+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Kia Soul

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Kia Soul

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Kia Soul своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Kia Soul - используйте опыт профессионалов!

Фото: 16

Фотоотчет: 2017-10-16 17:03:07

Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Kia Soul
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
70000 руб.
На нашем пороге объявился корейский денди Киа Соул, шумоизоляция которого ощущается лучше на фоне конкурентов, но все равно нуждается в серьезной доработке. Специальная версия GT оснащена турбомотором GDI мощностью 204 л.с., который не стесняется демонстрировать свой спортивный фальцет. Особенно сильно звук двигателя ощущается на задних сиденьях, где также некуда деться от шума арок. Кроме того, «ДжиТи» поставляется с заниженной подвеской на спортивных жестких пружинах, что быстро способно вызвать целую колонию сверчков в результате поскрипывания пластиковых элементов салона. Словом, специалистам ателье StyleGarage пора закатывать рукава и браться за работу.
Задача
Задача
Необходимо снизить степень влияния окружающего мира на внутренний комфорт автомобиля Kia Soul. Шумоизоляция должна нивелировать раздражающий эффект от работы мотора, 7-ступенчатого «робота» DCT, а также задней полузависимой балки, заимствованной у «Сида» предыдущего поколения. Никаких стуков, вздохов и гула – только расслабляющая тишина и чистый звук премиальной музыки. В целях достижения поставленной задачи мы будем использовать исключительно качественные материалы производства компании StandartPlast, которые с учетом нашей оригинальной технологии нанесения высоко ценятся официальными дилерами Kia Motors у ряда которых мы являемся партнерами, выполняя работу по шумоизоляции автомобилей прямо в стенах дилерских центров сохраняя высокий уровень качества от мастеров StyleGarage.
решение
Решение
Мы решили применить пакет материалов и технологий «Оптимальный», куда входят самые новейшие разработки альянса «СтайлГараж-СтандартПласт», демонстрирующие наибольшую эффективность в своем классе. Это тяжелый вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед., легкий демпфер Аэро толщиной 2 мм, премиальный шумопоглотитель Бипласт с уникальной памятью формы. Для самых проблемных мест с зашкаливанием уровня вибраций используется дополнительный звукоизолятор на основе плотных полимерных соединений. Все это в общей сложности обеспечит снижение шумности до 70% и значительное утепление кузова в условиях русской зимы.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Киа Соул произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Фотоотчет

    Фото 1
    Демонтировав кресла и напольное покрытие, мы можем видеть, как выглядит днище в неприкрытом виде. Между усилителями из высокопрочной стали остается много плохо защищенного от вибраций металла. Он резонирует от механических колебаний в результате работы двигателя, коробки передач, от эха неподрессоренных масс. Нижняя часть моторного щита вообще лишена каких-либо средств вибропоглощения – под заводскими матами совершенно пусто.
    Фото 2
    Для базовой обработки пола достаем из упаковки свежий комплект листов Аэро Плюс толщиной 3 мм. Это очень эффективный и долговечный вибропоглотитель с КМП 0,5 ед. Материал обладает повышенной эластичностью при низких температурах, рабочий диапазон – от -45ºC. Обратите внимание, как заботливо мы проклеили металл под звукоизоляционными матами между салоном и моторным отсеком. Теперь 265 ньютонометров не смогут оказывать давления на барабанные перепонки пассажиров, занимаясь исключительно выстреливанием «Соула» навстречу свободе.
    Фото 3
    На фольгированную поверхность демпфера клеится мягкая шумоизоляция Kia Soul под названием Блэк Тон. Толщины 8 мм с лихвой достаточно для уверенного блокирования и полной локализации 90% внешних звуков, начиная от аэродинамического свиста и заканчивая гулом мотора. Полотно изготавливается из вспененного полиуретана путем вторичной переработки с добавлением связующего полимерного состава. В итоге получаем эффективную воздушную подушку, впитывающую шумы в широком спектре частот при любых значениях температуры.
    Фото 4
    Очередь третьего заслона – укладываем сверху мастичный звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм. Это проверенное средство, помогающее справиться с наиболее сильными колебаниями в ходе езды по гравию, в дождь, снег, при сильном ветре или на высоких скоростях. К тому же, экран имеет армирование в виде нетканого полотна, что в конечном счете снимает риск механического повреждения под давлением каждодневной эксплуатации авто.
    Фото 5
    Оригинальный багажник микровэна позволяет добиться увеличенной вместительности за счет опускания пола. Но, видимо, инженеры в погоне за лишними сантиметрами напрочь забыли о таком понятии, как шумоизоляция Киа Соул. Где звукопоглотители, где вибродемпферы? Кружок под «запаской» – не в счет.
    Фото 6
    Боремся с недоразумением посредством оклейки всей доступной площади слоем Аэро Плюс. На арки отправляется наш флагман – мистер Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм.
    Фото 7
    Арочный металл представлен обычной, а не высокопрочной сталью и не обладает повышенной жесткостью, поэтому становится верным проводником вибраций внутрь автомобиля. В пассажирскую зону проникают шорох, гул и тряска топовых колес на 18-дюймовых дисках, на галерке отчетливо слышна канонада камешков на проселочной дороге. Но все это можно вмиг оставить в прошлом, оклеив арки мощным оружием против механических колебаний. Бимаст Бомб Премиум демонстрирует КМП 0,6 ед. уже при 10ºC, то есть сохраняет максимальную эластичность и работоспособность в условиях холодного климата.
    Фото 8
    Как и обитаемую часть салона, облагораживаем багажный сектор пенополимерным одеялом из материала Black Ton. Данное решение исключит появление скрипов и дребезжания в зоне хранения запасного колеса и набора инструментов. Под фальшполом станет намного тише, как и в целом по багажнику.
    Фото 9
    Biplast Premium – утвердительное «Нет», сказанное в лицо гулу покрышек. Даже шипованных! Паспортные данные, давно подтвержденные на практике, говорят сами за себя: толщина – 15 мм, диапазон рабочих частот – от 200 до 6300 Гц, использование рельефной поверхности для усиления звукопоглощающего эффекта. Материал изготовлен из полиуретана высокого качества и выступает надежным уплотнителем с функцией сжимания без потери первичной упругости.
    Фото 10
    Мы не носим розовых очков и прекрасно понимаем, что часть шумов из арок может прорваться даже сквозь такой грозный дуэт, как Бипласт Премиум и Бимаст Бомб Премиум. Поэтому сразу предусматриваем третий слой защиты – отражатель звука НойзБлок 3 мм с усилием 30 дБ и действием в широком частотном диапазоне.
    Фото 11
    Шумоизоляция дверей Киа Соул начинается с наклеивания листа Аэро Плюс на внешнюю панель конструкции. Так нам удается существенно повысить жесткость металла – дверь не получится просто продавить пальцем, да и звук при постукивании кардинально изменился. А ведь еще десять минут назад здесь был просто голый металл с пятном кузовной краски.
    Фото 12
    Теперь позаботимся о том, чтобы воздушные шумы, например гул проезжающих грузовиков и автобусов, не проникали внутрь дверного каркаса. Для этого клеим шумопоглотитель Акцент Премиум толщиной 10 мм – лучшее решение для шумоизоляции дверей в условиях повышенной влажности. Для увеличения КПД своего продукта компания StandartPlast использовала технологию двойной иглопробивки, лицевая сторона полотна затянута влагостойкой лавсановой пленкой.
    Фото 13
    Дверная карта изнутри подвергается двухслойной обработке с использованием Аэро (КМП 0,33 ед.) и Бипласта Премиум. Это продиктовано необходимостью избавиться от проблемы податливости пластика, а также наличия бездействующего пространства под обшивкой. После сборки обновленной двери несложно заметить, как она приобрела в плотности и жесткости – это ощущается прежде всего при захлопывании.
    Фото 14
    Пришло время снять потолочную матрицу и провести ревизию в области металла крыши. Как оказалось, это одно из наиболее уязвимых мест кузова. Если бы владелец первым делом не отправился из салона в наше ателье и не заказал полную шумоизоляцию Соула, ему бы пришлось столкнуться с нарочитой шумностью потолка. Особенно во время езды с установленными рейлингами, которые сильно шумят на ветру.
    Фото 15
    Удалив подобие шумки, приклеенное прямо на металл руками заводских рабочих, принимаемся наносить слои по нормальной технологии. Сперва – Аэро, потом – Бипласт 10 мм. Не довольствуемся жалкими кусочками – оклеиваем всю доступную площадь металла между усилителями кузова.
    Фото 16
    Последний штрих – модернизация пятой двери. Крышка багажника внутри так же пуста, как и остальные двери, поэтому идем по пути многослойной обработки, используя возможность упрочнить металл каркаса и наклеить на пластик уплотняющую подушку из шумоизолятора Бипласт.

    Кто мы и что умеем?

    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
    Калькулятор звукоизоляции
    Выберите марку

    Acura

    Aito

    Alfa Romeo

    Aston Martin

    Audi

    Aurus

    Avatr

    Baic

    Bentley

    BMW

    Brilliance

    BYD

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Daewoo

    Daihatsu

    Datsun

    Dodge

    DongFeng

    Evolute

    Exeed

    Faw

    Fiat

    Ford

    Foton

    GAC

    Geely

    Genesis

    GMC

    Great Wall

    Haima

    Haval

    Hawtai

    HiPhi

    Honda

    Hongqi

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Isuzu

    JAC

    Jaecoo

    Jaguar

    Jeep

    Jetour

    Jetta

    Kaiyi

    Kia

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Lincoln

    Livan

    LiXiang

    Lynk & Co

    Maserati

    Mazda

    Mercedes-Benz

    Mini

    Mitsubishi

    Nissan

    Omoda

    Opel

    ORA

    Oting

    Peugeot

    Polestar

    Porsche

    Renault

    Rolls-Royce

    Saab

    Scion

    Seat

    Skywell

    Skoda

    Smart

    Soueast

    Ssangyong

    Subaru

    Suzuki

    Tank

    Tesla

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Voyah

    WEY

    Xiaomi

    Zeekr

    Zotye

    ВАЗ (Lada)

    УАЗ

    Выберите модель
    Выберите зоны обработки
    Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
    Стоимость услуг
    Итого

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет шумоизоляции Kia Soul!
    Скрыть
    Шумоизоляция Kia Soul
    Пакет «Премиум»
     ·  Срок: 1 день
    Цена 70 000 руб.
    Заказать