Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar

Шумоизоляция автомобиля Kia Soul

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Kia Soul

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Kia Soul своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Kia Soul - используйте опыт профессионалов!

Фото: 16

Фотоотчет: 2017-10-16 17:03:07

Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Kia Soul
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
28000 руб.
Задача
Задача
Необходимо снизить степень влияния окружающего мира на внутренний комфорт автомобиля Kia Soul. Шумоизоляция должна нивелировать раздражающий эффект от работы мотора, 7-ступенчатого «робота» DCT, а также задней полузависимой балки, заимствованной у «Сида» предыдущего поколения. Никаких стуков, вздохов и гула – только расслабляющая тишина и чистый звук премиальной музыки. В целях достижения поставленной задачи мы будем использовать исключительно качественные материалы производства компании StandartPlast, которые с учетом нашей оригинальной технологии нанесения высоко ценятся официальными дилерами Kia Motors у ряда которых мы являемся партнерами, выполняя работу по шумоизоляции автомобилей прямо в стенах дилерских центров сохраняя высокий уровень качества от мастеров StyleGarage.
решение
Решение
Мы решили применить пакет материалов и технологий «Оптимальный», куда входят самые новейшие разработки альянса «СтайлГараж-СтандартПласт», демонстрирующие наибольшую эффективность в своем классе. Это тяжелый вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед., легкий демпфер Аэро толщиной 2 мм, премиальный шумопоглотитель Бипласт с уникальной памятью формы. Для самых проблемных мест с зашкаливанием уровня вибраций используется дополнительный звукоизолятор на основе плотных полимерных соединений. Все это в общей сложности обеспечит снижение шумности до 70% и значительное утепление кузова в условиях русской зимы.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Киа Соул произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • На нашем пороге объявился корейский денди Киа Соул, шумоизоляция которого ощущается лучше на фоне конкурентов, но все равно нуждается в серьезной доработке. Специальная версия GT оснащена турбомотором GDI мощностью 204 л.с., который не стесняется демонстрировать свой спортивный фальцет. Особенно сильно звук двигателя ощущается на задних сиденьях, где также некуда деться от шума арок. Кроме того, «ДжиТи» поставляется с заниженной подвеской на спортивных жестких пружинах, что быстро способно вызвать целую колонию сверчков в результате поскрипывания пластиковых элементов салона. Словом, специалистам ателье StyleGarage пора закатывать рукава и браться за работу.
    Отзывы наших клиентов

    Фотоотчет

    Фото 1
    Демонтировав кресла и напольное покрытие, мы можем видеть, как выглядит днище в неприкрытом виде. Между усилителями из высокопрочной стали остается много плохо защищенного от вибраций металла. Он резонирует от механических колебаний в результате работы двигателя, коробки передач, от эха неподрессоренных масс. Нижняя часть моторного щита вообще лишена каких-либо средств вибропоглощения – под заводскими матами совершенно пусто.
    Фото 2
    Для базовой обработки пола достаем из упаковки свежий комплект листов Аэро Плюс толщиной 3 мм. Это очень эффективный и долговечный вибропоглотитель с КМП 0,5 ед. Материал обладает повышенной эластичностью при низких температурах, рабочий диапазон – от -45ºC. Обратите внимание, как заботливо мы проклеили металл под звукоизоляционными матами между салоном и моторным отсеком. Теперь 265 ньютонометров не смогут оказывать давления на барабанные перепонки пассажиров, занимаясь исключительно выстреливанием «Соула» навстречу свободе.
    Фото 3
    На фольгированную поверхность демпфера клеится мягкая шумоизоляция Kia Soul под названием Блэк Тон. Толщины 8 мм с лихвой достаточно для уверенного блокирования и полной локализации 90% внешних звуков, начиная от аэродинамического свиста и заканчивая гулом мотора. Полотно изготавливается из вспененного полиуретана путем вторичной переработки с добавлением связующего полимерного состава. В итоге получаем эффективную воздушную подушку, впитывающую шумы в широком спектре частот при любых значениях температуры.
    Фото 4
    Очередь третьего заслона – укладываем сверху мастичный звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм. Это проверенное средство, помогающее справиться с наиболее сильными колебаниями в ходе езды по гравию, в дождь, снег, при сильном ветре или на высоких скоростях. К тому же, экран имеет армирование в виде нетканого полотна, что в конечном счете снимает риск механического повреждения под давлением каждодневной эксплуатации авто.
    Фото 5
    Оригинальный багажник микровэна позволяет добиться увеличенной вместительности за счет опускания пола. Но, видимо, инженеры в погоне за лишними сантиметрами напрочь забыли о таком понятии, как шумоизоляция Киа Соул. Где звукопоглотители, где вибродемпферы? Кружок под «запаской» – не в счет.
    Фото 6
    Боремся с недоразумением посредством оклейки всей доступной площади слоем Аэро Плюс. На арки отправляется наш флагман – мистер Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм.
    Фото 7
    Арочный металл представлен обычной, а не высокопрочной сталью и не обладает повышенной жесткостью, поэтому становится верным проводником вибраций внутрь автомобиля. В пассажирскую зону проникают шорох, гул и тряска топовых колес на 18-дюймовых дисках, на галерке отчетливо слышна канонада камешков на проселочной дороге. Но все это можно вмиг оставить в прошлом, оклеив арки мощным оружием против механических колебаний. Бимаст Бомб Премиум демонстрирует КМП 0,6 ед. уже при 10ºC, то есть сохраняет максимальную эластичность и работоспособность в условиях холодного климата.
    Фото 8
    Как и обитаемую часть салона, облагораживаем багажный сектор пенополимерным одеялом из материала Black Ton. Данное решение исключит появление скрипов и дребезжания в зоне хранения запасного колеса и набора инструментов. Под фальшполом станет намного тише, как и в целом по багажнику.
    Фото 9
    Biplast Premium – утвердительное «Нет», сказанное в лицо гулу покрышек. Даже шипованных! Паспортные данные, давно подтвержденные на практике, говорят сами за себя: толщина – 15 мм, диапазон рабочих частот – от 200 до 6300 Гц, использование рельефной поверхности для усиления звукопоглощающего эффекта. Материал изготовлен из полиуретана высокого качества и выступает надежным уплотнителем с функцией сжимания без потери первичной упругости.
    Фото 10
    Мы не носим розовых очков и прекрасно понимаем, что часть шумов из арок может прорваться даже сквозь такой грозный дуэт, как Бипласт Премиум и Бимаст Бомб Премиум. Поэтому сразу предусматриваем третий слой защиты – отражатель звука НойзБлок 3 мм с усилием 30 дБ и действием в широком частотном диапазоне.
    Фото 11
    Шумоизоляция дверей Киа Соул начинается с наклеивания листа Аэро Плюс на внешнюю панель конструкции. Так нам удается существенно повысить жесткость металла – дверь не получится просто продавить пальцем, да и звук при постукивании кардинально изменился. А ведь еще десять минут назад здесь был просто голый металл с пятном кузовной краски.
    Фото 12
    Теперь позаботимся о том, чтобы воздушные шумы, например гул проезжающих грузовиков и автобусов, не проникали внутрь дверного каркаса. Для этого клеим шумопоглотитель Акцент Премиум толщиной 10 мм – лучшее решение для шумоизоляции дверей в условиях повышенной влажности. Для увеличения КПД своего продукта компания StandartPlast использовала технологию двойной иглопробивки, лицевая сторона полотна затянута влагостойкой лавсановой пленкой.
    Фото 13
    Дверная карта изнутри подвергается двухслойной обработке с использованием Аэро (КМП 0,33 ед.) и Бипласта Премиум. Это продиктовано необходимостью избавиться от проблемы податливости пластика, а также наличия бездействующего пространства под обшивкой. После сборки обновленной двери несложно заметить, как она приобрела в плотности и жесткости – это ощущается прежде всего при захлопывании.
    Фото 14
    Пришло время снять потолочную матрицу и провести ревизию в области металла крыши. Как оказалось, это одно из наиболее уязвимых мест кузова. Если бы владелец первым делом не отправился из салона в наше ателье и не заказал полную шумоизоляцию Соула, ему бы пришлось столкнуться с нарочитой шумностью потолка. Особенно во время езды с установленными рейлингами, которые сильно шумят на ветру.
    Фото 15
    Удалив подобие шумки, приклеенное прямо на металл руками заводских рабочих, принимаемся наносить слои по нормальной технологии. Сперва – Аэро, потом – Бипласт 10 мм. Не довольствуемся жалкими кусочками – оклеиваем всю доступную площадь металла между усилителями кузова.
    Фото 16
    Последний штрих – модернизация пятой двери. Крышка багажника внутри так же пуста, как и остальные двери, поэтому идем по пути многослойной обработки, используя возможность упрочнить металл каркаса и наклеить на пластик уплотняющую подушку из шумоизолятора Бипласт.
    Кто мы и что умеем?
    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
    Марка автомобиля:
    Модель автомобиля:
    Стоимость:

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
    Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Kia Soul

    Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
    Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
    Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
    Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

    Купить комплект!
    Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
    Скрыть
    Шумоизоляция Kia Soul
    Пакет «Премиум»
     ·  Срок: 1 день
    Цена 28 000 руб.
    Показать панель