+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция BMW X5

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной шумоизоляции автомобиля BMW X5

Фото: 25

Фотоотчет: 2017-03-07 17:57:28

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW X5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-65 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.

Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.

Задача
Задача

В нашу студию прибыл новенький черный F15 в аэродинамическом обвесе М-серии. SUV мог бы быть и потише, так что владелец не стал мешкать и обратился с просьбой выполнить полную шумоизоляцию БМВ X5 с применением вибродемпферов и шумопоглощающих материалов. Основными источниками нежелательных звуков и резонирования в салоне, по словам клиента, являются арки колес, двери.

Немало дискомфорта создают механические колебания от неподрессоренных масс (19-дюймовые диски из М Спорт пакета), что требует использования дополнительного битумно-мастичного нивелира вибраций на металле кузова. В частности, проклейка демпфером нужна стали днища, центрального тоннеля, арок, задних крыльев. Отдельное внимание должно быть уделено увеличившемуся до 650 л багажному отделению.

решение
Решение

Исходя из конструктивных особенностей флагманского кроссовера, а также используя богатый опыт шумоизоляции BMW X5, мы решили использовать комплекс материалов и технологий «Премиум». Это совместная разработка StyleGarage и специалистов компании «СтандартПласт», призванная обеспечить максимальный уровень тишины в любых режимах эксплуатации. В результате обработки кузова и деталей интерьера акустический комфорт должен повыситься на 60-70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ X5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Сиденья аккуратно демонтированы, напольное покрытие снято вместе с центральной консолью. Чтобы не повредить и не испачкать «М-руль», одеваем обод в специальный защитный чехол на время проведения работ по шумоизоляции F15.
Фото 2
Первый слой на металле днища и центрального тоннеля – тяжелый вибродемпфер на основе коктейля из битума и мастики с тисненой фольгой и влагостойким клеевым слоем. Продукт под названием Бимаст Бомб Премиум широко известен благодаря своей немалой толщине в 4,2 мм и впечатляющему показателю вибропоглощения. Коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0,6 ед., что означает полное снятие вибраций на металле толщиной 0,8 мм и максимальную эффективность на пластине 1 мм. Под задними сиденьями поклеен более тонкий и эластичный материал – Аэро Плюс толщиной 3 мм с КМП 0,5 ед. Этого с запасом хватает для безальтернативной капитуляции трансмиссионного шума и звуков дороги.
Фото 3
Когда с вибрациями покончено, беремся за воздушные шумы. Для этого в ход пускаем самый мощный из имеющихся звукопоглотитель из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая лицевая сторона с выступами-пирамидками делают материал незаменимым в сложных зонах, таких как центральный тоннель, педальный узел, передние крылья и арки колес.
Фото 4
На пол укладываем покрывало из 8-миллиметровой прослойки со звуковпитывающим свойством. Это легкий и мягкий i-Ton, созданный из вторично вспененного полиуретана. Результат такой обработки металла – подавление разночастотных шумов и заметное утепление кузова.
Фото 5
После монтажа двух первых слоев шумоизоляции БМВ X5 следует выстилание пола плотным черным экраном, призванным отражать звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и состоит из эластичного полимерного компаунда, дополненного в армирующих целях текстильным полотном. Благодаря такому решению, материал обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям.
Фото 6
Использование вибропоглощающих составов гарантированно повысит качество работы штатного сабвуфера, спрятанного под сиденьем, так как металл больше не будет резонировать в такт музыке. Звук будет получаться более чистым и сочным.
Фото 7
Со сменой поколений багажник приобрел 30 дополнительных литров объема. Но от этого вибраций в салоне стало только больше. Терпеть подобное нельзя, но можно с этим успешно бороться – с помощью 3-миллиметрового вибродемпфера Аэро Плюс. Он прекрасно подходит для обработки сложных по архитектуре деталей кузова, не отнимая много полезного пространства.
Фото 8
Крайне важная область влияния на общий уровень тишины в салоне. Арки и задние крылья уже с завода имеют вставки из звукопоглощающего материала. Но металл в этих местах слишком сильно резонирует, снабжая неприятным гулом пространство галерки. Очистив и обезжирив металл, клеим на него листы вибродемпфера. На арки идет мощный Bimast Bomb Premium, в крылья – Аэро Плюс.
Фото 9
Для лучшей развесовки немецкие инженеры переносят в багажник все больше оборудования, включая блоки управления и аккумуляторную батарею. Это несколько усложняет процесс обработки металла вибропоглощающими средствами. Но мы не ищем оправданий бездействию и плотно прикатываем «вибро» к бесчисленным изгибам кузова.
Фото 10
Непокрытыми остались лишь зоны для технического обслуживания задних амортизаторов, кронштейны крепления обшивки багажника и монтажная площадка под аккумулятор.
Фото 11
Второй слой – Ай-Тон. Но, в отличие от версии для салона, здесь используется лист толщиной 4 мм. Так достигается сразу две цели: трюм становится значительно тише и при этом сохраняется его заводской объем.
Фото 12
Вертикальные поверхности багажника подвергаются более основательной обработке. Во-первых, это Бипласт Премиум, бережно обволакивающий металл арок. Во-вторых – 10-миллиметровый лист стандартного Бипласта с одним из лучших в классе показателем шумопоглощения в большой диапазоне частот.
Фото 13
Умелые руки всегда найдут вариант шумоизоляции БМВ X5, при котором «и овцы целы, и волки сыты». Арка и крыло получили желанную защиту от звуковых колебаний без вреда для проводки и штатной электроники.
Фото 14
Последний штрих перед установкой родного оснащения багажника – укутывание арок одеянием из НойзБлока.
Фото 15
А вот второй слой, отвечающий за поглощение и локализацию воздушного шума – нечто особенное. Это дополненный лавсановой защитой пенополиэтилен с двойной иглопробивкой толщиною 10 мм. Материал называется Акцент Премиум и зарекомендовал себя как идеальный выбор для монтажа в дверных полостях, где так много шума и остаточной влаги, стекающей со стекол во время дождя и мойки.
Фото 16
Дорога в салон шуму из арки теперь заказана.
Фото 17
Двери кроссовера выглядят изящно и солидно. Жаль, что внутри это все тот же пустотелый каркас с вытекающими последствиями. Звон от грохота грузовиков, шум ветра, резонирование от работы акустической системы – далеко не полный список проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу «Икс-пятого». Положить этому конец способна многослойная обработка металла, которая начинается с чистого листа. И это лист уже знакомого нам Аэро Плюс.
Фото 18
Секретный прием, который превращает слабость в козырь – затягивание каркаса в сплошной лист вибродемпфера Аэро. Данный материал является уникальной разработкой компании СтП на пути создания легкого, эластичного и тонкого поглотителя механических колебаний на авиационном металле. Нашел свое применение «крылатый» демпфер и в сфере шумоизоляция F15: внутри двери создается воздушная подушка, подавляющая и заключающая в себе широкий спектр воздушных шумов.
Фото 19
Пластиковая карта выглядит опрятно, но ее тыльная сторона нуждается в оклейке мягким антискрипом. Наш выбор – Бипласт Премиум, что более чем достойно громкого имени BMW X5.
Фото 20
Для плотной посадки задних дверей используется прокладка из сантиметрового листа Бипласта – он прекрасно впитывает звук и обладает уникальным свойством памяти изначальной формы. Таким образом, в салон проникает куда меньше шума, а пластик полностью перестает скрипеть при любых температурных и дорожных условиях.
Фото 21
Под потолочной матрицей SUV можно увидеть войлочный шумопоглотитель, который, к сожалению, приклеен непосредственно к металлу крыши. Так делать не нужно, ведь вибрации беспрепятственно проникают вглубь салона, расстраивая седоков низкочастотным гулом. Удалив с поверхности войлок, проклеиваем всю площадь потолка слоем Аэро Плюс.
Фото 22
Прямо на демпфер клеится 15-миллиметровая «буферная зона» для отлова шумовых колебаний. Бипласт Премиум являет собой вспененный полимер, дополнительно пропитанный вязким составом для нивелирования механических вибраций. Таким образом, крыша стала совершенно тихой и жесткой. Некогда пустующее пространство между потолочной панелью и металлом теперь заполнено высокоэффективной шумоизоляцией BMW X5, что обеспечит небывалый комфорт при скоростной езде.
Фото 23
Еще один незашумленный элемент кузова – дверь багажника. Она имеет повышенную склонность как к дребезжанию, так и к пропусканию внутрь избыточного числа звуковых колебаний. Помимо обработки металла, модернизируем пластик, как в случае с основными дверями.
Фото 24
Капот, не выдерживая близкого соседства мощного двигателя, то и дело подрагивает в различных режимах работы силового агрегата. Чтобы минимизировать влияние мотора на комфорт в салоне, проклеиваем металл над моторным отсеком листом Аэро Плюс. Это снимет вибрации, а значит, их меньше перейдет на стойки и моторный щит.
Фото 25
После долгой и кропотливой работы салон готов похвастать приобретенной шумоизоляцией. Остается сесть за руль, завести автомобиль и прокатиться по вечерней Москве, дабы убедиться в очевидном – машина стала реально тише и приятней на ходу.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции BMW X5!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция BMW X5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать