+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция BMW X5

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной шумоизоляции автомобиля BMW X5

Фото: 25

Фотоотчет: 2017-03-07 17:57:28

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW X5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-65 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
45000 руб.
Задача
Задача

В нашу студию прибыл новенький черный F15 в аэродинамическом обвесе М-серии. SUV мог бы быть и потише, так что владелец не стал мешкать и обратился с просьбой выполнить полную шумоизоляцию БМВ X5 с применением вибродемпферов и шумопоглощающих материалов. Основными источниками нежелательных звуков и резонирования в салоне, по словам клиента, являются арки колес, двери.

Немало дискомфорта создают механические колебания от неподрессоренных масс (19-дюймовые диски из М Спорт пакета), что требует использования дополнительного битумно-мастичного нивелира вибраций на металле кузова. В частности, проклейка демпфером нужна стали днища, центрального тоннеля, арок, задних крыльев. Отдельное внимание должно быть уделено увеличившемуся до 650 л багажному отделению.

решение
Решение

Исходя из конструктивных особенностей флагманского кроссовера, а также используя богатый опыт шумоизоляции BMW X5, мы решили использовать комплекс материалов и технологий «Премиум». Это совместная разработка StyleGarage и специалистов компании «СтандартПласт», призванная обеспечить максимальный уровень тишины в любых режимах эксплуатации. В результате обработки кузова и деталей интерьера акустический комфорт должен повыситься на 60-70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ X5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.

Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 2368 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Сиденья аккуратно демонтированы, напольное покрытие снято вместе с центральной консолью. Чтобы не повредить и не испачкать «М-руль», одеваем обод в специальный защитный чехол на время проведения работ по шумоизоляции F15.
Фото 2
Первый слой на металле днища и центрального тоннеля – тяжелый вибродемпфер на основе коктейля из битума и мастики с тисненой фольгой и влагостойким клеевым слоем. Продукт под названием Бимаст Бомб Премиум широко известен благодаря своей немалой толщине в 4,2 мм и впечатляющему показателю вибропоглощения. Коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0,6 ед., что означает полное снятие вибраций на металле толщиной 0,8 мм и максимальную эффективность на пластине 1 мм. Под задними сиденьями поклеен более тонкий и эластичный материал – Аэро Плюс толщиной 3 мм с КМП 0,5 ед. Этого с запасом хватает для безальтернативной капитуляции трансмиссионного шума и звуков дороги.
Фото 3
Когда с вибрациями покончено, беремся за воздушные шумы. Для этого в ход пускаем самый мощный из имеющихся звукопоглотитель из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая лицевая сторона с выступами-пирамидками делают материал незаменимым в сложных зонах, таких как центральный тоннель, педальный узел, передние крылья и арки колес.
Фото 4
На пол укладываем покрывало из 8-миллиметровой прослойки со звуковпитывающим свойством. Это легкий и мягкий i-Ton, созданный из вторично вспененного полиуретана. Результат такой обработки металла – подавление разночастотных шумов и заметное утепление кузова.
Фото 5
После монтажа двух первых слоев шумоизоляции БМВ X5 следует выстилание пола плотным черным экраном, призванным отражать звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и состоит из эластичного полимерного компаунда, дополненного в армирующих целях текстильным полотном. Благодаря такому решению, материал обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям.
Фото 6
Использование вибропоглощающих составов гарантированно повысит качество работы штатного сабвуфера, спрятанного под сиденьем, так как металл больше не будет резонировать в такт музыке. Звук будет получаться более чистым и сочным.
Фото 7
Со сменой поколений багажник приобрел 30 дополнительных литров объема. Но от этого вибраций в салоне стало только больше. Терпеть подобное нельзя, но можно с этим успешно бороться – с помощью 3-миллиметрового вибродемпфера Аэро Плюс. Он прекрасно подходит для обработки сложных по архитектуре деталей кузова, не отнимая много полезного пространства.
Фото 8
Крайне важная область влияния на общий уровень тишины в салоне. Арки и задние крылья уже с завода имеют вставки из звукопоглощающего материала. Но металл в этих местах слишком сильно резонирует, снабжая неприятным гулом пространство галерки. Очистив и обезжирив металл, клеим на него листы вибродемпфера. На арки идет мощный Bimast Bomb Premium, в крылья – Аэро Плюс.
Фото 9
Для лучшей развесовки немецкие инженеры переносят в багажник все больше оборудования, включая блоки управления и аккумуляторную батарею. Это несколько усложняет процесс обработки металла вибропоглощающими средствами. Но мы не ищем оправданий бездействию и плотно прикатываем «вибро» к бесчисленным изгибам кузова.
Фото 10
Непокрытыми остались лишь зоны для технического обслуживания задних амортизаторов, кронштейны крепления обшивки багажника и монтажная площадка под аккумулятор.
Фото 11
Второй слой – Ай-Тон. Но, в отличие от версии для салона, здесь используется лист толщиной 4 мм. Так достигается сразу две цели: трюм становится значительно тише и при этом сохраняется его заводской объем.
Фото 12
Вертикальные поверхности багажника подвергаются более основательной обработке. Во-первых, это Бипласт Премиум, бережно обволакивающий металл арок. Во-вторых – 10-миллиметровый лист стандартного Бипласта с одним из лучших в классе показателем шумопоглощения в большой диапазоне частот.
Фото 13
Умелые руки всегда найдут вариант шумоизоляции БМВ X5, при котором «и овцы целы, и волки сыты». Арка и крыло получили желанную защиту от звуковых колебаний без вреда для проводки и штатной электроники.
Фото 14
Последний штрих перед установкой родного оснащения багажника – укутывание арок одеянием из НойзБлока.
Фото 15
А вот второй слой, отвечающий за поглощение и локализацию воздушного шума – нечто особенное. Это дополненный лавсановой защитой пенополиэтилен с двойной иглопробивкой толщиною 10 мм. Материал называется Акцент Премиум и зарекомендовал себя как идеальный выбор для монтажа в дверных полостях, где так много шума и остаточной влаги, стекающей со стекол во время дождя и мойки.
Фото 16
Дорога в салон шуму из арки теперь заказана.
Фото 17
Двери кроссовера выглядят изящно и солидно. Жаль, что внутри это все тот же пустотелый каркас с вытекающими последствиями. Звон от грохота грузовиков, шум ветра, резонирование от работы акустической системы – далеко не полный список проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу «Икс-пятого». Положить этому конец способна многослойная обработка металла, которая начинается с чистого листа. И это лист уже знакомого нам Аэро Плюс.
Фото 18
Секретный прием, который превращает слабость в козырь – затягивание каркаса в сплошной лист вибродемпфера Аэро. Данный материал является уникальной разработкой компании СтП на пути создания легкого, эластичного и тонкого поглотителя механических колебаний на авиационном металле. Нашел свое применение «крылатый» демпфер и в сфере шумоизоляция F15: внутри двери создается воздушная подушка, подавляющая и заключающая в себе широкий спектр воздушных шумов.
Фото 19
Пластиковая карта выглядит опрятно, но ее тыльная сторона нуждается в оклейке мягким антискрипом. Наш выбор – Бипласт Премиум, что более чем достойно громкого имени BMW X5.
Фото 20
Для плотной посадки задних дверей используется прокладка из сантиметрового листа Бипласта – он прекрасно впитывает звук и обладает уникальным свойством памяти изначальной формы. Таким образом, в салон проникает куда меньше шума, а пластик полностью перестает скрипеть при любых температурных и дорожных условиях.
Фото 21
Под потолочной матрицей SUV можно увидеть войлочный шумопоглотитель, который, к сожалению, приклеен непосредственно к металлу крыши. Так делать не нужно, ведь вибрации беспрепятственно проникают вглубь салона, расстраивая седоков низкочастотным гулом. Удалив с поверхности войлок, проклеиваем всю площадь потолка слоем Аэро Плюс.
Фото 22
Прямо на демпфер клеится 15-миллиметровая «буферная зона» для отлова шумовых колебаний. Бипласт Премиум являет собой вспененный полимер, дополнительно пропитанный вязким составом для нивелирования механических вибраций. Таким образом, крыша стала совершенно тихой и жесткой. Некогда пустующее пространство между потолочной панелью и металлом теперь заполнено высокоэффективной шумоизоляцией BMW X5, что обеспечит небывалый комфорт при скоростной езде.
Фото 23
Еще один незашумленный элемент кузова – дверь багажника. Она имеет повышенную склонность как к дребезжанию, так и к пропусканию внутрь избыточного числа звуковых колебаний. Помимо обработки металла, модернизируем пластик, как в случае с основными дверями.
Фото 24
Капот, не выдерживая близкого соседства мощного двигателя, то и дело подрагивает в различных режимах работы силового агрегата. Чтобы минимизировать влияние мотора на комфорт в салоне, проклеиваем металл над моторным отсеком листом Аэро Плюс. Это снимет вибрации, а значит, их меньше перейдет на стойки и моторный щит.
Фото 25
После долгой и кропотливой работы салон готов похвастать приобретенной шумоизоляцией. Остается сесть за руль, завести автомобиль и прокатиться по вечерней Москве, дабы убедиться в очевидном – машина стала реально тише и приятней на ходу.

Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в BMW X5

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция BMW X5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 45 000 руб.
Заказать
Показать панель