Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Черный седан Toyota Camry 55 имеет стильный, элегантный вид – особенно снаружи. Но салон мог бы оказаться и более шикарным. Недорогие материалы обивки сидений и дверных карт плохо сочетаются с заданной атмосферой. Водителю хочется видеть перед собой покрытия более привлекательные, причем как в визуальном, так и в тактильном планах. К счастью, у нас имеется широкий выбор современных материалов, способных выглядеть и ощущаться отлично годами без потери своих характеристик. Гарантия на износ до 5 лет! Любой каприз будет учтен при разработке дизайн-проекта, что автоматически делает тюнинг салона Камри XV55 от StyleGarage неповторимым и эксклюзивным.
В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.
К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.
Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.
Установка трехкомпонентной аудио системы с изготовлением подиумов в стойки лобового стекла и изготовление сабвуфера в нишу багажника с выходом в салон, через отверстие в спинке заднего дивана.
В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.