По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выглядит не так плохо на фоне японских и корейских конкурентов. Находиться за рулем приятно при езде по идеально ровному асфальту и на резине с низкой сопротивляемостью качению. Но уже на дороге со старым, крупнозернистым асфальтом ситуация меняется ощутимо – становится шумно, независимо от использованного типа резины. Главные источники дискомфорта – арки, днище. Слабой оказалась и шумоизоляция двери Тигуан. В салон проникает «голос» улицы, не в силах справиться заводская «шумка» и с аэродинамическими завихрениями. Машине требуется серьезная доработка с использованием современных вибро- и звукопоглотителей.
Представляем вашему вниманию подробный фотоотчет по перетяжке салона кожей BMW X5. Несмотря на дороговизну и премиальность немецкого кроссовера, уровень его оснащения не предусматривает по-настоящему приятных на вид и ощупь и материалов - натуральной кожи Наппа. Только этот тип обивки позволяет ощутить себя в окружении роскоши и успеха, почувствовать истинный вкус комфорта. Кожа приятна при касании, имеет уникальную текстуру, а с добавлением мастерской строчки превращается в произведение искусства.
У нас ранее выполнялась уже шумоизоляция BMW F20 – второго поколения баварской «копейки» в пятидверном кузове. Но теперь в ателье прибыл обновленный вариант, прошедший рестайлинг и ставший более солидным на вид. Хищные фары, большие «ноздри», вытянутый капот, заниженная подвеска и прочие особенности М-пакета вроде 18-дюймовых катков – к этому трудно оставаться равнодушным. Верны себе разработчики и внутри хэтчбека: здесь преобладает спортивная сдержанность в сочетании с престижностью старших собратьев по цеху. Вот только шумоизоляция F20 не дотягивает до уровня «Премиум». Хотя производитель и выполняет некоторые работы по обесшумливанию днища, крыши и даже колесных арок, но этого определенно недостаточно.
Классический рамный внедорожник американского разлива хорош собой не только в плане экстерьера. Брутальная эстетика крупных деталей и чистых линий подкупает и в салоне. Особенно в сочетании со светлым цветом отделки. Но обычный пластик в дверях, консоли, на руле смотрится немного простовато. Владельцу такого роскошного авто неизбежно хочется каких-то премиальных акцентов - например, вставок под дерево. А с этим легко справляются наши мастера, ведь ателье StyleGarage использует отточенную до идеала технологию аквапринта - нанесения текстурного рисунка путем наклеивания тонкой пленки с последующим упрочнением керамическим лаком. Это красиво и долговечно.
В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя... Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.
У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.
К нам на улучшение пожаловала легенда российского рынка премиальных SUV - японский кроссовер Lexus RX. Белый цвет кузова как нельзя лучше подчеркивает яркую, пафосную внешность. Это натуральная роскошь. Правда, этой натуральности не хватает в салоне - владелец пожелал сделать его более приятным, красивым и богатым. Главные претензии возникли к сиденьям - их покрытие не соответствовало высоким запросам владельца, штатный набор отделочных материалов не превращал езду за рулем Эр Икс в нечто особенное. Поэтому специалистам ателье StyleGarage пришлось найти интересное решение, которое будет радовать не только глаз, но и кожу рук при касании к креслам.
У нас в гостях легендарный седан BMW 5 серии в кузове G30. Модель просто великолепно выглядит, наследуя фамильные черты и будоража мозг любителей премиум-класса. Монументально и дорого выглядит также салон: кожа, дерево, алюминий или даже карбон. Вот только алькантару на потолке производитель не предлагает, заставляя довольствоваться стандартным вариантом, который не несет ни чувства уюта, ни ощущения роскоши.
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.