К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.
В случае с Toyota Camry тюнинг салона – неотъемлемый шаг сразу после покупки автомобиля. Ведь солидный экстерьер совсем не гармонирует с местами простоватым оформлением внутреннего пространства. В частности, не обойтись без перетяжки потолка алькантарой. В Москве это проще всего сделать у нас, в ателье StyleGarage, на что имеется ряд причин: использование оригинального материала, высококачественная поклейка без малейших складок и филигранное выполнение швов. Можно выбрать любой цвет из фирменного каталога Alcantara SpA, достигнув максимальной гармонии с оттенком кресельной обивки и пластиком торпеды. Более того, мы выполняем профессиональную перекраску декоративных элементов и салонных ручек в тон микрофибры, чтобы получить идеальную квинтэссенцию премиального стиля.
Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.
Этот авто владелец приобрел для души. А что любит русский человек? Правильно - что бы душа пела. А наша задача помочь ему в этом. По мимо полной шумоизоляции по пакету Премиум мы выполнили работу по установке автозвука. Первый этап - это подбор и согласование будущего оборудования. Далее процесс инсталляции с заменой динамиков, изготовлением подиумов под ВЧ динамик, изготовление фальшь пола под усилитель с последующей установкой 4-х канального усилителя, а так же установка нового головного устройства Pioneer SPH-DA 120 с 13 полосным эквалайзером.
На перетяжку потолка Toyota Camry алькантарой прибыла ставшая уже классикой модель V40. Плавные линии, импозантность и расслабление во всем – чего еще не хватает такому автомобилю? Конечно же, нужен соответствующий имиджу салон, где главенствующую роль играет красивый и роскошный потолок, манящий бархатом оригинальной алькантары. В наличии у ателье имеются различные оттенки, что позволяет создать любую атмосферу, будь то гоночный дух или шарм спокойного жизни в материальном достатке. Кроме того, алькантара в Тойота Камри не только отлично выглядит, но и долговечна в эксплуатации. Материалу не страшны лучи ультрафиолета, аномальные температуры в сочетании с повышенной влажностью. За таким салоном просто ухаживать.
Автомобиль Mini Cooper CountryMan не тривиальный автомобиль. Она подчеркивает индивидуальность ее владельца. Наша же задача дать возможность подчеркнуть индивидуальность хозяина авто не только снаружи, но и внутри. Именно поэтому помимо шумоизоляции автомобиля мы произвели установку автозвука путем замены штатной аудиосистемы дополнив ее ВЧ звеном с изготовлением подиумов в уголки зеркал от AUDIO SYSTEM. Ниже в фотоотчете мы подробно покажем и расскажем о процессе работы по замене динамиков, изготовлению подиумов под ВЧ динамики и установке усилителя в Mini Cooper CountryMan. В автомобиль установлен комплект Audio System X200 BMW PLUS - по нашему мнению это один из самых качественных китов за свои деньги, которые предлагают производители автозвука для замены штатной акустики в BMW и MINI. Отдельно можно выделить качество и мягкость звучания подсидельного мидбаса. Разница в цене на 6000 руб. между Audio System X200 BMW PLUS и Audio System X200 BMW полностью себя оправдывает.
Используемое оборудование:
3-х компонентные динамики Audio System X200 BMW PLUS;
4-х канальный усилитель Audio System M 80.4 подключенный по высокому уровню;
Акустические и силовые кабели DAXX.
Часто японские производители не готовы предложить клиентам по-настоящему фешенебельные варианты оформления салона. Как результат, требуется перетяжка салона Камри V40 алькантарой, кожей, экокожей и другими премиальными материалами. Наше тюнинг-ателье успело выполнить десятки таких проектов, оставив клиентов полностью довольными проделанной работой. Заметим, что это актуально как для абсолютно новых машин, так и в отношении авто с солидным пробегом – улучшить комфорт и эстетику никогда не поздно.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.