+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Audi Q7 II

Шумоизоляция автомобиля Audi Q7 II в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 26

Фотоотчет: 2018-12-14 08:59:30

Audi Q7 II
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi Q7 II
Срок исполнения
1 день
Вес авто
Скоро напишем
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя... Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.

Задача
Задача

Наш клиент пожаловался на то, что уже обращался для повышения акустического комфорта в другое ателье. Но после выполнения работ результат оказался совсем не тем, на который рассчитывал владелец. Машина по-прежнему была шумной. Когда же мастера демонтировали сиденья и обшивки, то была разгадана главная причина такой ситуации: наши предшественники вместо комплексной шумоизоляции использовали Сплен. А этот материал вообще не является средством поглощения шума - обычный утеплитель, который используют в узком перечне зон. Именно поэтому вибрации и звуки беспрепятственно проникали в салон и раздражали нервную систему хозяина. Нужно исправить положение и сделать все так, как нужно. Никакой халтуры!

решение
Решение

За основу берется пакет материалов и технологий "Премиум" - максимальное противодействие механическим колебаниям, мощная шумоизоляция Q7 с применением вспененных полимеров и звукоизоляционного экрана. По итогам обработки кузов станет значительно тише, больше не будет отчетливой реакции на ветер, крупнозернистый асфальт и зимнюю резину. К слову, колесные арки будут обработаны с обеих сторон, чтобы обеспечить максимальный эффект противодействия вибрациям неподрессоренных масс - традиционному бичу крупных внедорожников. Ожидаемый результат - до 70% снижения шумности в салоне.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Q7 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Сплена много не бывает - подумали в ателье "N" и оснастили всю подковерную площадь термоизолятором толщиной 2/4 мм. Это слабо сказалось на устойчивости кузова к внешним шумам. Но, возможно, машина действительно стала теплее…
Фото 2
Эта проблема носит тотальный характер: Сплен мы видим везде, где нужно использовать специально предназначенные для поглощения звука материалы - в салоне, багажнике, под сиденьями и даже на арках. Не странно, что владелец сразу почувствовал подвох. Жаль только потраченного времени. И денег. Впрочем, клиент не искал способа максимально сэкономить - нужна просто реально тихая машина.
Фото 3
Предлагаем сравнить наш вариант с тем, что было раньше. Шумоизоляция пола Q7 начинается с удаления неэффективных составов и нанесения качественно другого материала - вибродемпфера линейки StP Profi. Самого действенного средства в классе мастичных вибропоглотителей.
Фото 4
Металл днища обрабатывается демпфером Профи Плюс: толщина 3 мм, КМП до 0,65 ед., стабильная эластичность без нагрева феном. Мастер не тратит времени на термическую обработку листа, полотно точно повторяет изгибы кузова без морщин, пузырьков воздуха и прочих дефектов.
Фото 5
Второй слой - мощнейшая шумоизоляция Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Формула вязкоэластичного пенополиуретана включает добавление специальной полимерной пропитки. Материал активно противодействует не только воздушному шуму в частотном диапазоне 200-6300 Гц, но и гасит вибрации.
Фото 6
Третьим идет звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Плотный экран из звуконепробиваемого композита - смеси специальной мастики и нетканого полотна для упрочнения. Таким образом, усиливается действие шумопоглощающего слоя, ведь звук не имеет возможности пробиться дальше изолятора.
Фото 7
Шумоизоляция багажника Ауди Ку7 2017 обходится без пресловутого Сплена - алгоритм взаимодействия с наружным шумом в целом копирует решение в салоне. Сначала на очищенный и обезжиренный металл наносится слой вибропоглотителя. Здесь на пол нет нужны клеить Профи Плюс - вполне достаточно стандартного Профи 2,5 мм. Коэффициент механических потерь в его случае составляет впечатляющие 0,55 ед.
Фото 8
Шумоизоляция арок Audi Q7 производится в три этапа. Первый - предусматривает нанесение слоя вибродемпфера Profi Plus, чтобы резонанс на металле был распределен по мастике и ликвидирован. Для хорошего результата мастер обрабатывает каждый квадратный сантиметр доступной площади. У нас не принято оставлять островки или обклеивать кузов отходами - мелкими кусочками.
Фото 9
Точно отмеряем количество необходимого материала и по возможности всегда покрываем металл сплошным листом защиты. После этого кузов становится намного жестче, что заметно даже при обычном постукивании костяшками по крылу.
Фото 10
Второй слой на полу багажника - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Эластичный материал с выраженным свойством шумопоглощения.
Фото 11
Аналогично поступаем с крыльями - эти полости кузова также обрабатываются Бипластом.
Фото 12
А вот на арках у нас Бипласт Премиум - более толстый и более эффективный материал, который уместно использовать в самых проблемных зонах. Вспененный полиуретан хорошо справляется с гулом и шорохом шин, стуком камешков, брызгами луж.
Фото 13
Третий слой шумоизоляции багажника Audi Q7 - два сплошных куска NoiseBlock 3 мм, как и в салоне.
Фото 14
Звукоизолятором укрываются и арки. Благодаря наличию третьего (страховочного) слоя защиты сильные шумы не пробиваются в обитаемую зону. Звук отражается от плотной и неблагоприятной для шума среды, возвращаясь во владения Бипласта Премиум.
Фото 15
При выполнении заказов мы всегда помним об удобстве дальнейшего технического обслуживания. Поэтому обеспечиваем доступ к стаканам амортизационных стоек, лючку топливного насоса, колодкам электроцепей.
Фото 16
Шумоизоляция дверей Ауди Q7 на заводе носит символический характер - немножко "вибро" и войлока в дверной карте. Но этого недостаточно для комфортной езды! Так что разбираем двери одну за другой и обрабатываем металл базовым слоем - виброизолятором Аэро Плюс 3 мм (КМП 0,45 ед.). Достаточно легкий и очень цепкий материал защищен тисненой фольгой, выступающей хорошей основой для второго слоя.
Фото 17
Flex являет собой устойчивый к влаге и температурным перепадам пенополимер на основе резины. Материал крепко фиксируется на демпфере и обеспечивает хорошую теплоизоляцию в любое время года.
Фото 18
Без дополнительной виброизоляции каркас двери вибрирует в такт динамикам. Это негативно сказывается на качестве музыки и самочувствии седоков. Слой Аэро Плюс полностью решает эту проблему.
Фото 19
Не забываем обработать и пластик. Несмотря на визуальную добротность и твердость, обшивка слабо противостоит вибрациям - как от металла, так и от воздушных шумов. Используем Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.
Фото 20
Зазор между пластиком и каркасом заполняется вспененным полиуретаном - Бипластом Премиум. Примерно таким же материалом обычно обшивают стены звукозаписывающих студий. Так что положительный результат обеспечен.
Фото 21
Шумоизоляция крыши Q7 выполняется безо всяких стеснений, ведь комплектация не включает люков. Беззащитный металл легко подвергается негативному влиянию ветра, капель дождя и уличных звуков. Но обработка Aero Plus 3 мм нивелирует проблему резонанса на корню. Потолок становится ощутимо жестче.
Фото 22
Второй слой - толстый Бипласт Премиум, который цепко держится на вибропоглотителе и борется с воздушным шумом. Также это отличный уплотнитель потолочной матрицы.
Фото 23
Похожим образом обрабатываем пластик пятой двери. Подкладка из Biplast Premium избавляет от звуков дороги, аэродинамических завихрений и сверчков. Повышается плотность посадки крупной панели.
Фото 24
Шумоизоляция капота Ауди Ку7 с завода идет в виде стандартного термоизоляционного щита. Но о поглощении механических колебаний на металле в Ингольштадте не задумались. А зря, ведь увесистый V6 на "тяжелом топливе" генерирует приличный объем вибраций. Поэтому упрочняем металл капота листом Аэро Плюс.
Фото 25
Единственное место, где Сплен уместен - это как раз капот. Используем улучшенный вариант термоизолятора толщиной 4 мм. Он помогает быстрее прогреть двигатель и снижает скорость потери им рабочей температуры - зимой мотор дольше остается теплым.
Фото 26
Чтобы шипованная резина и шероховатый асфальт не просачивались в салон в виде назойливого гула, мы обрабатываем арки с наружной стороны. В качестве поглотителя вибраций используется флагманский Профи Плюс толщиной 3,5 мм. дальше устанавливаются пластиковые подкрылки, дополнительно армированные еще одним слоем вибродемпфера.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Audi Q7 II!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi Q7 II
Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать