+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Mini Cooper 5D

Шумоизоляция Mini Cooper 5D в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-07-18 20:14:36

Mini Cooper 5D
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mini Cooper 5D
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
44000 руб.
Задача
Задача

В распоряжение ателье StyleGarage передан новенький хэтчбек для выполнения комплексной шумоизоляции Мини Купер 5D без потери официальной гарантии. Чтобы сохранить качество сборки и глянец отделочных материалов в первозданном виде, наши специалисты будут работать предельно аккуратно: демонтировать панели, кресла, крепления безопасным инструментом, не оставляющим царапин; хранить снятые детали в чистых условиях (никто не бросает их на пол – есть предназначенные для пластика боксы, сиденья накрываются пленкой). По возвращению на свое законное место салон Mini Cooper 5D не только выглядит, как в шоуруме, но и благодаря шумоизоляции лишается намеков на скрипы, шорохи, дребезжание. Нам необходимо сделать автомобиль существенно тише, но при этом не разочаровать представителей British Motor Corporation. И нашего клиента, разумеется.

решение
Решение

Для превращения шумного пижона Mini Cooper 5D в степенного, сдержанного спортсмена используем пакет шумоизоляции «Премиум. Это комплекс материалов и технологий, созданных в сотрудничестве компаний «СтайлГараж» и «СтандартПласт» (StP), которые направлены на достижение предельно возможных значений тишины, собранности и стабильности металла. В ходе монтажа шумоизоляции на кузов Mini Cooper 5D будет применен ряд элитных вибродемпферов на основе битума и модифицированной мастики: Аэро, Бимаст, Профи. Также в целях уплотнения пластика и блокировки воздушных шумов фронт работ включает монтаж вспененных звукопоглотителей и антискрипов семейств Бипласт и БлэкТон. За счет комплексности решений можно трезво рассчитывать на снижение шумности до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mini Cooper 5D произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Англичане никогда не пытались выполнять шумоизоляцию Mini Cooper 5D на высоком уровне. Зачем делать тихим «карт», который должен изобиловать драйвом, иметь спортивный характер и покупаться, в первую очередь, любителями активной езды? Но такое мнение разделяют далеко не все, и тем более люди, готовые приобретать недешевый продукт, созданный подразделением BMW. Добротный заниженный кузов слабо защищен от вибраций, салон одолевают внешние шумы, а также звук работы двигателя, выхлопной системы. На пятидверном Мини Купере 5D стоит нарочито шумная выпускная система, призванная повышать градус адреналина при невысоких скоростях. Но на шоссе такая вещь играет злую шутку: водитель и пассажиры быстро утомляются из-за недостаточной шумоизоляции, на смену азарту приходит раздражение.

Фотоотчет

Фото 1
Опытные руки в чистых перчатках уже разобрали салон Mini Cooper 5D и обезжирили контактную поверхность металла. Заводская шумоизоляция местами присутствует, но ее мало. Такие меры не способны дать нормальный результат в плане борьбы с механическими вибрациями от двигателя, трансмиссии, подвески и колес. Не говоря уже об аэродинамических завихрениях, которые создают перемененное давление на тонкий кузовной металл.
Фото 2
Всю переднюю часть днища Mini Cooper 5D покрываем слоем битумно-мастичного флагмана Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Это тяжелое липкое полотно с тисненой фольгой на лицевой стороне. Идеальная адгезия добивается благодаря обезжириванию крашеного металла и прогреванию демпфера до оптимальной температуры. В результате искусного монтажа шумоизоляции вы не найдете складок, разрывов, воздушных пузырьков и просто не приклеенных участков. Материал надежно защищает пол от коррозии. Это же касается и среднего по толщине Aero Plus 3 мм. Данный «вибро» демонстрирует КМП 0,55 ед. при сравнительно низких температурах – 10ºC.
Фото 3
Очередь шумоизоляции авто: на центральном тоннеле, передних арках Mini Cooper 5D клеим мощный антискрип и премиальный поглотитель шума под названием Бипласт Премиум. Вспененный полиуретан справляется с натиском звуков в широком диапазоне частот: от 200 до 6300 Гц. Кроме того, упругая губка дает прекрасный эффект уплотнения, что очень важно при «гуляющей» посадке салонных деталей. Все остальные поверхности покрываются средством БлэкТон – вторично вспененным полиуретаном с вязкой полимерной пропиткой. Слоя толщиной 8 мм достаточно, чтобы обуздать шум дороги, трансмиссии, подвески и мотора.
Фото 4
Третья волна средств комплексной шумоизоляции – NoiseBlock 3 мм – экран из плотной полимерной смеси с упрочняющей нетканой подложкой. Материал укладывается преимущественно на горизонтальные поверхности, чтобы обеспечить непреодолимое препятствие для заблудших и остаточных шумов. Звукоизолятор отбивает шумовые волны в обратном направлении, создает некую буферную зону между источником шума и салоном Mini Cooper 5D. В итоге слой пенополиуретана становится настоящим кладбищем для моря разночастотных звуков шасси.
Фото 5
Багажник модели имеет слегка причудливую форму, что обусловлено двумя причинами: стандартная комплектация Mini Cooper 5D не включает запасного колеса (машина оснащается «ранфлетами») и в днище есть специальный лоток под фирменный ремкомплект. Нишу под органайзер трогать не будем (зазор не позволяет), а вот горизонтальную поверхность трюма обрабатываем материалом Профи – передовым продуктом шумоизоляции в категории мастичных демпферов. Толщина листа – 2,5 мм, КМП – 0,55 ед. (как у Аэро Плюс, который толще на 20%).
Фото 6
Задние арки Mini Cooper 5D традиционно шумят больше остальных частей, так как на эту зону приходится много механических вибраций от подвески и неподрессоренных масс – колесных дисков и резины. Мощный слой вибропоглотителя нивелирует резонанс, возникающий на металле: он его поглощает и распределяет по своей толще. Также покрываем шумоизоляцией соседние детали – на этот раз уже более тонким и легким Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.
Фото 7
Когда на пол багажника Mini Cooper 5D наклеен лист «вибро», а формочка с ремкомплектом вернулась в свою выемку, приходит час шумоизоляции автомобиля. Как и в салоне, применяем здесь БлэкТон.
Фото 8
Бипласт, которым мы оборачиваем арки Mini Cooper 5D после тепловой усадки вибродемпфера, состоит из высококачественного пенополиуретана с вязкой пропиткой, что не только обеспечивает поглощение шума, но и дает свойство уникальной памяти. Последнее – результат новейших разработок, пришедших в сферу шумоизоляции из космической отрасли. «Умная» пена равномерно пружинит в контакте с отделкой, не теряя характеристик с течением времени и при температурных скачках.
Фото 9
Третий слой на арках – звукоизолятор, это решение создаст страховочный панцирь вокруг прослойки шумопоглотителя, и пассажиры на галерке однозначно скажут за это спасибо. Теперь можно возвращать штатную отделку багажной зоны Mini Cooper 5D обратно – несмотря на прибавку в 2 см, все садится без искривлений и нарушения монтажных зазоров. А главное, после шумоизоляции сзади становится реально тихо.
Фото 10
В двери определяем сэндвич из виброизолятора Аэро Плюс 3 мм и вспененного полиэтилена Акцент Премиум 10 мм. Первый слой шумоизоляции принимает на себя резонанс на тонком дверном металле вследствие звучания музыки, уличного шума, вибраций двигателя и подвески Mini Cooper 5D. Второй - впитывает воздушный шум благодаря своей вспененной структуре и двойной иглопробивке. Для дополнительной защиты от неизбежной влаги внутри дверного каркаса Accent Premium покрыт долговечной и эластичной латексной пленкой.
Фото 11
Технические проемы в каркасе Мини Купер 5D, а также и всю его внешнюю поверхность покрываем листом Аэро. Тонкий, легкий и очень цепкий вибропоглотитель создает идеальные условия для качественной шумоизоляции в области дверей. Обрабатываем также и карту: сначала идет слой демпфера для повышения общей жесткости пластика, а затем обшивку уплотняем самоклеящимся Бипласт Премиум – средство заполняет пустоту между дверной картой и металлом. По периметру пластик дополняется антискрипом.
Фото 12
Потолок Mini Cooper 5D демонтируется полностью вместе с обшивками стоек. Вибро- и шумоизоляция здесь практически отсутствует, что требует применения двухслойной технологии нанесения защиты StP. Первый слой – Аэро 2 мм, второй – Бипласт 10 мм. Хлипкий на ощупь металл после обработки становится жестким, при постукивании нет прежнего звона, продавить так просто пальцем уже не выйдет.
Фото 13
Пятая дверь подвергается поэтапной шумоизоляции и обработке с применением того же набора компонентов, что и боковые двери Mini Cooper 5D: вибродемпфер на металле, вспененный шумопоглотитель на отделочном пластике.
Фото 14
Снимаем штатный термоизоляционный щит капота и клеим на металл слой шумоизоляции Аэро. Присутствие вибродемпфера нивелирует многочисленные вибрации, которые провоцирует двигатель. По итогам тюнинга капот ведет себя стабильнее, гул мотора практически никак не воздействует на акустический комфорт внутри салона Mini Cooper 5D.

Шумоизоляция деталей Mini Cooper 5D

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция крышки багажника
            Шумоизоляция крышки багажника
            Материалы STP
              Шумоизоляция капота
              Шумоизоляция капота
              Материалы STP
                Шумоизоляция моторного щита
                Шумоизоляция моторного щита
                Материалы STP

                  Кто мы и что умеем?

                  Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                  Марка автомобиля:
                  Модель автомобиля:
                  Стоимость:

                  Похожие работы

                  Название услуги
                  Марка автомобиля
                  Модель автомобиля
                  Цена
                  Выводить по:
                  Цене
                  Дате
                  A-Я
                  Я-А
                  Сбросить фильтры
                  Закажите расчет шумоизоляции Mini Cooper 5D!
                  Подписка
                  на новости
                  +
                  Скрыть
                  Шумоизоляция Mini Cooper 5D
                  Срок: 1 день
                  Цена 44 000 руб.
                  Заказать
                  Показать панель