+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Ceed SW

Услуга шумоизоляции для автомобиля Киа Сид выполнена в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 13

Фотоотчет: 2018-03-23 20:31:09

Kia Ceed SW
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Ceed SW
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.
Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.
Задача
Задача
Нам хорошо знаком это взгляд: водитель очередного претендента на лавры «Автомобиля года» приезжает в боксы и ищет помощи профессионалов. Сделать тише, сделать породистей, убрать скрипы и дребезжание – все это и даже больше можно достичь с помощью комплексного подхода. Нужно разобрать салон до голого основания, провести ревизию наиболее вибронагруженных мест, назначить дозы фольгированной мастики и акустического пенополимера. Для наиболее проблемных участков потребуется разработать уникальное решение, которое в конечном счете сделает универсал по-настоящему комфортным.
решение
Решение
Исходя из запросов заказчика и конструктивных особенностей нового кузова (рестайлинг второго поколения), мы пришли к выводу о целесообразности использования пакета «Премиум». Подобная шумоизоляция Сид SW подразумевает применение продуктов узконаправленного действия, таких как звукоизолятор NoiseBlock или шумопоглотитель для дверей Accent Premium. Это полностью отвечает политике сотрудничества с официальными дилерами Киа, когда ателье выполняет работы на максимальном уровне качества, эффективности, сохраняя гарантию на улучшаемый автомобиль. За счет модифицирования кузовных панелей будет решена проблема гула в арках, неподрессоренных масс, скрипов в глубине дверных карт. Прогнозируемое снижение общей шумности – до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Kia Ceed SW произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Базовая обработка днища – чуть ли не самый главный этап всей работы. На этой стадии мы обеспечиваем высокую адгезию к металлу, очистив и обезжирив контактную поверхность. Каждый новый слой будет монтироваться на предыдущий. Для этого проекта мы выбрали сочетание вибродемпферов Profi Plus и Aero Plus. Уже по названию видно, что материалы предлагают определенные бонусы – это надежная нейтрализация механических колебаний и отменная эластичность даже в мороз. КМП вибропоглотителей составляет 0,65 ед. и 0,5 ед. соответственно.
Фото 2
Вторая партия сопровождается выстиланием пола черно-серым полотном из спрессованных гранул, полученных от вторичной переработки вспененного полиуретана. Материал носит название BlackTon, имеет толщину листа 8 мм и ощущается как упругий уплотнитель. Покрывало легко монтируется на лицевую сторону демпфера за счет штатного клейкого слоя, который не боится температурных перепадов и конденсата.
Фото 3
Сверху на шумоизоляцию Киа Сид SW мы укладываем звукоотражающий экран из усиленной текстильной подложкой мастики. Это незаменимый боец в войне с излишками шумов под позывным NoiseBlock, то есть «блокиратор шума». При толщине 3 мм материал уверенно противостоит механическим нагрузкам, не портится от воды, не морщится и не трескается, сохраняя паспортную эластичность в сильный мороз. Использование данного продукта позволяет добиться прибавки в изоляции салона на уровне не меньше 30 дБ в частотном диапазоне от 150 до 3150 Гц.
Фото 4
Пора заглянуть и в багажник. Здесь пространства больше, чем в случае хэтча, но вместе с достоинствами приходят определенные недостатки: необработанный как следует металл ощутимо вибрирует и просто пропускает уличный шум вглубь салона. Для устранения прорыва обороны лоток и вся остальная площадь обезжириваются, после чего тщательно проклеиваются слоем Аэро Плюс. Толщина материала составляет всего 3 мм, а использование на лицевой части тисненой фольги позволяет обыгрывать мельчайшие неровности кузова.
Фото 5
На арках – новинка – усовершенствованный продукт для серьезного разговора с такими бесстрашными нарушителями спокойствия, как гул покрышек и треск гравия. Профи Плюс 3,5 мм не страдает недостатком гибкости, он сохраняет демпфирующие свойства при низких температурах и обладает феноменальной адгезией к крашеному металлу. Мастер не забывает о важности раскатки листа по всей площади контакта с использованием валика, это дает возможность без остатка выгонять пузырьки воздуха. Не нужно считать проявлением роскоши обработку задних крыльев – на ходу эти полости здорово резонируют в такт неподрессоренным массам.
Фото 6
Проходимся по полу багажного отделения надежным поглотителем шума в лице БлэкТона 4 мм. Так получается и место сэкономить для обратной установки обшивок, и от шумов-скрипов избавиться с гарантией.
Фото 7
В массивных силуэтах с неким подобием пупырышек теперь сложно узнать хрупкие ниши для задних колес Киа Сид СВ. Шумоизоляция выполнена с применением заслуженного флагмана в категории вспененного полиуретана – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая структура поверхности дают прибавку в звукоизоляции (вилка рабочих частот составляет 200-6300 Гц) и уплотнении трущихся пар. Для крыльев будет достаточно стандартного варианта Бипласта толщиной 10 мм.
Фото 8
Нанесение на второй слой оболочки из звукоизолятора НойзБлок становится залогом максимального эффекта от использования нижних слоев защиты StP. Непробиваемая для шумовых колебаний структура почти наверняка останавливает дальнейшее следование шелеста резины, гула шипов, брызг дождевой воды. Благодаря прибеганию к такой мере можно рассчитывать на заметное повышение комфортабельности в области галерки.
Фото 9
Нам повезло: в конструкции дверей завод использует съемные карты на заклепках. После их демонтажа (это требует определенной сноровки и профессионального опыта) открывается большая площадь для покрытия демпфером. Сперва между брусьями жесткости клеится Аэро Плюс, снимающий вибрации металла. Потом в ход идет наш агент специального назначения – Акцент Премиум (толщина 10 мм, защита от влаги, активное поглощение шума в широком диапазоне частот).
Фото 10
Немногие ателье понимают, насколько важно при выполнении шумоизоляция Ceed SW уделять внимание жесткости дверного пластика. Он изначально слишком податлив, легко дребезжит – от музыки, работы подвески. Чтобы получить реально тихую машину, мастер просто обязан укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов. После этого используется лист толстого антискрипа Бипласт Премиум. При установке интерьерных обшивок ощущается недостающая раньше упругость, карты не трясутся в такт музыке, возрастает породистость захлопывания дверей.
Фото 11
Руки дошли до потолка. Прекрасно зная систему крепления матрицы Сида, мы быстро освобождаем металл крыши от всего лишнего. Неудивительно, что владельцы модели так часто жалуются на шум в подпотолочной зоне. Между обшивкой и металлом полно паразитирующего пространства, где звуковые волны резвятся без ограничений. Первый слой – Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.), второй – Бипласт 10 мм. Монтаж премиальных материалов не сопряжен с риском отслаивания, затвердения при низких температурах. Все надежно держится и не мешает обратной сборке салона.
Фото 12
Над моторным отсеком находим массу беззащитного металла. Это капот, спрятавший под термоизоляционным щитом свое тонкое, вибрирующее нутро. После слияния с кусками Аэро Плюс сталь теряет былую сговорчивость: ее труднее продавить пальцем, а работа двигателя больше не вызывает былой дрожи. Значит, в салоне стало еще на порядок тише.
Фото 13
Массивный кусок пластика на пятой двери до посещения ателье имел славу любителя скрипов и тайного сторонника уличного шума. Теперь же это непроходимое минное поле для звуков различной частоты, а упругая подкладка из Бипласта еще и обеспечивает плотную посадку при любых температурах.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Ceed SW!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Kia Ceed SW
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать