+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция KIA PICANTO

Шумоизоляция автомобиля KIA PICANTO проведена в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-06-21 21:13:01

KIA PICANTO
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
KIA PICANTO
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
58000 руб.

Корейский Киа Пиканто занимает второе место в покупательском рейтинге супермини на российском рынке, уступая только поистине народному Деу Матиз. Секрет успеха стильного хэтчбека прост: яркий дизайн + богатая комплектация. Жаль только, что спортивный обвес GT Line, как на нашем сегодняшнем госте, не улучшает шумоизоляции Kia Picanto.

В салоне отчетливо слышны глухие удары короткоходной подвески даже на мелких ямках. А бескомпромиссный 4-ступенчатый «автомат» генерирует характерный вой, заставляя миниатюрный «движок» работать на повышенных оборотах. Впрочем, грохот колесных арок застилает весь этот фон, не оставляя надежды на комфортабельную езду без громкой музыки.

Так же, дополнительно, мы произвели полную шумоизоляцию торпеды автомобиля и части моторного щита. Стоимость услуги - 15000 руб.
Задача
Задача
Требуется значительно повысить уровень штатной шумоизоляции Киа Пиканто, обеспечив защиту от механических колебаний на металле колесных арок, снизить вибронагруженность днища и трансмиссионного тоннеля. Не менее важными зонами модернизации должны стать двери и потолок. Дополнительные работы потребуются для снятия вибраций на стальном листе капота малолитражки.
решение
Решение
Ознакомившись с вышеуказанными проблемами дерзкого ситикара и поставив перед собою цель – снизить шумность салона до 70%, наша команда решила использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В него входят проверенные временем, но не теряющие своей актуальности вибродемпфер Bimast Bomb Prenium, звукопоглотитель Biplast Premium, звукоизолятор NoiseBlock, а также акустический войлок производства «СтандартПласт». Автомобиль станет гарантированно тише, кузов приобретет в жесткости, машина станет легче переносить неровности дороги, а слабая «музыка» заиграет совсем по-другому.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Kia Picanto произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Работа начинается с демонтажа сидений, обтянутых искусственной кожей, и снятия всех пластиковых панелей, которые могут помешать работе мастеров. Также убирается напольное покрытие. Обезжиренный металл покрывается сплошным слоем битумно-мастичного вибродемпфера Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,3 мм. Этот материал мы клеим в наиболее подверженных колебаниям местах, в то время как над бензобаком будет достаточно 3-миллиметрового полотна Аэро Плюс.
Фото 2
Хоть двигатель и располагает объемом всего 1,2 л, для динамичной езды обороты удерживаются на высокой частоте, что негативно отражается на комфорте в салоне. Вибрации на моторном щите язвительно впиваются в уши седоков, принимая форму неприятного гула. Чтобы убрать этот недостаток, мы проклеиваем сам металл и окружающие его пластиковые элементы под торпедой эффективным демпфером с высоким уровнем адгезии.
Фото 3
Поперечина и площадь топливного бака покрываются более эластичным и легким Аэро Плюс, который по значению КМП уступает флагману всего одну десятую: 0,5 ед. против 0,6 – у Bimast Bomb Premium. Таким образом, удается сохранить высокий коэффициент механических потерь в вибропоглощающем слое и при этом оставить достаточный зазор для обратной установки сидений.
Фото 4
Багажник маленький, но задние арки генерируют чересчур много шума – не будем церемониться и выполним шумоизоляциию Киа Пиканто посредством тяжелого редута из BBP, не забыв проклеить металл узеньких крыльев.
Фото 5
Теперь арочное пространство не будет столь отзывчивым по отношению к неподрессоренным массам в виде топовых 16-дюймовых дисков. Можно забыть о назойливом гуле покрышек на шершавом асфальте и традиционном пескоструе в сырую погоду.
Фото 6
Если сравнивать многослойную защиту пола с начинкой чизбургера, то это мягкий лист салата, призванный утопить в себе львиную долю воздушного шума, поступающего с нижнего направления. Темный материал – пенополимер Black Ton 8 мм, светлый – i-Ton 4 мм.
Фото 7
А вот и «сыр» – плотный, эластичный материал на основе вязкой полимерной композиции с текстильным армированием называется NoiseBlock и выполняет роль звукоизолятора. Экран толщиной 3 мм не пропускает остаточные колебания вглубь салона, выступая контрольным средством в борьбе с нарушителями премиальной тишины.
Фото 8
Подкладка из вторично вспененного полиуретана не только вберет в себя разночастотные шорохи, вздохи, скрежет подвески, но и сделает багажник заметно теплее в зимнее время года. Дополнительная польза – отсутствие локальных скрипов и дребезжания запасного колеса.
Фото 9
Бипласт Премиум – один из самых узнаваемых продуктов линейки СтП. Внушительная толщина (15 мм), мягкая, суперэластичная структура с высокой адгезией клеевого слоя, а также впечатляющая способность к поглощению звуков сделали материал настоящим рекордсменом класса.
Фото 10
Пенополиуретан имеет замысловатую поверхность, выполненную с акустическими выступами, увеличивающими эффективность защиты от шума. В придачу, ячеистый полимер имеет память изначальной формы, благодаря чему обеспечивается стабильная пружинистость в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Фото 11
Лучше уже имеющейся защиты арок может быть только шумоизоляция Kia Picanto, дополненная звукоизолятором НойзБлок.
Фото 12
Теперь шум от гравия и зимних покрышек будет отражен в любом случае, будучи перенаправленным в обратную сторону, где и найдет свое последнее пристанище в недрах вспененного полиуретана
Фото 13
«Голыми» остаются лишь монтажные площадки. Но на качество вибро- и звукоизоляции это никак не влияет.
Фото 14
Нет смысла ожидать от бюджетного хэтча зашумленных дверей, ведь этого зачастую нет даже на автомобилях D-класса. Тем не менее, и в первом, и во втором случаях мы можем решить проблему, используя пятислойную технологию от СтП. Первые две фазы заключаются в поклейке вибродемпфера Аэро Плюс, после чего идет черед влагостойкого шумопоглотителя на основе пенополиэтилена – Акцент Премиум 10 мм.
Фото 15
Весь дверной каркас мы традиционно затягиваем сплошным листом самого тонкого и эластичного представителя семейства виброизоляторов. Толщина СтП Аэро составляет 2 мм, а КМП находится на уровне 0,33 ед. То же самое проделываем и с пластиком дверной карты – это заметно повышает жесткость обшивки, предотвращая дребезжание в такт музыке. Для исключения «сверчков» и финальной блокировки внешних звуков клеим уплотнительную подушку из Бипласта Премиум, после чего с небольшим усилием ставим панель на место.
Фото 16
Сняв обшивки стоек кузова и демонтировав потолочную матрицу, беремся за шумоизоляцию крыши Киа Пиканто. На обезжиренный металл между усилителями наносится слой Аэро. Материал достаточно эффективен, чтобы справиться с вибрациями от набегающего ветра и дождя, но в то же время отличается небольшим удельным весом на 1 кв. м. Отличный выбор для потолка.
Фото 17
Войлок – классика шумоизоляции, к которой часто прибегают такие знатоки тихих салонов, как Bentley, Mercedes и Lexus. Толщина 10 мм обеспечит надежную фильтрацию звука, при которой на выходе мы не получаем ничего, кроме тишины. К тому же, войлок является отличным средством термоизоляции, что одинаково полезно как в мороз, так и в зной. Обращаем внимание на то, что наши улучшения не причиняют вреда пассивной безопасности авто – заводские шторки смогут беспрепятственно сработать, если того потребует дорожная ситуация.
Фото 18
Как и багажник, стальной капот жаждет определенных доработок. Тонкий металл покрывается 100-процентно снимающим вибрации слоем «Бимаста». А значит, теперь взвинченные обороты при обгонах и на шоссе не смогут передавать в салон тревожную дробь через крышку моторного отсека.
Фото 19
Последний штрих – беспросветный щит из звукопоглощающего Акцента Премиум. Покрытый лавсановой пленкой пенополиэтилен с двойной иглопробивкой способен работать в широком диапазоне температур и частот, что очень важно в случае шумоизоляции Picanto именно в этой зоне.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции KIA PICANTO!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция KIA PICANTO
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 58 000 руб.
Заказать