У нас в гостях редкое купе Mercedes C140 в версии CL500 – настоящая классика немецкой спортивности. В середине девяностых это был один из самых престижных автомобилей на европейском рынке, что продиктовано как техническими данными, так и высоким уровнем комфорта в салоне. Вот только алькантару Мерседес тогда не использовал, отчего внутренняя композиция авто явно страдает. Владелец правильно сделал, что решил доверить тюнинг CL500 нашему ателье, ведь у нас имеется внушительный опыт перетяжки салонов различных моделей из Штутгарта. И мы всегда гарантируем качество работы, независимо от того, сколько лет автомобилю, и какая у него конфигурация деталей интерьера.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
Корейский Киа Пиканто занимает второе место в покупательском рейтинге супермини на российском рынке, уступая только поистине народному Деу Матиз. Секрет успеха стильного хэтчбека прост: яркий дизайн + богатая комплектация. Жаль только, что спортивный обвес GT Line, как на нашем сегодняшнем госте, не улучшает шумоизоляции Kia Picanto.
В салоне отчетливо слышны глухие удары короткоходной подвески даже на мелких ямках. А бескомпромиссный 4-ступенчатый «автомат» генерирует характерный вой, заставляя миниатюрный «движок» работать на повышенных оборотах. Впрочем, грохот колесных арок застилает весь этот фон, не оставляя надежды на комфортабельную езду без громкой музыки.
Так же, дополнительно, мы произвели полную шумоизоляцию торпеды автомобиля и части моторного щита. Стоимость услуги - 15000 руб.
Спортивное купе CL500 – настоящая гордость Daimler AG, обретшая культовый статус еще в прошлом веке. Неудивительно, что наш клиент предпочел данную модель более современным автомобилям. В этом добротном продукте ощущается дух авантюризма, дух смелости, дух трудной победы. Впрочем, оригинальный салон Mercedes Benz CL500 C140 – родом прямиком из девяностых, когда не считалось зазорным оснастить премиальное авто тканевой обивкой сидений. Поэтому есть смысл поколдовать над этим притягательным экземпляром, вооружившись фантазией и хорошим вкусом. Не обойтись в этой ситуации и без наметанного глаза. Так что специалисты ателье StyleGarage выглядят очевидным вариантом лучшего партнерства.
Хорошее звучание, да же в современных автомобилях, по сей день остается проблемой для автолюбителей. Вариантов решения достаточно много и все они зависят прежде всего от требований владельца авто и бюджета на их реализацию. Что бы просто улучшить звучание можно заменить динамики, далее в систему можно добавить усилитель, если не хочется менять штатную акустику. А иногда это практически не возможно, либо крайне дорого. И так можно улучшать до бесконечности, кстати некоторые из нас так и поступают со своим личным автотранспортом))
Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.
Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.
Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.
Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортным салоном, сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.
Указывают разработчики и на шумоизоляцию автомобиля, которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции салона Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.