+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Optima

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Kia Optima

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-08-29 15:48:20

Kia Optima
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Optima
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.
При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.
Задача
Задача
Наш клиент стал счастливым обладателем премиальной комплектации GT, которая сулит такие привилегии, как эксклюзивные диски, два патрубка выхлопной системы, агрессивные воздуховоды вместо тривиальных «противотуманок». Есть даже спортивные кресла с особой прострочкой салона. Нет в списке оснащения разве что нормальной шумоизоляции Optima. Поэтому наша задача – доработать заводскую спецификацию, оснастив кузовные панели и пластик интерьера необходимой вибро- и шумозащитой. В результате должен получиться по-настоящему тихий седан, создающий в пассажирской зоне эффект космоса: никаких посторонних звуков – только покой и расслабление.
решение
Решение
Не пытаясь изобретать велосипед, мы используем наиболее эффективный комплекс шумоизоляции Киа Оптима 2017 под красноречивым названием «Премиум». В него входят самые передовые и заслужившие высокую оценку экспертов материалы: шумоизоляторы на основе вспененных полимеров, битумно-мастичные компаунды для нивелирования механических колебаний в зонах повышенной вибронагрузки – арки, днище, двери, багажник. Благодаря такому серьезному подходу к решению проблемы снижение шумового фона должно составить до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Optima произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Аккуратно убираем все лишнее и заглядываем под штатный ковер. Как того и следовало ожидать, металл с завода идет без должной виброзащиты, поэтому обезжириваем поверхность и принимаемся за нанесение первого слоя. Это тяжелый и беспощадный Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Его выдающиеся таланты, а именно КМП 0,6 ед. и сохранение демпфирующих свойств вплоть до мороза -20ºC, делают материал безоговорочным лидером в сегменте самоклеющихся вибропоглотителей.
Фото 2
А вот и вторая фаза обработки пола и центрального тоннеля. Мягкие, воздухонаполненные поглотители шума выполнены из вспененных полиуретанов. Для каждой поверхности – свой продукт: для пола используем 8-миллиметровый i-Ton, на тоннель клеим премиальную «шумку» Бипласт толщиной 10 мм. Кроме того, что кузов в нижней части стал ощутимо тише, он прибавил еще и в плане термоизоляции – зимой будет теплее, а летом – прохладнее.
Фото 3
В наиболее проблемных местах монтируем дополнительный звукоотражающий экран из сочетания плотного полимерного компаунда и армирующего полотна. Звукоизолятор НойзБлок 3 мм гарантирует серьезный уровень защиты от шума дороги без потери заводских качеств в результате ежедневных механических нагрузок.
Фото 4
Багажник под пластиком имеет сложную архитектуру и во время движения генерирует массу шума различной частотности. Все это негативно влияет на акустический комфорт в салоне. Выход – обеспечить шумоизоляцию Kia Optima в зоне багажного отделения, начав с нанесения вибропоглощающего слоя. Основная площадь покрывается Аэро Плюс – вторым по толщине вибродемпфером премиальной линейки «СтандартПласт». КМП 0,5 ед. более чем достаточно для разгромного поражения вибраций от задней подвески, выхлопной системы.
Фото 5
Не забываем заглянуть под штатный мат на моторном щите – лишней шумоизоляции здесь быть точно не может.
Фото 6
Для поглощения воздушного шума клеим второй слой, представленный пенополиуретаном различных технологий изготовления. Особое внимание стоит обратить на арки: здесь красуются одеяла из Бипласта Премиум – самого мощного средства в категории полимерных шумопоглотителей.
Фото 7
Подтвержденный тестами уровень изоляции звука у средства НойзБлок составляет не менее 30 дБ, а этого достаточно для того, чтобы сделать некогда шумные арки премиально-тихими.
Фото 8
Задняя полка – еще один злостный нарушитель спокойствия в салоне. Вибрирование металла создает характерный гул на шероховатом асфальте и просто во время работы акустических динамиков. К счастью, рецепт от этого безобразия есть: достаточно наклеить немного Аэро Плюс – и стальная панель становится жесткой и тихой.
Фото 9
Обрабатываем и пластик в этой области. Подкладка из упругого антискрипа в лице пенополиуретана Бипласт 10 мм решает проблему дребезжания и дополнительно поглощает воздушный шум как внешнего, так и локального происхождения.
Фото 10
Версия GT идет с мощным турбомотором 2.0, который вместе с бодрым подхватом на перекрестках привносит в повседневную жизнь еще и обилие вибраций в моторном отсеке. Большая часть этих колебаний передается капоту, а через него – на кокпит. Чтобы снять львиную долю вибраций, оснащаем наиболее проблемные участки армирующим слоем из Aero Plus.
Фото 11
На арках у нас красуется «Бомб» – только он способен нейтрализовать гул и вибрации неподрессоренных масс, которые исходят от 18-дюймовых колес. После подобного тюнинга автомобиль перестанет пугать невообразимым шумом на зимней резине и при скоростном движении по дороге с шероховатым покрытием. Даже при элементарном постукивании по металлу можно ощутить, как поменялся характер этого элемента.
Фото 12
15 мм толщины, специальная акустическая поверхность с фигурными выступами, пропитка мастичным составом для нивелирования мелких вибраций – все это делает Biplast Premium лучшим выбором для шумных арок «корейца». Этим же материалом оснащаем крылья, не отличающиеся высокой стойкостью к внешним раздражителям.
Фото 13
Третий слой для арок – не просто перестраховка, а настоящая норма, которую мы соблюдаем для премиального уровня шумоизоляции Оптимы. NoiseBlock будет сдерживать наиболее сильные звуковые волны в широком частотном диапазоне: от 100 до 3150 Гц.
Фото 14
Неудивительно, что при захлопывании двери автомобиля звучат, как бубен шамана. Производитель не побеспокоился ни о защите от воздушного шума, ни о слое вибропоглотителя. Наш ответ этому безобразию – сочетание Аэро Плюс и Акцента Премиум (10 мм вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой от влаги).
Фото 15
Следующий этап – обработка дверной карты. Пластик усиливается самоклеющимся вибродемпфером Аэро: толщина 2 мм, удельный вес – не более 2,9 кг на 1 кв. м и КМП на уровне 0,33 ед. уже при температуре всего +10ºC. Идеальное решение для отечественных условий эксплуатации, что было официально отмечено титулом лауреата «100 лучших товаров России». Второй слой – создающая упругость и буфер на пути воздушных шумов подушка из Бипласта Премиум. После сборки дверь полностью лишается склонности к скрипам, дребезжанию, а звук захлопывания поражает благородностью.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Optima!
Скрыть
Шумоизоляция Kia Optima
Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать