+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Kia Sorento Prime

Фото: 16

Фотоотчет: 2017-09-23 00:08:07

Kia Sorento Prime
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Sorento Prime
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
68000 руб.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Задача
Задача
Перед командой нашего ателье стоит серьезная задача: существенно доработать автомобиль, сделав салон премиально тихим во всех режимах езды. Мы всегда относимся серьезно к работе с любыми авто, в том числе и с машинами не покидавшими стен автосалона! Ведь владелец абсолютно новенького авто должен максимально насладится получать положительные эмоции от своего выбора. Именно по этому мы с уверенностю можем сказать, что следов нашей работы в Ваших авто вы не увидите, разве что на фотоотчете. Опыт и технология выполнения работ отточены на 100%. Только новый уровень комфорта – вот результат нашей работы. Компании-представители Kia уже давно оценили по достоинству качество шумоизоляции Киа Соренто Прайм в исполнении StyleGarage. Оригинальная технология поклейки позволяет сохранить заводскую конфигурацию салона.
решение
Решение
В качестве лучшей шумоизоляции Kia Sorento Prime видится максимальный пакет материалов и технологий «Премиум». Комплекс охватывает многослойную обработку таких проблемных зон, как колесные арки со стороны салона, днище, двери, багажник, центральный тоннель, крышу, капот и внутренние части крыльев. Помимо защиты от воздушных шумов, будет обеспечена нейтрализация вибраций на металле и пластиковых деталях, которые впоследствии трансформируются в гул и неприятное дребезжание. Благодаря модернизации автомобиля, уровень шумности салона в различных дорожных условиях снизится в среднем до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Соренто Прайм произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Начинаем укрощение строптивого с пола. Под штатным ковром видим много голого металла и, обезжирив поверхность, щедро проклеиваем его слоем Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощное средство в борьбе с разночастотными колебаниями от силового агрегата и коробки передач. Причем не ленимся поднять заводской звукоизолирующий мат на моторном щите – под ним есть приличная площадь необработанной стали. Теперь кузов в этой зоне лишился возможности генерировать гул, так как толстый слой битумно-мастичной смеси с КМП 0,6 ед. полностью впитывает вибрации, не теряя хватки даже в сильный мороз.
Фото 2
В различных местах мы используем соответственные материалы от нашего партнера, компании «СтандартПласт». В передней части салона – это «Бомб», под вторым рядом сидений – легкий и эластичный Аэро с КМП 0,33 ед. Задняя часть относится к числу зон со средней вибронагруженностью, поэтому здесь находит применение Аэро Плюс – вибродемпфер с коэффициентом механических потерь 0,5 ед.
Фото 3
Особенностью всей линейки премиальных вибропоглотителей СтП является их способность сохранять рабочие характеристики в широком диапазоне температур: от -40ºC до +100ºC. Даже если ваш автомобиль эксплуатируется в условиях сибирских морозов или целый день стоит на солнцепеке, шумоизоляция Kia Sorento Prime не затвердеет, не начнет отслаиваться и будет продолжать нивелировать шумовые явления в штатном режиме.
Фото 4
Вторая фаза обработки пола предполагает использование поглотителя воздушного шума, который остается после «дресс-кода» под пристальным контролем вибродемпфера. Мягкая структура спрессованного пенополиуретана вторичной переработки способна локализовать самые различные звуковые волны: шум двигателя и трансмиссии, свист ветра, шорох покрышек. Кроме того, материал StP Black Ton выступает отличным утеплителем, снижая теплопроводность днища в несколько раз.
Фото 5
Над топливным баком клеим шумопоглощающий барьер из светлого, а главное, более тонкого аналога Блэк Тон – пенополиуретана i-Ton 4 мм. Так мы обеспечиваем необходимую эффективность обесшумливания с одновременным сохранением монтажного зазора для последующей установки сидений.
Фото 6
Слой звукоизолятора НойзБлок толщиной 3 мм призван выполнять функцию последнего и контрольного барьера на пути внешнего шума. Состав материала: полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном для повышения стойкости к механическим нагрузкам.
Фото 7
Шумоизоляция пола Киа Соренто Прайм завершена. Трехслойная обработка обеспечит отличную защиту в любую погоду и на любой скорости. При выборе к кому обратится мы всегда рекомендуем более детально изучить вопрос используемых материалов и опыту специалистов!
Фото 8
Запасное колесо корейцы расположили под днищем, так что 600-литровый багажник хвастает относительно плоским полом. Тем не менее, мельчайшие выступы и углубления металла должны плотно оклеиваться вибродемпфером, чтобы исключить образование островков, не обложенных данью акустическому комфорту. Аэро Плюс имеет толщину 3 мм и отличается высоким показателем эластичности, вместе с тем выдавая максимальный КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC.
Фото 9
Но на арках – не Аэро, а ударный Bimast Bomb Premium. Только так можно справиться с обилием вибраций от неподрессоренных масс. Толстая оболочка из демпфирующего компаунда способна сдерживать множественные колебания тяжелых колес на трамвайных переездах, лежачих полицейских и просто ухабистой дороге. Кроме того, «Бомб» отлично противодействует пескострую и канонаде на грунтовой дороге, в снежной каше или при езде по влажному асфальту.
Фото 10
Укладываем на пол багажника самоклеющуюся подстилку из i-Ton 4 мм.
Фото 11
Касаемо арок у нас имеется план более изощренной модернизации: пространство между штатным звукоизоляционным кожухом и поклеенным нами BBP заполняется двухслойным сэндвичем из шумопоглощающего пенополимера Бипласт 10 мм и 3-миллиметрового НойзБлок. Также слоем антискрипа покрываются вентиляционные каналы, чтобы исключить появление загадочных шорохов и дребезжания где-то в районе кормы.
Фото 12
Неотъемлемой составляющей шумоизоляции багажника Kia Sorento Prime является обработка пятой двери. Металл с внутренней стороны покрывается вибродемпфером, чтобы снять механические колебания. Для более плотной посадки и нейтрализации воздушного шума улицы используется подушка из Бипласта 10 мм.
Фото 13
Смотреть на двери в разобранном виде без легкого привкуса горечи в душе невозможно – как можно выпускать с конвейера столько голого металла? К счастью, у нас имеется солидный запас современных и эффективных средств борьбы с вибрациями кузова. Клеим по всей доступной площади слой Аэро Плюс.
Фото 14
Пошагово движемся к законченности дверной конструкции. Теперь черед шумопоглотителя Акцент Премиум, который представлен сантиметровым слоем вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием (дополнительная защита от влаги). Затем весь проем с установленным каркасом затягивается сплошным экраном из Аэро 2 мм. Таким образом, мы нивелируем вибрации от динамика акустической системы, делая звук чище и качественнее.
Фото 15
Пластик двери проклеиваем упругой подкладкой из Бипласта Премиум – самого эффективного шумоизолятора в линейке StP Premium. Его характеристики: толщина – 15 мм, частотный диапазон – от 250 до 6300 Гц. Материал обладает функцией уникальной памяти, обеспечивая пружинистость слоя в течение всего срока эксплуатации авто.
Фото 16
Прибегаем к проверенному способу снижения шумности двигателя – оснащаем металл капота слоем вибродемпфера. Панель меньше вибрирует от работы мотора и, как результат, меньше транспортирует гула в салон. Используем оригинальную комбинацию из Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм. После этого возвращаем на место штатный термоизоляционный щит и заводим машину, чтобы тут же почувствовать разницу.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Sorento Prime!
Скрыть
Шумоизоляция Kia Sorento Prime
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 68 000 руб.
Заказать