+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Nissan Teana II

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Nissan Teana II

Фото: 18

Фотоотчет: 2017-09-23 13:19:10

Nissan Teana II
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan Teana II
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
42000 руб.
Задача
Задача
У нас накопилось много опыта шумоизоляции Ниссан Теана J32, и мы отлично знаем, что нужно сделать с кузовом, чтобы не испортить первичного вида, но заметно улучшить комфортабельность езды. Нужно проработать план действий, обратив повышенное внимание на самые проблемные зоны, серди которых – днище, капот, крыша, 500-литровый багажник. Нельзя забывать и о пустотелости дверных конструкций – тюнинг с использованием вибродемпфера и шумопоглотителя должен сделать двери тише и придать звуку их захлопывания элитного благородства.
решение
Решение
Мы определились с оптимальным решением для нашей сегодняшней гостьи. Это пакет оригинальных материалов и технологий «Премиум», который разработан в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и признанного лидера отечественной сферы шумоизоляции – завода StandartPlast. В комплекс входят только самые эффективные средства борьбы с вибрациями и воздушным шумом: Bimast Bomb Premium, i-Ton, NoiseBlock, Biplast Premium, акустический войлок. Благодаря этому, салон станет тише почти на 70%!
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana J32 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция Теана J32 должна быть достойным качеством шикарного автомобиля, сумевшего покорить сердца стольких россиян. Но с объективной точки зрения заводское обесшумливание не дотягивает до уровня премиум-класса. Во-первых, в салоне хорошо слышен двигатель. Особенно при разгоне, когда вариатор (шумный даже сам по себе) поднимает обороты до верхней отметки. Во-вторых, с нарастанием скорости в салон просачивается аэродинамический шум. В-третьих, шероховатый, ухабистый асфальт заставляет заднюю многорычажную подвеску работать в усиленном режиме, что негативно отражается на акустическом комфорте – шумят арки и днище.

    Фотоотчет

    Фото 1
    Автомобиль прибыл в назначенное время, и наша команда профессиональных мастеров шумоизоляции уже готовит лекала для нарезки полотна необходимых размеров. Но, прежде чем клеить материал, мы бережно разбираем салон, снимая сиденья и обшивки, напольное покрытие. Металл очищается и обезжиривается – это гарантирует отменную адгезию на весь срок службы.
    Фото 2
    Битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium, используемый нашей компанией, отличается повышенной эластичностью в любых условиях вплоть до скрипучих морозов. Для идеального прилегания к поверхности листы не нужно греть феном или предварительно в печке – необходимая степень пластичности и вибропоглощения (КМП 0,6 ед.) доступна уже при 10ºC. Чтобы исключить вероятность отслаивания защиты от деталей кузова, монтаж производится с прикатыванием валиком оптимальной ширины.
    Фото 3
    Обратите внимание, насколько точно вибродемпфер повторяет мельчайшие изгибы металла. Вибропоглощающий слой стал одним целым с листовой сталью, будучи готовым впитать и полностью нейтрализовать вибрации любой частоты. Так как под задними сиденьями такой высокой вибронагруженности не наблюдается, используем здесь облегченный материал из семейства Aero. Несмотря на свою скромную толщину в 2 мм, демпфер демонстрирует коэффициент механических потерь 0,33 ед., справляясь со своей задачей по обесшумливанию галерки на все 100%.
    Фото 4
    Второй акт нашего действа связан с использованием покрывала из светлого и мягкого пенополиуретана вторичной обработки. i-Ton – это тысячи гранул, спрессованных и связанных между собой высококачественным полимерным составом. Как результат, материал предельно эластичен, способен блокировать воздушные шумы в большом окне частотных показателей. Кроме того, Ай-Тон работает как термоизолятор салона, независимо от времени года.
    Фото 5
    Днище и центральный тоннель покрываются утолщенным вариантом с высотой среза 8 мм. Над топливным баком – 4-миллиметровый i-Ton, по-прежнему обладающий выдающимися характеристиками.
    Фото 6
    Под обшивкой трюма было обнаружено немного заводского демпфера, который скрадывает механические колебания от подвески и неподрессоренных масс лишь отчасти.
    Фото 7
    Третий слой на полу – звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Мы используем его в ограниченном количестве на самых проблемных участках, где часто наблюдается повышенный уровень шумности.
    Фото 8
    НойзБлок не впитывает звук – он его отражает, выступая предохранителем от внезапных прорывов внешнего шума к ушам седоков.
    Фото 9
    Японские инженеры почему-то решили, что крылья вовсе не нуждаются в шумоизоляции, Nissan Teana J32 здесь бесстыже сверкает голым металлом.
    Фото 10
    Проклейка багажника слоем вибродемпфера – очень кропотливая работа, требующая точности в замерах и большого опыта. Наш выбор пал на Аэро Плюс: увеличенная на 1 мм толщина в сравнении с обычным Аэро дает заметную прибавку в эффективности поглощения колебаний на металле – КМП 0,5 ед.
    Фото 11
    Аэро 2 мм отправляется на сталь крыльев, где нужен легкий, но цепкий каркас, снимающий вибрации и предотвращающий резонанс тонких стенок на большой скорости. А вот задние арки заслуживают особой щедрости – для этих форм у нас припасена пара листов «Бомба». Клеим материал прямо на штатную «шумку», убедившись в ее прочности и плотности прилегания к металлу.
    Фото 12
    Теперь багажник седана выстилаем самоклеющимся шумопоглотителем и утеплителем i-Ton 4 мм. После этого можно забыть о непонятном дребезжании и скрипах где-то в задней части автомобиля – даже на ухабах запаска будет «молчать», как монолит.
    Фото 13
    Кстати, о молчании – арки уже смирились с участью безмолвных титанов, которые теперь красуются своей новой «одеждой» из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой и особо эффективной рельефной лицевой частью. Бипласт Премиум имеет толщину до 15 мм (с учетом выступов-пирамидок), крепко фиксируется на поверхности с помощью устойчивого к влаге клеевого слоя. Крылья подвергаются аналогичной обработке.
    Фото 14
    В завершение операции по шумоизоляции багажника Теана J32 арки дополнительно укрываются непробиваемым панцирем из звукоотражающего НойзБлока. Несложно подсчитать, что в этом месте толщина уложенного материала составляет более 22 мм.
    Фото 15
    Низко нависающий над головами пассажиров потолок таит в себе немало тайн. Демонтировав матрицу, мы увидели много пустого пространства и голого металла. А это отражается на способности крыши противостоять шуму дождя, набегающего потока воздуха, звуку проезжающих машин. Чтобы убрать податливость металла в раздел смутных воспоминаний, оснащаем его слоем Аэро. Сверху идет тоже самоклеющийся акустический войлок с шумопоглощающей и утепляющей способностями. Данный прием позволил заполнить паразитирующую полость и сделать посадку потолочной панели более плотной.
    Фото 16
    Разбираем двери. Внутри пустоты еще больше – на фоне тонких внешних стенок это выглядит катастрофой. Поэтому берем листы вибродемпфера Аэро Плюс, добавляем к ним шумопоглотитель Акцент Премиум 10 мм и получаем абсолютно тихую и теплую дверь с приятным звуком захлопывания.
    Фото 17
    Но праздновать победу рано – после монтажа дверной карты проклеиваем все слоем Аэро, исключая риск дребезжания на кочках и при работе акустической системы. Пластик изнутри оклеиваем мягкой подкладкой из Бипласта: отличное решение в виде шумоизолятора и антискрипа в одном флаконе.
    Фото 18
    Большой капот без «шумки» – все равно что музыкальная пила. При соседстве с 6-цилиндровым мотором деталь превращается в генератор неприятного гула во всех режимах. На выручку снова приходит Аэро. Он легок и эффективен, а еще способен переносить резкие перепады температур в широком диапазоне без потери заводских характеристик.

    Кто мы и что умеем?

    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

    Марка автомобиля:
    Модель автомобиля:
    Стоимость:

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет шумоизоляции Nissan Teana II!
    Подписка
    на новости
    +
    Скрыть
    Шумоизоляция Nissan Teana II
    Пакет «Премиум»
     ·  Срок: 1 день
    Цена 42 000 руб.
    Заказать
    Показать панель