+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Nissan Teana II

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Nissan Teana II

Фото: 18

Фотоотчет: 2017-09-23 13:19:10

Nissan Teana II
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan Teana II
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
38000 руб.
Задача
Задача
У нас накопилось много опыта шумоизоляции Ниссан Теана J32, и мы отлично знаем, что нужно сделать с кузовом, чтобы не испортить первичного вида, но заметно улучшить комфортабельность езды. Нужно проработать план действий, обратив повышенное внимание на самые проблемные зоны, серди которых – днище, капот, крыша, 500-литровый багажник. Нельзя забывать и о пустотелости дверных конструкций – тюнинг с использованием вибродемпфера и шумопоглотителя должен сделать двери тише и придать звуку их захлопывания элитного благородства.
решение
Решение
Мы определились с оптимальным решением для нашей сегодняшней гостьи. Это пакет оригинальных материалов и технологий «Премиум», который разработан в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и признанного лидера отечественной сферы шумоизоляции – завода StandartPlast. В комплекс входят только самые эффективные средства борьбы с вибрациями и воздушным шумом: Bimast Bomb Premium, i-Ton, NoiseBlock, Biplast Premium, акустический войлок. Благодаря этому, салон станет тише почти на 70%!
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana J32 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция Теана J32 должна быть достойным качеством шикарного автомобиля, сумевшего покорить сердца стольких россиян. Но с объективной точки зрения заводское обесшумливание не дотягивает до уровня премиум-класса. Во-первых, в салоне хорошо слышен двигатель. Особенно при разгоне, когда вариатор (шумный даже сам по себе) поднимает обороты до верхней отметки. Во-вторых, с нарастанием скорости в салон просачивается аэродинамический шум. В-третьих, шероховатый, ухабистый асфальт заставляет заднюю многорычажную подвеску работать в усиленном режиме, что негативно отражается на акустическом комфорте – шумят арки и днище.
    Отзывы наших клиентов
    Запишитесь на услугу
    В кредит от 2000 в месяц

    Фотоотчет

    Фото 1
    Автомобиль прибыл в назначенное время, и наша команда профессиональных мастеров шумоизоляции уже готовит лекала для нарезки полотна необходимых размеров. Но, прежде чем клеить материал, мы бережно разбираем салон, снимая сиденья и обшивки, напольное покрытие. Металл очищается и обезжиривается – это гарантирует отменную адгезию на весь срок службы.
    Фото 2
    Битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium, используемый нашей компанией, отличается повышенной эластичностью в любых условиях вплоть до скрипучих морозов. Для идеального прилегания к поверхности листы не нужно греть феном или предварительно в печке – необходимая степень пластичности и вибропоглощения (КМП 0,6 ед.) доступна уже при 10ºC. Чтобы исключить вероятность отслаивания защиты от деталей кузова, монтаж производится с прикатыванием валиком оптимальной ширины.
    Фото 3
    Обратите внимание, насколько точно вибродемпфер повторяет мельчайшие изгибы металла. Вибропоглощающий слой стал одним целым с листовой сталью, будучи готовым впитать и полностью нейтрализовать вибрации любой частоты. Так как под задними сиденьями такой высокой вибронагруженности не наблюдается, используем здесь облегченный материал из семейства Aero. Несмотря на свою скромную толщину в 2 мм, демпфер демонстрирует коэффициент механических потерь 0,33 ед., справляясь со своей задачей по обесшумливанию галерки на все 100%.
    Фото 4
    Второй акт нашего действа связан с использованием покрывала из светлого и мягкого пенополиуретана вторичной обработки. i-Ton – это тысячи гранул, спрессованных и связанных между собой высококачественным полимерным составом. Как результат, материал предельно эластичен, способен блокировать воздушные шумы в большом окне частотных показателей. Кроме того, Ай-Тон работает как термоизолятор салона, независимо от времени года.
    Фото 5
    Днище и центральный тоннель покрываются утолщенным вариантом с высотой среза 8 мм. Над топливным баком – 4-миллиметровый i-Ton, по-прежнему обладающий выдающимися характеристиками.
    Фото 6
    Под обшивкой трюма было обнаружено немного заводского демпфера, который скрадывает механические колебания от подвески и неподрессоренных масс лишь отчасти.
    Фото 7
    Третий слой на полу – звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Мы используем его в ограниченном количестве на самых проблемных участках, где часто наблюдается повышенный уровень шумности.
    Фото 8
    НойзБлок не впитывает звук – он его отражает, выступая предохранителем от внезапных прорывов внешнего шума к ушам седоков.
    Фото 9
    Японские инженеры почему-то решили, что крылья вовсе не нуждаются в шумоизоляции, Nissan Teana J32 здесь бесстыже сверкает голым металлом.
    Фото 10
    Проклейка багажника слоем вибродемпфера – очень кропотливая работа, требующая точности в замерах и большого опыта. Наш выбор пал на Аэро Плюс: увеличенная на 1 мм толщина в сравнении с обычным Аэро дает заметную прибавку в эффективности поглощения колебаний на металле – КМП 0,5 ед.
    Фото 11
    Аэро 2 мм отправляется на сталь крыльев, где нужен легкий, но цепкий каркас, снимающий вибрации и предотвращающий резонанс тонких стенок на большой скорости. А вот задние арки заслуживают особой щедрости – для этих форм у нас припасена пара листов «Бомба». Клеим материал прямо на штатную «шумку», убедившись в ее прочности и плотности прилегания к металлу.
    Фото 12
    Теперь багажник седана выстилаем самоклеющимся шумопоглотителем и утеплителем i-Ton 4 мм. После этого можно забыть о непонятном дребезжании и скрипах где-то в задней части автомобиля – даже на ухабах запаска будет «молчать», как монолит.
    Фото 13
    Кстати, о молчании – арки уже смирились с участью безмолвных титанов, которые теперь красуются своей новой «одеждой» из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой и особо эффективной рельефной лицевой частью. Бипласт Премиум имеет толщину до 15 мм (с учетом выступов-пирамидок), крепко фиксируется на поверхности с помощью устойчивого к влаге клеевого слоя. Крылья подвергаются аналогичной обработке.
    Фото 14
    В завершение операции по шумоизоляции багажника Теана J32 арки дополнительно укрываются непробиваемым панцирем из звукоотражающего НойзБлока. Несложно подсчитать, что в этом месте толщина уложенного материала составляет более 22 мм.
    Фото 15
    Низко нависающий над головами пассажиров потолок таит в себе немало тайн. Демонтировав матрицу, мы увидели много пустого пространства и голого металла. А это отражается на способности крыши противостоять шуму дождя, набегающего потока воздуха, звуку проезжающих машин. Чтобы убрать податливость металла в раздел смутных воспоминаний, оснащаем его слоем Аэро. Сверху идет тоже самоклеющийся акустический войлок с шумопоглощающей и утепляющей способностями. Данный прием позволил заполнить паразитирующую полость и сделать посадку потолочной панели более плотной.
    Фото 16
    Разбираем двери. Внутри пустоты еще больше – на фоне тонких внешних стенок это выглядит катастрофой. Поэтому берем листы вибродемпфера Аэро Плюс, добавляем к ним шумопоглотитель Акцент Премиум 10 мм и получаем абсолютно тихую и теплую дверь с приятным звуком захлопывания.
    Фото 17
    Но праздновать победу рано – после монтажа дверной карты проклеиваем все слоем Аэро, исключая риск дребезжания на кочках и при работе акустической системы. Пластик изнутри оклеиваем мягкой подкладкой из Бипласта: отличное решение в виде шумоизолятора и антискрипа в одном флаконе.
    Фото 18
    Большой капот без «шумки» – все равно что музыкальная пила. При соседстве с 6-цилиндровым мотором деталь превращается в генератор неприятного гула во всех режимах. На выручку снова приходит Аэро. Он легок и эффективен, а еще способен переносить резкие перепады температур в широком диапазоне без потери заводских характеристик.

    Кто мы и что умеем?

    Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

    Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

    Марка автомобиля:
    Модель автомобиля:
    Стоимость:

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
    Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Nissan Teana II

    Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
    Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
    Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
    Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

    Купить комплект!
    Скрыть
    Шумоизоляция Nissan Teana II
    Пакет «Премиум»
     ·  Срок: 1 день
    Цена 38 000 руб.
    Заказать
    Показать панель