+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz GLK

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Mercedes-Benz GLK

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Mercedes-Benz GLK своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz GLK - используйте опыт профессионалов!

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-06-26 23:26:21

Mercedes-Benz GLK
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Mercedes-Benz GLK
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача
Клиент небезосновательно принял решение обратиться к специалистам шумоизоляции Mercedes Benz GLK, так как стоимость апгрейда не превышает 1% от ценника авто, в то время как польза более чем заметна. Необходимо комплексно поработать над кузовом, проклеив вибропоглощающими материалами металл и пластиковые панели. Пустоты между сталью и отделкой нужно заполнить шумопоглощающими средствами, чтобы локализовывать внешний шум еще до того, как звук проникнет вглубь салона. Отдельной задачей становится звукоизоляция арок, а также днища, дверей и потолка. В результате модернизации кроссовера уровень тишины во время езды должен повыситься на несколько порядков, сделав принадлежность к классу «Премиум» совершенно очевидной.
решение
Решение
Оценив объем поставленной задачи, обратив внимание на конструктивные изменения, которые производитель внес в ходе последнего рестайлинга, мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». Достойный штутгартского имени комплекс вибро- и шумоизоляции Мерседес ГЛК представлен новейшими и проверенными практикой средствами, разработанными заводом «СтандартПласт» специально для использования нашим ателье. Предстоящие работы затронут пол, центральный тоннель, двери, багажник, потолок, колесные арки и часть моторного щита. Также обработке подвергнутся крышка багажника и капот. Обязательной частью реализации проекта является обесшумливание деталей интерьера – пластиковых обшивок, включая дверные карты, потолочную матрицу.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes GLK произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.
Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1737 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Первое, что мы делаем на пути к идеалу – разбираем салон с максимальной аккуратностью: сиденья оборачиваются одноразовыми полиэтиленовыми чехлами, пластиковые панели складываются в чистые боксы. Наши ребята работают безопасным инструментом, не оставляющим царапин, и обязательно в новых перчатках.
Фото 2
Базовый слой обработки представлен полотном из мощного вибродемпфера Bimast Bomb Premium толщиной 4,3 мм. Но на центральный тоннель мы берем материал несколько потоньше – Аэро Плюс 3 мм, подтвердивший свою исключительную эффективность в сложных местах с ограниченным запасом свободного пространства под обшивкой.
Фото 3
Аналогично поступаем и в области топливного бака – здесь металл выстилаем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Это гарантирует почти полное снятие вибраций в различных диапазонах частот. «Голыми» оставляем только зоны непосредственного монтажа и технические лючки для обслуживания насосно-фильтрующих элементов.
Фото 4
Пришло время второй линии обороны. Для этих целее как нельзя лучше подходят вспененные полимеры, не склонные к разложению под воздействием влаги и перепадов температур. Центральный тоннель укутываем Бипластом (пенополиуретан 10 мм) – материал очень эластичен, отличается высокой адгезией и памятью формы (пружинистость сохраняется в течение всего срока эксплуатации). Таким образом, проблема трансмиссионных шумов от системы полного привода 4Matic успешно решена.
Фото 5
На пол, где предъявляются повышенные требования по части стойкости к механическим нагрузкам, стелим самоклеящийся ковер из рулона Блэк Тон. 8 мм вторично вспененного полиуретана отлично утепляют днище, а главное, поглощают воздушные звуки работы подвески, двигателя, коробки передач. Также это нивелирует негативное проявление аэродинамических шумов на большой скорости.
Фото 6
Так как под вторым рядом сидений свободного пространства и шумов меньше, используем облегченный вариант шумоизоляции Мерседес ГЛК – Блэк Тон 4 мм.
Фото 7
Чтобы даже самые мощные источники шума не смогли нарушить комфортную атмосферу внутри недешевого автомобиля, пол дополнительно покрывается звукоизоляционным экраном под названием НойзБлок. 3 миллиметра смеси из модифицированной мастики и армирующего волокна обеспечивают надежную защиту от излишков шума и сохраняют нижние слои в первоначальном состоянии.
Фото 8
На примере багажника можно воочию видеть, как много различных технологий применяется на такой небольшой площади кузовного металла. Сначала идет слой вибропоглотителя Аэро Плюс – его можно видеть в одном из самых сложных для работы мест – на дне лотка под запасное колесо. Дальше укладывается шумоизолятор Блэк Тон в тех местах, где имеется техническая возможность уплотнения обшивки.
Фото 9
Крылья и арки с одной стороны дают больше свободы в плане толщины средств обработки. С другой – требуют более пристального внимания и применения самых эффективных материалов для фильтрации механических колебаний и воздушного шума. Нижний слой представлен Аэро Плюс (крылья) и Бимаст Бомб Премиум (арки). Последний прекрасно демонстрирует себя в борьбе с наиболее активными вибрациями – гул покрышек на плохом асфальте, шорох «шиповок», пескоструй на влажной дороге и внедорожный гравий. Впрочем, это и неудивительно, ведь BBP имеет коэффициент механических потерь на уровне 0,6 ед. (наивысший показатель в классе).
Фото 10
Верхний слой – шумоизоляции GLK – мягкий пенополимер семейства Бипласт. Причем для металла арок используется флагман линейки под названием Бипласт Премиум. Материал имеет толщину 15 мм, обладает впечатляющими способностями к локализации звуковых колебаний и даже поглощает остаточные вибрации, сумевшие обойти окопы беспощадного Bimast Bomb Premium.
Фото 11
На данной стадии возвращаем на место штатное оборудования, по возможности уплотняя антискрипом и вибродемпфером проблемные зоны контакта поверхностей.
Фото 12
«Тент» из звукоизолятора призван оставить все звуки арок в пределах самих арок. Ни один раздражитель ушных раковин обитателей салона не должен вырваться на промысел – только тишина и полное ощущение релакса.
Фото 13
NoiseBlock относится к числу наиболее известных продуктов СтП. Температурный диапазон эксплуатации: от -50 до +100ºC, коэффициент звукоизоляции – не менее 30 дБ на пластине 0,8 мм, эффективная работа в частотном спектре: 100-3150 Гц – все это весьма убедительные аргументы.
Фото 14
Пустотелые двери, лишенные защиты от внешнего шума, при езде сами становятся источником нежелательных звуков. Но ведь вибрации – не приговор, их можно умело снять с помощью слоя Аэро Плюс. Относительно легкий, цепкий и долговечный материал своему возникновению обязан запросам отечественных авиаторов, которые искали надежный и почти невесомый виброизолятор, не теряющий своих свойств в условиях холода.
Фото 15
Не менее интересным выглядит и второй ингредиент нашего «дверного» рецепта. Акцент Премиум олицетворяет вершину мастерства специалистов СтП в категории влагостойких шумопоглотителей. 10 мм вспененного полиэтилена прекрасно справляются с нейтрализацией звуков улицы различной частоты, попутно защищаясь от конденсата и осадков лавсановой пленкой.
Фото 16
Вся тыльная поверхность дверной карты покрывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий, легковесный демпфер с КМП 0,33 ед. отлично вписывается в концепцию минимального повышения массы и нивелирует дребезжание от кочек и музыки.
Фото 17
Сверху клеится мощная подушка из Бипласта Премиум, служащая одновременно и уплотнителем во избежание скрипов, и шумоизоляцией Mercedes Benz GLK. К тому же, так мы делаем двери заметно теплее.
Фото 18
Крыша под матрицей не способна порадовать нормальным комплексом противошумовых средств. Поэтому очищаем рабочую поверхность и наносим на металл первый слой – вибродемпфер линейки Аэро, а сверху – звукопоглощающий мат Бипласт Премиум. В итоге нам удается не только убрать очаги скрипов, но и заполнить паразитные пустоты высокотехнологичной губкой с шумовпитывающим свойством.
Фото 19
Пластик пятой двери тоже нуждается в доработке, будучи, пускай и не первой скрипкой в оркестре, но и уж точно не тихоней. Армирование вибродемпфером устраняет избыточную податливость панели, она перестает «брякать» и поскрипывать на плохой дороге, при переезде трамвайных путей.
Фото 20
Перед установкой на металлический каркас конструкция дополняется прокладкой из Бипласта. Так убиваются сразу три зайца: меньше шума, больше тепла (прохлады – летом) и никаких «сверчков»!
Фото 21
Сабвуфер из аудиосистемы Harman Kardon при стандартном размещении в запасном колесе-докатке «делает музыку» даже при выключенном питании, инертно реагируя на вздрагивания кузова. В целях улучшения акустических характеристик покрываем корпус устройства виброкомпенсатором в виде слоя Аэро Плюс. После завершения полной шумоизоляции Мерседес ГЛК звучание системы ощутимо улучшится, став сочнее и чище. А о загадочных тарахтениях в задней части салона можно будет спокойно забыть.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mercedes-Benz GLK

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLK
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Заказать
Показать панель