+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLK

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Mercedes-Benz GLK

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-06-26 23:26:21

Mercedes-Benz GLK
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz GLK
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
52000 руб.
Задача
Задача
Клиент небезосновательно принял решение обратиться к специалистам шумоизоляции Mercedes Benz GLK, так как стоимость апгрейда не превышает 1% от ценника авто, в то время как польза более чем заметна. Необходимо комплексно поработать над кузовом, проклеив вибропоглощающими материалами металл и пластиковые панели. Пустоты между сталью и отделкой нужно заполнить шумопоглощающими средствами, чтобы локализовывать внешний шум еще до того, как звук проникнет вглубь салона. Отдельной задачей становится звукоизоляция арок, а также днища, дверей и потолка. В результате модернизации кроссовера уровень тишины во время езды должен повыситься на несколько порядков, сделав принадлежность к классу «Премиум» совершенно очевидной.
решение
Решение
Оценив объем поставленной задачи, обратив внимание на конструктивные изменения, которые производитель внес в ходе последнего рестайлинга, мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». Достойный штутгартского имени комплекс вибро- и шумоизоляции Мерседес ГЛК представлен новейшими и проверенными практикой средствами, разработанными заводом «СтандартПласт» специально для использования нашим ателье. Предстоящие работы затронут пол, центральный тоннель, двери, багажник, потолок, колесные арки и часть моторного щита. Также обработке подвергнутся крышка багажника и капот. Обязательной частью реализации проекта является обесшумливание деталей интерьера – пластиковых обшивок, включая дверные карты, потолочную матрицу.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes GLK произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.

Фотоотчет

Фото 1
Первое, что мы делаем на пути к идеалу – разбираем салон с максимальной аккуратностью: сиденья оборачиваются одноразовыми полиэтиленовыми чехлами, пластиковые панели складываются в чистые боксы. Наши ребята работают безопасным инструментом, не оставляющим царапин, и обязательно в новых перчатках.
Фото 2
Базовый слой обработки представлен полотном из мощного вибродемпфера Bimast Bomb Premium толщиной 4,3 мм. Но на центральный тоннель мы берем материал несколько потоньше – Аэро Плюс 3 мм, подтвердивший свою исключительную эффективность в сложных местах с ограниченным запасом свободного пространства под обшивкой.
Фото 3
Аналогично поступаем и в области топливного бака – здесь металл выстилаем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Это гарантирует почти полное снятие вибраций в различных диапазонах частот. «Голыми» оставляем только зоны непосредственного монтажа и технические лючки для обслуживания насосно-фильтрующих элементов.
Фото 4
Пришло время второй линии обороны. Для этих целее как нельзя лучше подходят вспененные полимеры, не склонные к разложению под воздействием влаги и перепадов температур. Центральный тоннель укутываем Бипластом (пенополиуретан 10 мм) – материал очень эластичен, отличается высокой адгезией и памятью формы (пружинистость сохраняется в течение всего срока эксплуатации). Таким образом, проблема трансмиссионных шумов от системы полного привода 4Matic успешно решена.
Фото 5
На пол, где предъявляются повышенные требования по части стойкости к механическим нагрузкам, стелим самоклеящийся ковер из рулона Блэк Тон. 8 мм вторично вспененного полиуретана отлично утепляют днище, а главное, поглощают воздушные звуки работы подвески, двигателя, коробки передач. Также это нивелирует негативное проявление аэродинамических шумов на большой скорости.
Фото 6
Так как под вторым рядом сидений свободного пространства и шумов меньше, используем облегченный вариант шумоизоляции Мерседес ГЛК – Блэк Тон 4 мм.
Фото 7
Чтобы даже самые мощные источники шума не смогли нарушить комфортную атмосферу внутри недешевого автомобиля, пол дополнительно покрывается звукоизоляционным экраном под названием НойзБлок. 3 миллиметра смеси из модифицированной мастики и армирующего волокна обеспечивают надежную защиту от излишков шума и сохраняют нижние слои в первоначальном состоянии.
Фото 8
На примере багажника можно воочию видеть, как много различных технологий применяется на такой небольшой площади кузовного металла. Сначала идет слой вибропоглотителя Аэро Плюс – его можно видеть в одном из самых сложных для работы мест – на дне лотка под запасное колесо. Дальше укладывается шумоизолятор Блэк Тон в тех местах, где имеется техническая возможность уплотнения обшивки.
Фото 9
Крылья и арки с одной стороны дают больше свободы в плане толщины средств обработки. С другой – требуют более пристального внимания и применения самых эффективных материалов для фильтрации механических колебаний и воздушного шума. Нижний слой представлен Аэро Плюс (крылья) и Бимаст Бомб Премиум (арки). Последний прекрасно демонстрирует себя в борьбе с наиболее активными вибрациями – гул покрышек на плохом асфальте, шорох «шиповок», пескоструй на влажной дороге и внедорожный гравий. Впрочем, это и неудивительно, ведь BBP имеет коэффициент механических потерь на уровне 0,6 ед. (наивысший показатель в классе).
Фото 10
Верхний слой – шумоизоляции GLK – мягкий пенополимер семейства Бипласт. Причем для металла арок используется флагман линейки под названием Бипласт Премиум. Материал имеет толщину 15 мм, обладает впечатляющими способностями к локализации звуковых колебаний и даже поглощает остаточные вибрации, сумевшие обойти окопы беспощадного Bimast Bomb Premium.
Фото 11
На данной стадии возвращаем на место штатное оборудования, по возможности уплотняя антискрипом и вибродемпфером проблемные зоны контакта поверхностей.
Фото 12
«Тент» из звукоизолятора призван оставить все звуки арок в пределах самих арок. Ни один раздражитель ушных раковин обитателей салона не должен вырваться на промысел – только тишина и полное ощущение релакса.
Фото 13
NoiseBlock относится к числу наиболее известных продуктов СтП. Температурный диапазон эксплуатации: от -50 до +100ºC, коэффициент звукоизоляции – не менее 30 дБ на пластине 0,8 мм, эффективная работа в частотном спектре: 100-3150 Гц – все это весьма убедительные аргументы.
Фото 14
Пустотелые двери, лишенные защиты от внешнего шума, при езде сами становятся источником нежелательных звуков. Но ведь вибрации – не приговор, их можно умело снять с помощью слоя Аэро Плюс. Относительно легкий, цепкий и долговечный материал своему возникновению обязан запросам отечественных авиаторов, которые искали надежный и почти невесомый виброизолятор, не теряющий своих свойств в условиях холода.
Фото 15
Не менее интересным выглядит и второй ингредиент нашего «дверного» рецепта. Акцент Премиум олицетворяет вершину мастерства специалистов СтП в категории влагостойких шумопоглотителей. 10 мм вспененного полиэтилена прекрасно справляются с нейтрализацией звуков улицы различной частоты, попутно защищаясь от конденсата и осадков лавсановой пленкой.
Фото 16
Вся тыльная поверхность дверной карты покрывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий, легковесный демпфер с КМП 0,33 ед. отлично вписывается в концепцию минимального повышения массы и нивелирует дребезжание от кочек и музыки.
Фото 17
Сверху клеится мощная подушка из Бипласта Премиум, служащая одновременно и уплотнителем во избежание скрипов, и шумоизоляцией Mercedes Benz GLK. К тому же, так мы делаем двери заметно теплее.
Фото 18
Крыша под матрицей не способна порадовать нормальным комплексом противошумовых средств. Поэтому очищаем рабочую поверхность и наносим на металл первый слой – вибродемпфер линейки Аэро, а сверху – звукопоглощающий мат Бипласт Премиум. В итоге нам удается не только убрать очаги скрипов, но и заполнить паразитные пустоты высокотехнологичной губкой с шумовпитывающим свойством.
Фото 19
Пластик пятой двери тоже нуждается в доработке, будучи, пускай и не первой скрипкой в оркестре, но и уж точно не тихоней. Армирование вибродемпфером устраняет избыточную податливость панели, она перестает «брякать» и поскрипывать на плохой дороге, при переезде трамвайных путей.
Фото 20
Перед установкой на металлический каркас конструкция дополняется прокладкой из Бипласта. Так убиваются сразу три зайца: меньше шума, больше тепла (прохлады – летом) и никаких «сверчков»!
Фото 21
Сабвуфер из аудиосистемы Harman Kardon при стандартном размещении в запасном колесе-докатке «делает музыку» даже при выключенном питании, инертно реагируя на вздрагивания кузова. В целях улучшения акустических характеристик покрываем корпус устройства виброкомпенсатором в виде слоя Аэро Плюс. После завершения полной шумоизоляции Мерседес ГЛК звучание системы ощутимо улучшится, став сочнее и чище. А о загадочных тарахтениях в задней части салона можно будет спокойно забыть.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes-Benz GLK!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLK
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 52 000 руб.
Заказать
Показать панель