+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Audi A4 B9

Шумоизоляция Audi A4 B9 в Москве

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-07-10 16:53:03

Audi A4 B9
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi A4 B9
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
44000 руб.
Задача
Задача

Заказчик пожелал добиться куда большей породистости от премиального авто путем устранения намеков на скрипы салона, звук работы двигателя. Отдельно выражена просьба доработки шумоизоляции Audi A4 B9 в зонах преобладания аэродинамических звуков. Несмотря на то, что в компании добились высоких показателей обтекаемости кузова (коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,23), при выходе на высокие скорости в салон проникают аэродинамические шумы. Для этого следует усилить металл для поглощения вибраций и оснастить уязвимые конструкции эффективным слоем звукопоглотителя. Важными направлениями работы являются: двери, багажник и его крышка, потолок, днище и центральный тоннель, моторный щит, арки колес.

решение
Решение

Для реализации задуманного ателье использует пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный совместно с компанией «СтандартПласт». В данном случае шумоизоляция Ауди А4 Б9 предусматривает нанесение на металл вибропоглощающих материалов на основе пластичных композитов. Обязательным слоем выступает мощный пояс звуковпитывающих полимеров, изготовленных с применением технологии вспенивания. Чтобы изолировать внешние звуки от обитаемой зоны, дополнительно используется плотный экран семейства StP NoiseBlock, который возвращает колебания в обратную сторону для повторной обработки в недрах поглотителя шума. Благодаря преобразованиям, мы получим улучшение шумоизоляции A4 до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Audi A4 B9 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.

Фотоотчет

Фото 1
Новый автомобиль находится на гарантии, поэтому работы по пересмотру штатной комплектации, демонтажу кресел и многих элементов отделки должны вызывать доверие у дилера. Ателье StyleGarage давно работает с сетью автосалонов Audi и прочих брендов концерна Volkswagen AG – уровень качества производимых работ не вызывает нареканий у представителей компании. Поэтому клиент вправе рассчитывать на нормальное течение сервисной истории без проблем из-за улучшенной шумоизоляции Ауди А4.
Фото 2
Начинаем оклеивание поверхностей с вибродемпфера Profi Plus. Полотно сохраняет эластичность в диапазоне от -20 до +90ºC, поглощает вибрации с невероятным уровнем КМП 0,65 ед. (пик эффективности уже при +20ºC). Это новейшая разработка альянса СтандартПласт-СтайлГараж, которая демонстрирует недоступный конкурентам процент виброизоляции. В сравнении с другими премиум-продуктами на рынке Профи Плюс на 50% крепче приклеивается к металлу, что исключает отслаивание с течением времени.
Фото 3
Далее пол обрабатывается двумя средствами. Первый продукт – черный антискрип и шумоизолятор на основе высококачественного полиуретана – Бипласт 10 мм клеится на тоннеле, чтобы поглотить звук трансмиссии. Второе средство – шумопоглотитель БлэкТон 8 мм, производимый в результате вторичной переработки вспененного полиуретана, с добавлением стойкого связующего вещества.
Фото 4
Пока шумовпитывающая подушка будет занята расщеплением звуковых волн на слабые обрывки, помогаем своему бойцу заградительным редутом в виде покрытия НойзБлок. Трехмиллиметровая толща модифицированной мастики с текстильной основой для упрочнения на разрыв мастерски отсекает ненужное с эффективностью не менее 30 дБ.
Фото 5
У немецкого седана большой багажник, поэтому грешно не продумать нормальную шумоизоляцию Audi A4 B9 в этой зоне. Засучиваем рукава и обезжириваем обрабатываемый металл – так мы добьемся идеальной адгезии, а значит, вибрации кузова будут безальтернативно поглощаться мастикой. Черный вибродемпфер – это Аэро Плюс толщиной 3 мм. Хорошее средство от механических колебаний с КМП до 0,55 ед.
Фото 6
Арки колес традиционно шумят больше прочего: всплески луж, снежная каша, зимний протектор шин, гравий и крупнозернистый асфальт. Вышеперечисленные вещи порождают вибрации, гул, воздушный шум. Решать проблему следует поэтапно, и наш первый слой – мощнейшее оружие против механических колебаний – СтП Профи Плюс. Материал клеится по всей доступной площади арочного металла с прикаткой валиком. Дополнительный плюс флагманского продукта заключается в том, что демпфер не нужно греть горячим воздухом.
Фото 7
Несмотря на позитивные изменения арок, в этих областях по-прежнему может свободно разгуливать шум. Речь идет о воздушных колебаниях, неподвластных силе вибропоглотителя. На этой фазе в бой вступает наш другой супергерой – шумопоглотитель Бипласт Премиум. Материал имеет необычную форму листа – с акустическими выпуклостями (по ним толщина составляет 15 мм), а также представляет собой вспененный полиуретан, способный убивать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Фото 8
Третий слой – НойзБлок – прочный звукоизолятор толщиной 3 мм. Остаточные шумы после преодоления шумопоглотителя отражаются от полимерного экрана для дальнейших преобразований внутри вспененной прослойки.
Фото 9
В конструкциях дверей использован жесткий несъемный каркас. Но вот шумоизоляции Ауди А4 Б9 здесь практически лишена. Убираем все лишнее (демонтируем карты и динамики), обезжириваем металл и наносим первый слой – вибродемпфер Аэро Плюс. Работать не очень удобно из-за стесненных условий, но без этого истинной тишины в салоне не получить. Второй слой – Акцент Премиум 10 мм – лист вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой от влажной среды.
Фото 10
Собираем двери и оснащаем внутренний лист металла вибродемпфером StP Profi толщиной 2,5 мм. КМП материала составляет внушительные 0,55 ед., точно как у Аэро Плюс, который толще на полмиллиметра и несколько тяжелее. Так как вопрос толщины и общего веса для дверей важен, то выбор очевиден. Не забываем покрыть шумопоглотителем и облицовочный пластик. Благодаря этому гасятся внешние звуки, а также исключается фактор появления сверчков.
Фото 11
Как и заведено в концерне «Фольксваген», под потолком вы не увидите нормальной виброизоляции. Вместо этого звукоизолирующий материал приклеивают непосредственно к металлу, минуя этап вибропоглощения. Мы же эту оплошность ликвидируем путем проклеивания всей крыши сплошным слоем Аэро 2 мм. Этот демпфер построен как средство для самолетостроительной отрасли, но он нашел широкое применение и в разрезе шумоизоляции Audi A4 B9: низкий удельный вес и КМП 0,33 ед. говорят сами за себя. Второй слой, как и положено – мощная «перина» из Бипласта Премиум, которая и шум впитывает подобно губке, и утепляет, и выгоняет сверчков.
Фото 12
Пресловутая задняя полка – отсюда часто доносятся странные шорохи, скрипы, вибрации на металле порождают неприятный резонанс в сочетании с пластиком. Прикрываем рассадник хаоса с помощью проверенного рецепта: Аэро – на обезжиренный металл и Бипласт – сверху на Аэро.
Фото 13
Увесистая крышка багажника на высокой скорости способна генерировать низкочастотные колебания, которые перерастают в дребезжание и гул. После того, как металл получил лошадиную дозу вибродемпфера, приступаем к модернизации пластика по примеру задней полки: Аэро и Бипласт.
Фото 14
Большой капот скрывает под собой массивную «плиту», которая при утопленной педали газа буквально расстреливает воздух трелью цилиндров. Чтобы нивелировать отрицательные последствия для комфорта в салоне, наносим слой демпфера, а сверху клеим Акцент Премиум, как в дверях седана.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Audi A4 B9!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi A4 B9
Срок: 1 день
Цена 44 000 руб.
Заказать
Показать панель