+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Volvo XC90 2018

Шумоизоляция Volvo XC90 2018 в Москве

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-07-10 16:58:04

Volvo XC90 2018
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volvo XC90 2018
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Задача
Задача

С просьбой выполнить комплексную шумоизоляцию ХС90 к нам обратился дилер Вольво в Москве. На доработку были доставлены два прекрасных экземпляра: одна машина в белом исполнении (комплектация Inscription), вторая – синий металлик из серии R-Design. Цель работ – сделать из автомобилей эталон, который стойко реагирует на работу двигателя, не пропускает в салон шороха полноприводной трансмиссии. Важными направлениями шумоизоляции Volvo XC90 стали колесные арки и зоны повышенного воздействия аэродинамических потоков – потолок, задние крылья, передние стойки (область боковых зеркал).

решение
Решение

Среди средств StP в нашем каталоге нет ни одного плохого продукта – каждый состав отлично справляется со своей задачей, будь то поглощение вибраций или впитывание звука. Но когда речь идет о таких элитных автомобилях, как XC90 2018, шумоизоляция выбираете только с наивысшим КПД. В процессе тюнинга будет использован пакет материалов и технологий Premium, куда входят виброизоляторы серий Profi и Aero, шумопоглотители на основе первичного и вторичного пенополимеров. На время реализации проекта кресла, напольное покрытие и многие другие элементы салона аккуратно демонтируются и хранятся в чистых условиях. Контакт с поверхностями проводится исключительно в перчатках. После улучшения авто будет выглядеть точно так же, как и до визита в ателье StyleGarage.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция нового Вольво ХС90 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

Фотоотчет

Фото 1
Параллельно работаем над двумя автомобилями, которые отличаются по оформлению салона, экстерьеру, но проблемы имеют одинаковые. В обоих случаях применяется один и тот же комплект материалов. Загоняем кроссоверы в боксы и оперативно снимаем все лишнее без царапин и сломанных фиксаторов.
Фото 2
Прежде всего обрабатываем металл днища. Хоть на заводе и наносят некоторое количество вибродемпфера, его количество вкупе с посредственными характеристиками не дает уверенности в отсутствии паразитных колебаний. В качестве надежного помощника в этой ситуации используем мастичным «вибро» StP Profi Plus толщиной 3,5 мм, но для задней части салона более целесообразно брать полотно потоньше – Аэро Плюс 3 мм, которое мало уступает в плане эффективности.
Фото 3
Следующий слой – шумовпитывающая пена, созданная путем вторичной переработки полиуретана: гранулы в составе эластичного пласта надежно скреплены влагостойким клеевым составом. BlackTon имеет толщину 8 мм и легко справляется с такими угрозами, как шум трансмиссионных узлов, подвески, а также работы мотора.
Фото 4
Третье звено в комплексе напольной шумоизоляции ХС90 – это плотный звукоотражающий экран НойзБлок толщиной 3 мм. Комбинированный состав не страдает от влаги, температурных перепадов, а также механических нагрузок. При этом слой полимерной субстанции в сцепке с нетканой основой изолирует шум с усилием не мене 30 дБ.
Фото 5
Разбираем боковины и фальшпол багажного отделения, аккуратно обращаясь с системой пневматической подвески. Доступный в рамках обработки металл обезжиривается для максимальной адгезии в тандеме с липким слоем Аэро Плюс. Так железо будто получает неотделимое продолжение в виде емкого слоя вибропоглотителя с прочной фольгированной поверхностью.
Фото 6
Арки задних колес – непревзойденные скандалистки, которые бубнят, гудят и регулярно пугают отстрелом камешков. Поэтому здесь применяется максимальный уровень защиты: СтП Профи Плюс имеет КМП 0,65 ед., что на целую десятую больше, чем у Аэро Плюс. Проходимся тщательно валиком по всей площади контакта пластичного материала с кузовом. Удобно то, что продукт обладает повышенной эластичностью, так что необходимости в прогреве демпфера феном нет.
Фото 7
На дно багажника укладывается слой мягкого пенополимера БлэкТон 4 мм. Работы выполняем по совести: по краям нет видимых отступов, материал обрезается по линии контакта с баллонами. Так достигается наивысшая продуктивность уничтожения воздушных звуков, проникающих со стороны дороги, запасного колеса.
Фото 8
Как указывалось выше, для Volvo XC90 шумоизоляция задних крыльев играет важную роль: кузовные элементы массивны, внутренние полости страдают от неизбежного резонанса, на шероховатом асфальте возникает мелкая тряска с трансформацией в гул. Особенно страдают от подобных недоработок обитатели галерки – самых задних сидений, которые в третьем ряду. Как показывает практика, слой мощного шумопоглотителя Бипласт Премиум 15 мм нивелирует даже такие серьезные проблемы.
Фото 9
Возвращаем на место штатные вставки из акустического войлока. Теперь крылья представляются пуховыми подушками, в которых звук буквально засыпает вечным сном. Так как арки способны на контратаки, набрасываем на них ошейник из страховочного слоя – NoiseBlock 3 мм. Звукоизолятор накрывает толщу «губки», создавая подобие непробиваемого панциря, от стенок которого отражаются остатки шумовых колебаний.
Фото 10
Переходим к дверям. Здесь шумоизоляция ХС90 подразумевает нанесение сразу пяти взаимодополняющих слоев. Первый из них – вибропоглотитель, честь этой категории средств будет защищать Аэро Плюс толщиной 3 мм. Полотно не отслаивается от металла (основание предварительно обезжиривается) вследствие воздействия влаги, внешнего надавливания, тряски и температурных перепадов.
Фото 11
Вторая составляющая успеха в борьбе с шумом в дверях – легкий пенополиэтилен Акцент Премиум. Лист с влагоустойчивым покрытием из черного лавсана имеет толщину 10 мм и способен активно противодействовать звукам в широком диапазоне частот.
Фото 12
Так выглядит армированная дверная карта после оклеивания пластика вибродемпфером. Выбор падает на тонкий, но очень жадный в поедании вибраций демпфер Аэро 2 мм. КМП материала составляет 0,33 ед., а значит, слой модифицированной мастики полностью поглощает дребезжание от музыки, колебаний кузова.
Фото 13
Прокладка между пластиком и каркасом двери вырезана из листа StP Biplast Premium 15 мм. Особая структура пенополиуретана сохраняет пружинящий эффект в течение длительного времени – даже спустя многие годы посадка панели остается плотной без намека на скрип. Вторая задача этого слоя заключается в поглощении шумового фона в области дверной конструкции – как внешних, так и внутренних звуков.
Фото 14
На потолке обосновался слой вибропоглотителя Аэро Плюс 3 мм. Можно не бояться отслаивания материала с течением времени любо в результате температурных перепадов. Пласт сохраняет свои характеристики: уверенно поглощает колебания от дождя, ветра, наружных звуков. Причем и в жару, и в холод. Важный бонус – после обработки металл не будет резонировать в такт акустическим динамикам.
Фото 15
С гарантией надежности стыковки клеим на базовый слой подушку из Бипласта Премиум. Материал заполняет собой пустоту между потолочной матрицей и крышей, что решает проблему паразитных шорохов, сверчков и гула. Теперь над головами пассажиров все сидит предельно плотно, потолок стал заметно жестче (речь о кузовном металле) и теплее.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volvo XC90 2018!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volvo XC90 2018
Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать
Показать панель