+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volvo XC90 2018

Шумоизоляция Volvo XC90 2018 в Москве

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-07-10 16:58:04

Volvo XC90 2018
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volvo XC90 2018
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

Задача
Задача

С просьбой выполнить комплексную шумоизоляцию ХС90 к нам обратился дилер Вольво в Москве. На доработку были доставлены два прекрасных экземпляра: одна машина в белом исполнении (комплектация Inscription), вторая – синий металлик из серии R-Design. Цель работ – сделать из автомобилей эталон, который стойко реагирует на работу двигателя, не пропускает в салон шороха полноприводной трансмиссии. Важными направлениями шумоизоляции Volvo XC90 стали колесные арки и зоны повышенного воздействия аэродинамических потоков – потолок, задние крылья, передние стойки (область боковых зеркал).

решение
Решение

Среди средств StP в нашем каталоге нет ни одного плохого продукта – каждый состав отлично справляется со своей задачей, будь то поглощение вибраций или впитывание звука. Но когда речь идет о таких элитных автомобилях, как XC90 2018, шумоизоляция выбираете только с наивысшим КПД. В процессе тюнинга будет использован пакет материалов и технологий Premium, куда входят виброизоляторы серий Profi и Aero, шумопоглотители на основе первичного и вторичного пенополимеров. На время реализации проекта кресла, напольное покрытие и многие другие элементы салона аккуратно демонтируются и хранятся в чистых условиях. Контакт с поверхностями проводится исключительно в перчатках. После улучшения авто будет выглядеть точно так же, как и до визита в ателье StyleGarage.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция нового Вольво ХС90 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Параллельно работаем над двумя автомобилями, которые отличаются по оформлению салона, экстерьеру, но проблемы имеют одинаковые. В обоих случаях применяется один и тот же комплект материалов. Загоняем кроссоверы в боксы и оперативно снимаем все лишнее без царапин и сломанных фиксаторов.
Фото 2
Прежде всего обрабатываем металл днища. Хоть на заводе и наносят некоторое количество вибродемпфера, его количество вкупе с посредственными характеристиками не дает уверенности в отсутствии паразитных колебаний. В качестве надежного помощника в этой ситуации используем мастичным «вибро» StP Profi Plus толщиной 3,5 мм, но для задней части салона более целесообразно брать полотно потоньше – Аэро Плюс 3 мм, которое мало уступает в плане эффективности.
Фото 3
Следующий слой – шумовпитывающая пена, созданная путем вторичной переработки полиуретана: гранулы в составе эластичного пласта надежно скреплены влагостойким клеевым составом. BlackTon имеет толщину 8 мм и легко справляется с такими угрозами, как шум трансмиссионных узлов, подвески, а также работы мотора.
Фото 4
Третье звено в комплексе напольной шумоизоляции ХС90 – это плотный звукоотражающий экран НойзБлок толщиной 3 мм. Комбинированный состав не страдает от влаги, температурных перепадов, а также механических нагрузок. При этом слой полимерной субстанции в сцепке с нетканой основой изолирует шум с усилием не мене 30 дБ.
Фото 5
Разбираем боковины и фальшпол багажного отделения, аккуратно обращаясь с системой пневматической подвески. Доступный в рамках обработки металл обезжиривается для максимальной адгезии в тандеме с липким слоем Аэро Плюс. Так железо будто получает неотделимое продолжение в виде емкого слоя вибропоглотителя с прочной фольгированной поверхностью.
Фото 6
Арки задних колес – непревзойденные скандалистки, которые бубнят, гудят и регулярно пугают отстрелом камешков. Поэтому здесь применяется максимальный уровень защиты: СтП Профи Плюс имеет КМП 0,65 ед., что на целую десятую больше, чем у Аэро Плюс. Проходимся тщательно валиком по всей площади контакта пластичного материала с кузовом. Удобно то, что продукт обладает повышенной эластичностью, так что необходимости в прогреве демпфера феном нет.
Фото 7
На дно багажника укладывается слой мягкого пенополимера БлэкТон 4 мм. Работы выполняем по совести: по краям нет видимых отступов, материал обрезается по линии контакта с баллонами. Так достигается наивысшая продуктивность уничтожения воздушных звуков, проникающих со стороны дороги, запасного колеса.
Фото 8
Как указывалось выше, для Volvo XC90 шумоизоляция задних крыльев играет важную роль: кузовные элементы массивны, внутренние полости страдают от неизбежного резонанса, на шероховатом асфальте возникает мелкая тряска с трансформацией в гул. Особенно страдают от подобных недоработок обитатели галерки – самых задних сидений, которые в третьем ряду. Как показывает практика, слой мощного шумопоглотителя Бипласт Премиум 15 мм нивелирует даже такие серьезные проблемы.
Фото 9
Возвращаем на место штатные вставки из акустического войлока. Теперь крылья представляются пуховыми подушками, в которых звук буквально засыпает вечным сном. Так как арки способны на контратаки, набрасываем на них ошейник из страховочного слоя – NoiseBlock 3 мм. Звукоизолятор накрывает толщу «губки», создавая подобие непробиваемого панциря, от стенок которого отражаются остатки шумовых колебаний.
Фото 10
Переходим к дверям. Здесь шумоизоляция ХС90 подразумевает нанесение сразу пяти взаимодополняющих слоев. Первый из них – вибропоглотитель, честь этой категории средств будет защищать Аэро Плюс толщиной 3 мм. Полотно не отслаивается от металла (основание предварительно обезжиривается) вследствие воздействия влаги, внешнего надавливания, тряски и температурных перепадов.
Фото 11
Вторая составляющая успеха в борьбе с шумом в дверях – легкий пенополиэтилен Акцент Премиум. Лист с влагоустойчивым покрытием из черного лавсана имеет толщину 10 мм и способен активно противодействовать звукам в широком диапазоне частот.
Фото 12
Так выглядит армированная дверная карта после оклеивания пластика вибродемпфером. Выбор падает на тонкий, но очень жадный в поедании вибраций демпфер Аэро 2 мм. КМП материала составляет 0,33 ед., а значит, слой модифицированной мастики полностью поглощает дребезжание от музыки, колебаний кузова.
Фото 13
Прокладка между пластиком и каркасом двери вырезана из листа StP Biplast Premium 15 мм. Особая структура пенополиуретана сохраняет пружинящий эффект в течение длительного времени – даже спустя многие годы посадка панели остается плотной без намека на скрип. Вторая задача этого слоя заключается в поглощении шумового фона в области дверной конструкции – как внешних, так и внутренних звуков.
Фото 14
На потолке обосновался слой вибропоглотителя Аэро Плюс 3 мм. Можно не бояться отслаивания материала с течением времени любо в результате температурных перепадов. Пласт сохраняет свои характеристики: уверенно поглощает колебания от дождя, ветра, наружных звуков. Причем и в жару, и в холод. Важный бонус – после обработки металл не будет резонировать в такт акустическим динамикам.
Фото 15
С гарантией надежности стыковки клеим на базовый слой подушку из Бипласта Премиум. Материал заполняет собой пустоту между потолочной матрицей и крышей, что решает проблему паразитных шорохов, сверчков и гула. Теперь над головами пассажиров все сидит предельно плотно, потолок стал заметно жестче (речь о кузовном металле) и теплее.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volvo XC90 2018!
Скрыть
Шумоизоляция Volvo XC90 2018
Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать