+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes Vito W447

Полная шумоизоляция Mercedes Vito W447 пакетом "Профи" в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 16

Фотоотчет: 2018-07-14 22:34:45

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes Vito W447
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
82000 руб.
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
Задача
Задача
Команда ателье StyleGarage должна улучшить имидж обходительного вэна до уровня представительского лимузина, способного принять высокопоставленных персон, убаюкать на шершавом асфальте и не пугать работой подвески на бесчисленных ямках. Новая шумоизоляция автомобиля Vito должна коснуться дверных конструкций, пола, массивного тоннеля и моторного щита. Многослойной защите от звука предстоит бороться с аэродинамическими шумами, резонансом тонкого металла, пластиковых панелей, скрипами и гулом. На выходе клиент хочет получить по-настоящему премиальный автомобиль, в котором на высокой скорости можно говорить шепотом и чувствовать себя, как дома.
решение
Решение
Для проведения такой кропотливой работы – превращения хорошего в лучшее – нам потребуется максимальный уровень защиты. Его способен обеспечить только пакет материалов и технологий «Премиум»: тяжелые и средние вибропоглотители на битумно-мастичной основе, вспененные полимеры на базе полиуретана и полиэтилена, композитный звукоизолятор для применения в наиболее проблемных зонах. От вмешательства в заводскую комплектацию кузова салон не претерпит внешних изменений. Шумоизоляция MB Vito Viano даст прибавку в весе максимум в 60 кг, что несоизмеримо мало, если сравнивать со снижением шумового фона – до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Вито 447 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажа напольного покрытия видим, что металл обделен виброизолятором. Его толщины, объема и рабочих характеристик недостаточно для серьезной борьбы с колебаниями от двигателя, подвески, трансмиссии. Очистив и обезжирив сталь, клеим на нее слой тяжелого вибродемпфера под названием Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Главный параметр средства – это КМП до 0,6 ед. Причем коэффициент можно измерить лишь на металле 1 мм и толще: на планке 0,8 мм вибрации снимаются полностью без остатка.
Фото 2
Таким же образом поступаем с полом. Огромная площадь получает сплошной слой Бомба, который для плотного контакта прогревается феном и прикатывается специальным валиком. Таким образом достигается высокая адгезия даже на мелких неровностях. Слой битума и модифицированной мастики не твердеет при морозе, сохраняя работоспособность вплоть до минус 20 градусов.
Фото 3
Шумоизоляция Mercedes Vito в зоне арок требует привлечения как лучших технологий вибропоглощения, так и мастерства монтажников. После тщательных замеров и точной подрезки арочный металл плотно обволакивается слоем демпфера. Так же, как и днище, колесные ниши подвергаются огромным механическим нагрузкам и без подавления вибраций снабжают салон низкочастотным гулом.
Фото 4
Центральный тоннель накрываем премиальным средством от шума – Biplast 10 мм. Вилка его рабочих частот как нельзя лучше подходит для блокирования звука коробки передач. Усиленная работа проводится в области моторного щита, где выбор падает на флагмана – Biplast Premium 15 мм.
Фото 5
Основную часть пола проклеиваем БлэкТоном 8 мм. Это более доступный материал, полученный путем вторичной переработки полиуретана с вспениванием структуры и пропиткой специальным вязким составом. Кроме того, что салон становится ощутимо тише, кузов еще и теряет меньше тепла зимой.
Фото 6
Секции задних крыльев подвержены экспансии со стороны семейства Бипласт. Дополнительный слой шумки получают каналы климатической системы, чтобы нивелировать шум обдува, исключить риск появления сверчков из-за сжатия-расширения пластиковых деталей.
Фото 7
Звукоизолятор НойзБлок 3 мм выполняет роль контрольного препятствия на пути внешнего шума. Если звук смог пробиться сквозь нижние слои шумоизоляции MB Vito, то третий кордон точно не позволит врагу протиснуться дальше. Шумовые колебания консервируются в толще пенополимера, где окончательно растворяются в бесконечных лабиринтах микрокапсул. Несмотря на приличный фронт работ, никаких проблем с дальнейшим обслуживанием АКБ и элементов вентиляции ждать не стоит.
Фото 8
Обычно звукоизолятором NoiseBlock мы покрываем лишь отдельные зоны, где наблюдается повышенный объем нежелательных колебаний. Но в этом случае площадь тройной защиты пола повышена в разы. Только так мы можем гарантировать истинную тишину во всех режимах езды.
Фото 9
Арки тоже преобразились: теперь на них есть третий слой в виде звукоизолятора. Можно с уверенностью сказать, что со стрельбой гравия и гулом резины окончательно покончено.
Фото 10
Боковая дверь усиливается вибродемпфером, а затем проклеивается слоем Бипласта. Это отличное решение против грохота грузовиков, гула чужих моторов и аэродинамических шумов.
Фото 11
Дверная карта оклеивается изнутри: пенополиуретан исключит скрипы и сможет активно противодействовать воздушному шуму.
Фото 12
Базовым слоем комплексной шумоизоляции Вито на дверях выступает Аэро Плюс с толщиной 3 мм и КМП 0,50 ед. Армирование мастикой предотвращает резонанс металла на плохой дороге, в условиях городского шума, на высоких скоростях. Акцент Премиум (на фото справа) поглощает воздушный шум.
Фото 13
Так же делаем с передними дверьми. В этой зоне налицо противодействие свисту боковых зеркал и рокоту мотора при движении на повышенных оборотах. Прослойка вспененного полиэтилена толщиной 10 мм надежно клеится на демпфер и не теряет характеристик под воздействием температурных перепадов, повышенной влажности.
Фото 14
Панели передних дверей упрочняются демпфером Аэро 2 мм. Материал достаточно тонкий и легкий, чтобы не перегружать петли. И в то же время КМП 0,33 ед. отлично поглощает резонанс, возникающий на пластике при проигрывании музыки, от работы двигателя. Сверху клеится Бипласт Премиум 15 мм с возможностью впитывания шума с частотой от 200 до 6300 Гц.
Фото 15
Полный комплекс работ выполняется в отношении каждой из обшивок. По итогам шумоизоляции Мерседес Вито в салоне ничего не будет дребезжать даже в мороз, пассажиры не будут жаловаться на акустический дискомфорт от слабоуловимого гула. 16.
Фото 16
Огромный потолок создает дискомфорт на крейсерских скоростях, в дождь, при сильном ветре. Металл крыши – легкая добыча для внешних колебаний. Но ситуацию меняет обработка цепким слоем вибропоглотителя Аэро. Он тонкий, но очень эффективный, так как изначально разрабатывался для использования в авиации. Можно быть уверенным в том, что защита не отвалится с годами. Второй слой – Biplast Premium.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes Vito W447!
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes Vito W447
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 82 000 руб.
Заказать