+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Sorento Prime New

Полная шумоизоляция Киа Соренто Прайм в Москве

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-05-26 14:58:12

Kia Sorento Prime New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Sorento Prime New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
55000 руб.
Задача
Задача

Нужно сохранить выдающиеся характеристики новенького Киа Соренто Прайм, шумоизоляция которого (какой бы слабой она ни была) мастерски скрыта под великолепием отделочных материалов и переливов экстерьера. Решение проблемы требует полного разбора салона с обработкой металла поглотителем вибраций. Вслед за снятием механических колебаний программа тюнинга должна включить проработку ситуации с воздушным шумом: аэродинамические звуки, работа подвески на плохих дорогах, шорох резины, рычание мотора на высоких оборотах. После проведения шумоизоляции Kia Sorento Prime должен остаться таким же шикарным, быстрым и управляемым, но уже с качественно другой атмосферой в салоне – истинная тишина на любой скорости.

решение
Решение

Чтобы вымостить дорогу к максимальному обесшумливанию автомобиля, мы прибегаем к помощи пакета «Премиум». Созвучное с именем нашего героя название таит под собой комплекс лучших технологий в сфере вибро- и звукопоглощения, звукоизоляции. В ход идут мастичные демпферы с высоким КМП (до 0,65 ед.), не теряющие пластичности даже в мороз. С шумом борется когорта мощных подушек на основе вспененного полиуретана. Для локализации сильных очагов раздражителей слуха (арки, днище) мастера используют звукоизолирующий щит. По итогам многослойной обработки снижение шумности составит до 70% в сравнении с заводским показателем.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Соренто Прайм 2018 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.

Фотоотчет

Фото 1
При подготовке днища к виброизолированию мы демонтируем сиденья, элементы центральной консоли, накладки на пороги и часть других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам). Металл обезжиривается для повышения адгезии. В этом проекте мы использовали два вида демпферов: Profi Plus и Aero Plus от нашего неизменного партнера – компании StandartPlast (StP).
Фото 2
Оба типа виброизолирующих листов прекрасно повторяют ландшафт кузова без складок и пузырьков. Таким образом слой модифицированной мастики с фольгированным «лицом» становится неотъемлемым продолжением стальной массы, непрерывно поглощая и распределяя по своей площади механические колебания. Профи Плюс (бежевый материал) имеет толщину 3,5 мм и показатель КМП на уровне 0,65 ед. Это предельно мощное оружие на арене вибраций, и мы его используем в самых проблемных местах – передняя часть пола и моторный щит. Аэро Плюс (3 мм и КМП 0,5 ед.) продолжает дело флагмана в задней части салона – под диваном.
Фото 3
Вслед за решением по вибрациям идет пласт пенополимерной шумоизоляции Соренто Прайм. BlackTon толщиной 8 мм призван впитывать воздушный шум в широком частотном диапазоне, не боясь давления веса, низких/высоких температур и влажности. Помимо основной функции вспененный полиуретан хорошо утепляет кузов и сохраняет прохладу летом.
Фото 4
Передняя часть пола укрывается еще одним слоем – звукоизолятором NoiseBlock. Листы представляют собой черную смесь полимерных включений (разновидность мастики), которая армирована нетканым полотном. Материал толщиной 3 мм гарантирует отражение звуковых атак в спектре 100-3150 Гц, с коэффициентом изоляции не менее 30 дБ.
Фото 5
Багажник тоже разобран: нет ни боковых обшивок, ни фальшпола, ни запасного колеса. Но после обработки все это без проблем устанавливается обратно; зазоры просчитаны заранее, поэтому геометрия штатных креплений остается неизменной.
Фото 6
На пол клеится Аэро Плюс, который выдает максимальный уровень вибропоглощения уже при типичной для межсезонья и части зимы низкой температуре: 10ºC. На арках появился щедрый заслон из самоклеящегося «вибро» Профи Плюс, направленного на истребление дроби камешков, гула шин. Благодаря очень цепкому клеевому слою и влагонепроницаемости самого демпфера владелец получает защиту от развития коррозии. К металлу не проникает влага, которая способна попасть в багажник при загрузке продуктов в дождь или при замене спущенного колеса.
Фото 7
Как и в обитаемой зоне, пол багажника получает покрывало из БлэкТона. Используется более тонкий вариант – 4 мм.
Фото 8
Не отказываемся от философии премиальных решений и при выборе второго слоя для арок – это вспененный полиуретан со специальной пропиткой Biplast Premium (15 мм). Очень эластичный, с огромным диапазоном рабочих частот (от 200 до 6300 Гц), он безжалостно съедает все, что ему преподносит область колеса – звук брызг, гул резины, удары на выемках дороги.
Фото 9
Сверху на шумоизоляцию Киа Соренто Прайм 2018 укладывается слой НойзБлока. Плотный экран отражает звуковые волны в обратном направлении, обеспечивая последний аргумент в споре с внешними нарушителями спокойствия. Толщина защиты на арочном металле теперь превышает 20 мм.
Фото 10
Не забываем и о крыльях: здесь применяется сэндвич из Аэро Плюс и акустической «пенки» Бипласт 10 мм.
Фото 11
Версия кроссовера нашего клиента не предусматривает панорамной крыши – красивой, но «шумной» опции. Поэтому с серьезными намерениями снимаем потолочную матрицу, демонтируем ручки и подсветку, чтобы добраться до металла. Выбранный продукт StP – Aero: толщина – 2 мм, КМП – 0,33 ед., диапазон рабочих температур – от - 20ºC до + 40ºC (материал выдерживает повышение температуры до 90-100ºC). Так как цепкость липкого слоя вибродемпфера доказана сотнями проектов, мы с уверенностью в результате клеим второй слой – Бипласт сантиметровой толщины.
Фото 12
Двери построены по схеме со съемной картой, которая крепится на болты. Аккуратно демонтируем пластиковый щит, обезжириваем внутренний металл. Первый слой – Аэро Плюс, второй – Акцент Премиум 10 мм (вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием).
Фото 13
Пластик дверной обшивки не рассчитан на серьезное сопротивление резонансу: местами хлипковат и вибрирует от музыки, дрожи на грунтовке. Поэтому улучшаем деталь с помощью тонкого, но эффективного вибродемпфера Аэро 2 мм. Потом проклеиваем тыльную сторону сплошным куском шумоизоляции для Kia Sorento Prime – Бипласта Премиум – это и замок для воздушного шума извне, и средство от скрипов.
Фото 14
Пластик пятой двери так же проклеивается демпфером и оснащается упругой подкладкой из Бипласта 10 мм. За счет приобретения панель плотно садится на штатные крепления и не скрипит от перепадов температуры, вибраций на кузовном каркасе. Металл двери тоже обработан поглотителем вибраций.
Фото 15
Когда от работы двигателя вибрирует капот, паразитные колебания передаются в салон в виде гула. Чтобы отсечь голову змее, клеим под штатным щитком Аэро Плюс 3 мм. Материал поглотит значительную часть колебаний без нарушения теплообмена в моторном отсеке.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Sorento Prime New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Kia Sorento Prime New
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 55 000 руб.
Заказать
Показать панель