Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Полная шумоизоляция Mazda CX5 II

Выполнена супер шумоизоляция замечательного внедорожника Mazda CX5 II

Фото: 13

Фотоотчет: 2018-02-09 16:33:07

Mazda CX5 II
Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Mazda CX5 II
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача
Мы должны радикально переделать штатную шумоизоляцию Mazda CX 5 2017, наделив ее теми качествами, которые хочет получить наш клиент. Отсутствие скрипов и дребезжания пластика, стабильность металла крыши, дверей и крыльев в ветреную и дождливую погоду, беззвучность силового агрегата – все это не выглядит фантастикой, если применить современные материалы и технологии. Серьезной доработки ждет область днища и центрального тоннеля, откуда в салон проникает львиная доля низкочастотных шумов. Не отнять таланта делать шум и у арок – гравий, песок, брызги из луж тут же находят отклик в сердце податливого металла колесных ниш.
решение
Решение
В качестве лучшего решения мы увидели сочетание общей концепции пакета «Премиум» с новейшими разработками компании StandartPlast. Для подавления шума будет использоваться букет эффективных пенополимеров, таких как БлэкТон и Бипласт, для дверей лучше всего подойдет вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Что касается механических колебаний на металле кузова, то здесь пользу принесет семейство мастичных демпферов Аэро. А для обесшумливания самых вибрирующих зон ателье прибегнет к помощи новинки – StP Profi Plus. Это последнее слово в мире самоклеящихся поглотителей вибраций, которое не только затмевает продукты конкурентов, но и принимает пальму первенства у нашего флагмана – Bimast Bomb Premium.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция CX 5 с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1737 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
На днище укладываем Профи Плюс – это современное средство от вибраций на металле из специальной модифицированной мастики толщиной 3,5 мм. КМП материала достигает 0,65 ед., листы отличаются эластичностью, в процессе прикатки не требуют термического воздействия феном. В то же время моторный щит мы покрыли более толстым (4,2 мм) демпфером Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Зона над топливным баком получила не такой тяжелый панцирь – здесь достаточно Аэро Плюс толщиной 3 мм (КМП 0,5 ед.).
Фото 2
BlackTon – шестимиллиметровый слой спрессованных гранул, которые получают от вторичной переработки полиуретана. Упругая подушка впитывает разночастотные шумы, заставляя звуковые волны блуждать в хитросплетении пузырьков воздуха и вязкой полимерной пропитки. Дополнительная польза – утепление пола. Тоннель оклеен другим материалом, а именно Бипластом 10 мм. Более мягкая структура высококачественного пенополимера лучше впитывает сложный шум и обеспечивает упругость посадки пластиковых деталей (антискрипное свойство).
Фото 3
Третий слой – звукоизолятор НойзБлок. Материал представляет собой полимерный компаунд, нечувствительный к звуковым колебаниям, который снабжен армирующей подложкой из нетканого полотна. Крепкий и долговечный продукт предотвращает дальнейшее проникновение вглубь салона внешних шумов и вместе с тем защищает нижний сэндвич от механических нагрузок. Номинальный уровень шумоизоляции Mazda CX 5 2017 в разрезе 3-миллиметровой толщи NoiseBlock составляет 30 дБ, причем материал остается эффективным в рамках частот 100-3150 Гц.
Фото 4
Аэро Плюс как ни один другой материал подходит для обработки пола багажника. Высокоэффективная структура впитывает тряску, удары, низкочастотное дребезжание от работы подвески и выхлопной системы. Слой мастики повышает жесткость металла и защищает его от пагубного воздействия влаги.
Фото 5
Нечасто увидишь такую халатность. Задние арки, которые в условиях однообъемности кузова сильно портят атмосферу в салоне, попросту лишены любого намека на демпфер. В Mazda решили не заморачиваться вопросом поглощения вибраций и выпустили автомобиль в свет по принципу «как будет, так и будет». Возможно, это злая шутка маркетинга, когда инженеры сознательно оставляют недоделки, чтобы после рестайлинга гордо заявить, мол, добавили шумку на арках – теперь точно будет тише прежнего.
Фото 6
Даже небольшое количество вибропоглотителя способно ощутимо снизить количество вибраций, а в конечном счете, и воздушного шума внутри авто. Покрываем всю доступную площадь между усилителями слоем демпфера. Бимаст Бомб Премиум – доказавший свою эффективность битумно-мастичный тандем с тесненной фольгой на лицевой поверхности. Мощное орущие против разнокалиберных колебаний способно огибать выпуклости, повторять выемки и прочие кривые линии кузова. Мастер умело работает с прикаточным валиком и профессиональным феном, который точечно размягчает структуру смеси.
Фото 7
Выкладываем на полу слой самоклеящейся шумоизоляции CX 5 в лице БлэкТона. Багажник от этого становится тише и теплее. Кроме того, это даст уплотнение для массивного органайзера под фальшполом.
Фото 8
Для арок мы берем еще более экзотичный на вид рулон с акустическим полиуретаном, который не только вспенен, но еще и выполнен с дополнительными выступами. Эти «пирамидки» повышают упругость материала относительно отделочного пластика и увеличивают площадь взаимодействия с шумовым потоком. Бипласт Премиум имеет толщину 15 мм и обеспечивает уверенное поглощение звука в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Фото 9
В дверях видим примерно ту же картину, что и в багажнике – голый металл, море пустующего пространства, которое предоставляет раздражителям слуха вольготные условия жизни. Чтобы разобраться с этим произволом, сначала обезжириваем металл и клеим на него слой Аэро Плюс 3 мм. Цепкий клеевой слой гарантирует адгезию в любых ситуациях, будь то мороз, жара, дождь или сильная тряска. Можно не бояться отслоений и затвердения полотна – мастичная формула отлично сохраняет эластичность смеси зимой, а значит, вибрации гасятся, несмотря на время года. Вторым слоем используется Акцент Премиум – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой (толщина – 10 мм).
Фото 10
Дверные карты не обладают тем уровнем жесткости, который бы позволил забыть о дребезжании панелей, скрипах. А ведь исправить ситуацию совсем несложно – достаточно наклеить на тыльную сторону обшивки несколько кусков «вибро». Например, Аэро – двухмиллиметровый лист мастичного демпфера с КМП 0,33 ед. Такое решение не приведет к излишней нагрузке на петли и в то же время избавит от привычного резонанса на пластике. Следующим этапом следует монтаж шумоизоляции Mazda CX 5: Бипласт Премиум – высокоточное оружие против надоедливых сверчков.
Фото 11
Продолжаем экскурс в мир небрежности – металл крыши под матрицей совершенно гол. Здесь нет ни демпфера, ни шумоизоляции. Неудивительно, что над головами пассажиров «Мазды» всегда так шумно.
Фото 12
Выбор материалов для потолка затрагивает Аэро Плюс и Бипласт. Оба продукта хорошо держатся на отвесных поверхностях и не страдают избыточным весом. Теперь крыша нечувствительна к аэродинамическим шумам, вибрированию под воздействием дождя. Пространство между отделочной панелью и стальным листом теперь заполнено шумопоглотителем, что не оставило шансов паразитной волне, по обычаю гуляющей в пустующем зазоре.
Фото 13
Массивный пласт обшивки пятой двери не только плохо защищает корму от внешних звуков, но еще и сам генерирует массу шума. Чтобы убить сразу двух зайцев, проклеиваем пластик подкладкой из Бипласта 10 мм. Благодаря тюнингу, обивка плотно становится на крепления, предавая забвению скрипы и шорохи в задней части салона.
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mazda CX5 II

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX5 II
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Заказать
Показать панель