Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.
Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.
Каждый новый проект по тюнингу салона для нас - это еще одна возможность создать нечто особенное и эксклюзивное. Так случилось и при перетяжке салона BMW 420I кожей со вставками из алькантары. Отдельно хочется отметить некую индивидуальность этого авто – согласитесь, в наше время встретить BMW 4-ой серии на механике редкость. По легенде – в России их всего 44 автомобиля и один из них побывал в стенах нашей автостудии. Стильный и элегантный автомобиль должен иметь такой же изысканный, но спортивный интерьер. Удобные сиденья с цепким хватом, приятный на ощупь руль и уникальный декор в дверных картах - то, что нужно.
У автомобилей марки Тойота есть одна характерная особенность - потолок в салоне обтянут нейтральной серой тканью. С одной стороны это практично, нет проблемы отпечатков пальцев и пятен, как на светлой обивке. С другой - серый цвет не всегда гармоничен в сцепке с черным пластиком салона и такой же черной кожей на сиденьях. Что можно сделать в таком случае? Мы точно знаем ответ.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 - совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн - это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 - она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
Кожаный салон – почти обязательный атрибут кроссовера среднего класса. Но как быть, если у дилера эта опция стоит непомерно дорого, да и качество обивки оставляет желать лучшего? Чтобы не переплачивать за сомнительное удовольствие, многие владельцы Toyota RAV 4 XA50 заказывают перетяжку салона в специализированных ателье. Именно так поступил наш сегодняшний клиент – человек поручил нам облагородить сиденья и подлокотник для придания салону солидности, удобства и практичности.
Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.
Каждый день занимаясь инсталляциями звука в автомобили мы постоянно открываем для себя что-то новое, ведь каждое сделанное авто - это не только новая страничка истории автостудии StyleGarage, но и новые знания, которые мы приобрели во время реализации проекта. Каждый автомобиль - индивидуален, архитектура салона, места расположения динамиков, сабвуфера, усилителей и т.д. Отдельное хотим отметить снятие сигнала, даже в одной и той же модели, но в разных комплектациях приходится искать разные решения.
Хорошо, про индивидуальность автомобилей мы немного поговорили. А как насчет их владельцев? Ведь каждый человек - индивидуальность, и наша задача сделать индивидуальный автомобиль, для индивидуального человека, с учетом его индивидуальных пожелание! Так и установка автозвука в Mercedes-Benz GLC для нас была интересная и не простая работа именно с учетом ряда пожеланий владельца, а точнее владелицы.
Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.