+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Touareg III 2020 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2019-12-27 21:02:08

Volkswagen Touareg III 2020
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Touareg III 2020
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.

Задача
Задача

При взгляде на кроссовер и особенно его ценник в голову приходят мысли об идеальности, но идеальных машин не бывает. Шумоизоляция Volkswagen Touareg III кажется достаточной на холостых, но уже при городской скорости в салон начинают пробиваться шины - они шелестят и заставляют пластик поскрипывать. Еще хуже обстоят дела с ростом скорости: на шоссе к ушам водителя стремится не только гул арок, но и аэродинамические шумы, бас трехлитрового двигателя. В компании как всегда лукавят, говоря о «существенном» улучшении штатной звукоизоляции. Потому что новинка стала тише только по сравнению с предшественником, в то время как объективный показатель тишины остался на среднем уровне - нужна комплексная доработка.

решение
Решение

Для шумоизоляции Фольксваген Туарег 2020 мы используем самые эффективные средства борьбы с вибрациями, воздушным шумом и скрипами. Идеально подойдет пакет материалов и технологий «Премиум», который включает виброизоляцию, шумопоглощающие составы, а также акустические мембраны производства StP, SGM и Comfort Mat. В обработке будут задействованы легкие, тонкие, но беспощадные в отношении шума материалы на липкой основе.

Нам не придется тратить время на прогрев жестких листов из битума феном или заполнять пустоты сомнительным поролоном. Ведь ателье StyleGarage работает с наиболее технологичными решениями от лидеров российского рынка шумоизоляционных материалов. Мастики и пенополимеры не впитывают влагу и не подвержены гниению, а липкий слой из герметика сохраняет мертвую хватку на протяжении всего периода службы автомобиля. Но главное то, что обработка кузова и пластика обеспечит снижение шумности машины до 50%. Мы можем дать гарантию, что владелец заметит эту разницу с первой поездки.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Чтобы улучшить автомобиль, нам сперва приходится его разбирать. Демонтируются сиденья, декоративные накладки, обшивки центральных стоек, напольное покрытие вместе с заводским звукоизоляционным матом. Последний будет возвращен потом обратно, и мы таким образом усилим штатную шумку как минимум в 2 раза. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя (виброизоляции), мастер обезжиривает кузовной металл для получения максимальной адгезии, которая составляет не менее 7 Н/см - это вдвое выше, чем у аналогичных материалов.
Фото 2
Первый слой - виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Новый флагман виброизоляционной линейки СтандартПласт, который улучшил показатели знаменитого Бимаст Бомб Премиум. Новинка тоньше, эластичней и в целом эффективней Бомба, демонстрируя КМП до 0,65 ед. Профи Плюс превосходит всех существующих конкурентов, поэтому мы выбираем его как базовый слой для авто наиболее требовательных заказчиков. Материалом обрабатывается пол в районе передних сидений и моторный щит - именно здесь генерируется львиная доля гула.
Фото 3
Площадь под вторым рядом сидений точно так же покрывается сплошным слоем StP Profi Plus 3,5 мм. Для разглаживания листов точно по рельефу металла не нужно применять технологию нагрева: мастика сохраняет повышенную эластичность при комнатной температуре и гнется без какой-либо подготовки. Мастичный наполнитель не имеет выраженного запаха и не пачкает обшивок. Фиксация происходит за счет штатного липкого слоя, представляющего собой влагостойкий герметик.
Фото 4
Шумоизоляция пола Volkswagen Touareg III 2020 представлена вторым слоем из вспененного полиуретана СтП Бипласт толщиной 10 мм. Мы уже давно работаем с данным составом и можем рекомендовать его как лучший выбор для премиальных автомобилей. Материал эластичен, обладает упругостью с памятью формы, то есть не теряет демпфирующих свойств с течением времени. Для защиты от влаги и эффекта дополнительного поглощения вибраций листы пропитаны специальным вязким составом на полимерной основе.
Фото 5
В задней части салона и багажнике используется то же средство - StP Biplast 10 мм. Помимо своей основной функции, данная шумка также утепляет кузов и выполняет функцию антискрипа - уплотняется облицовка стоек, порогов, стенок багажника. Это надежно решает проблему сверчков в новом Туареге.
Фото 6
В качестве финишного слоя, призванного закрепить результат работы первых двух, применяется звукоизолятор НойзБлок от СтП. Тяжелый и плотный мастичный лист NoiseBlock обладает высоким показателем звукоизолирования - не менее 32 дБ. Толщина материала - 3 мм.
Фото 7
Багажник кроссовера вырос более чем на сотню литров и теперь предлагает объем 810 л. Обратной стороной медали выступает обилие вибраций металла и обшивок. Но решить проблему можно с помощью комплексной шумки: убираем все из трюма и обезжириваем поверхности. Поверх тонкой заводской виброизоляции мастер будет использовать СтП Профи Плюс.
Фото 8
Пол багажника покрыт самоклеящимся вибродемпфером StP Profi Plus 3,5 мм. Слой мастики и фольги полностью снимает механические колебания на металле, убивая гул еще до его рождения. Также плотно прикатанная к кузову шумка защищает автомобиль от развития коррозии, ведь клеящий герметик препятствует проникновению влаги и кислорода. Помимо пола багажного отделения виброизолятором покрываются арки. После обработки металл в этой зоне становится гораздо более жестким, что заметно при постукивании. Тот же эффект будет работать при контакте с гравием, вибрацией колес - кузов не входит в резонанс с источником колебаний.
Фото 9
Шумоизоляция арок Volkswagen Touareg III 2020 выполнена из листов пенополиуретана СтП Бипласт Премиум - улучшенной версии Бипласта, которая вместо 10 мм предлагает толщину 15 мм. Материал поглощает еще больше воздушного шума в наиболее проблемных зонах, таких как арки колес. Третий слой - уже знакомый по салону звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Таким образом мастер решает проблему арочного шума в три этапа: нивелирование вибраций металла, поглощение звука колес и укутывание защиты внешним «панцирем» из плотной мастики.
Фото 10
На пол багажника монтируем слой упругого шумопоглотителя и антискрипа в одном флаконе - СтП Бипласт толщиной 1 см. Материал впитывает не только внешний шум, но и локальные звуки, например шорох перевозимого скарба, дребезжание и скрипы запасного колеса, инструментов, домкрата. Также вспененный полиуретан прекрасно утепляет пол.
Фото 11
Массивная задняя дверь пропускает много нежелательных звуков, а также генерирует механические вибрации. Чтобы избавиться от этого, мастер укрепляет металлический каркас виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм и оснащает пластик прослойкой уплотнителя-шумоизолятора Бипласт 10 мм. Для плотного прилегания панели без малейших скрипов клеится дополнительная лента уплотнителя по периметру - полоса Бипласта толщиной 5 мм. Теперь обшивку можно устанавливать: она монтируется плотно, с небольшим усилием, чтобы не было сверчков.
Фото 12
Шумоизоляция дверей Volkswagen Touareg III 2020 оказалась лишним звеном - именно так решили создатели нового SUV. В погоне за традиционным «похудением», как это принято при смене поколений, инженеры навесили двери из алюминия вместо стали и сделали их практически пустыми внутри. Как результат - вибрации, уличный шум, среднее качество штатной акустики. Для получения высоких показателей жесткости кузова в этой зоне мы применяем двойную защиту: виброизолятор СтП Аэро Плюс 3 мм и шумоизолятор Комфорт Мат Интегра толщиной 6 мм. Оба материала не боятся влаги и тряски, сохраняют характеристики в жару и мороз.
Фото 13
Далее мастер обрабатывает дверной каркас - применяется лист тонкого виброизолятора Аэро 2 мм от СтандартПласт (КМП 0,33 ед.). Пластик армируется мастичным демпфером для увеличения жесткости, а затем покрывается сплошным слоем уплотнителя-шумопоглотителя СтП Бипласт Премиум 15 мм. Особенность последнего - характерные выступы-пирамидки, которые обеспечивают больше упругости и, как результат, плотности посадки дверной карты на родные крепления. Это точно гарантирует вам защиту от скрипов и шума соседей по потоку.
Фото 14
Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg III 2020 в заводской комплектации не включает виброизолятор. Поэтому металл не защищен от механических колебаний и порождает гул. Чтобы нивелировать вибрации, мы покрываем уязвимые места слоем Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Второй слой - вспененный каучук Комфорт Мат Вижн Ред 6 мм - прекрасный утеплитель и поглотитель звука (обеспечивает снижение шума как минимум в 2 раза).
Фото 15
В качестве дополнительной услуги ателье выполнило шумоизоляцию арок Volkswagen Touareg III 2020 с установкой подкрылков. Это обеспечит максимальную защиту от треска песка и гравия, гула покрышек на шероховатом асфальте.
Фото 16
Использован премиальный вибродемпфер SGM Dual толщиной 4 мм. Такое название продукт получил неспроста: лист представляет собой двусоставный пирог из разнотипных мастик, которые разделяет слой фольги. Благодаря применению уникальной технологии Дуал демонстрирует КМП до 0,66 ед., делая из арок непробиваемый барьер для вибраций и шума.
Фото 17
Автомобиль стал на 50 кг тяжелее, но теперь его кузов меньше теряет тепла зимой и дольше держит прохладу летом. А главное - это снижение шумности в салоне до 50%: нет вибраций и гула колес, пропал шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, уплотнение пластика решило проблему сверчков. При этом машина остается на гарантии, ведь у дилеров нет сомнений в качестве наших работ. Ателье StyleGarage - это всегда тишина без ущерба заводскому качеству.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Touareg III 2020!
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020
Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать