+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ Geely GAC

Шумоизоляция Subaru Forester IV

Полная шумоизоляция автомобиля Subaru Forester IV в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 16

Фотоотчет: 2020-04-17 07:17:04

Subaru Forester IV
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Subaru Forester IV
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
38000 руб.
Задача
Задача

Нам необходимо добиться от утилитарного кроссовера высоких показателей акустического комфорта. Это должно проявляться как при движении по асфальту, так и при выезде на гравий. В первую очередь обработке нужно подвергнуть арки колес, пол, центральный тоннель, багажник. Также шумоизоляция Subaru Forester SJ обязана включать обработку дверных конструкций, покрытие моторного щита многослойной защитой от звука двигателя.

решение
Решение

Выполняем вибро- и звукоизоляцию по кругу – следуя техническому регламенту и учитывая особенности «Лесника». Для укладки на пол применяется тяжелая артиллерия – профессиональный вибродемпфер от СтП на мастичной основе. Так же поступаем с зоной под задними сиденьями и моторным щитом. Багажник нуждается в таком же внимании, как и салон. А вот задние арки – и вовсе цель номер один, ведь именно здесь сконцентрирована львиная доля гула, ударов гравия и шелеста резины на асфальте. Для дверей и потолка используется многослойная защита, включающая средства виброизоляции и звукопоглощения.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Субару Форестер SJ произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 3 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля - 2 слоя.

Шумоизоляцию Subaru Forester SJ нельзя назвать образцовой. В салон проникают звуки из колесных арок, на скорости 120 км/ч слышен ветер в районе боковых зеркал. Достаточно шумными можно назвать и двери – они плохо защищают не только от внешних шумов, но и от холода (слабая термоизоляция). Если добавить к этому списку рычание бензинового мотора, обилие вибраций от полноприводной трансмиссии, то становится понятно одно – без комплексной шумоизоляции Субару Форестер SJ точно не обойтись.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция пола Субару Форестер SJ начинается после того, как все лишнее было демонтировано, а металл для лучшей адгезии тщательно обезжирен. Первый слой – виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Это самый современный продукт в линейке профессиональных вибропоглотителей СтандартПласт. В его активе: КМП 0,65 ед., оригинальная вязкопластичная формула из мастики, которая не течет на жаре и не твердеет в мороз.
Фото 2
Второй слой – вспененный полиуретан Блэк Тон 8 мм. Это материал вторичного вспенивания, полученный из качественного вторсырья. Измельченный и пропитанный специальным клеем полимер спрессовывается в прочные листы, которые не впитывают влагу и эффективно поглощают шум от подвески и трансмиссии.
Фото 3
Третий слой на полу – звукоизоляционный экран СтП НойзБлок 3 мм. Очень плотный и крепкий материал из полимерной композиции и нетканого полотна. НойзБлок служит последней линией обороны, призванной отразить самые сильные колебания звука.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Subaru Forester – это двухслойная защита от звуковых и механических колебаний. В первой фазе мы клеим на металл виброизолятор Аэро Плюс 3 мм. Его КМП достигает 0,45 ед., причем максимальная эффективность доступна уже при температуре +10℃, что соответствует среднегодовому показателю для Москвы и многих других регионов России.
Фото 5
Вторая фаза – укладка слоя шумопоглотителя Блэк Тон 4 мм. В обязательном порядке оставляем прорези для креплений.
Фото 6
Шумоизоляция арок Subaru Forester SJ выполняется по следующей схеме: первым клеится слой мастичной виброизоляции СтП Профи Плюс 3,5 мм. Это снимает с металла вибрации от гравия и неподрессоренных масс. Далее следует монтаж вспененного шумопоглотителя – Бипласт Премиум толщиной 15 мм (на фото).
Фото 7
Также Бипласт Премиум клеится в полостях крыльев, чтобы резонанс голого металла не портил атмосферы внутри салона. Приятный бонус обработки – утепление багажника.
Фото 8
Третья составляющая успеха при шумоизоляции арок – звукоизолятор НойзБлок 3 мм.
Фото 9
Непробиваемый для звука материал позволяет усилить действие среднего слоя – толстого одеяла из шумопоглотителя.
Фото 10
Шумоизоляция дверей Субару Форестер SJ обязательно включает нанесение на внешний лист металла вибродемпфера. Это необходимо для придания конструкции большей жесткости. Как итог, СтП Аэро Плюс 3 мм делает дверь монолитной и нечувствительной к внешним вибрациям.
Фото 11
На виброизолятор клеим Флекс 6 мм – вспененную резину на влагостойкой клеевой основе. Данное решение позволяет избавиться не только от звуковых колебаний, но и от холода, ведь Флекс выступает отличным термоизолятором.
Фото 12
Сплошной лист вибродемпфера СтП Аэро 2 мм выполнят сразу две задачи: изолирует дверную полость и нейтрализует вибрации на каркасе. Пользы от этого тоже две. Во-первых, изолированное пространство лучше справляется с холодом и шумом. Во-вторых, динамики в дверях звучат гораздо приятнее.
Фото 13
Дверная карта укрепляется виброизолятором Аэро 2 мм и покрывается слоем шумки-антискрипа под названием Бипласт Премиум 15 мм. Также мастер уплотняет периметр панели, наклеив по краям пластика полосу из Бипласта 5 мм.
Фото 14
Аналогично поступаем с обшивкой пятой двери. Массивную панель обрабатываем слоем Бипласта 10 мм.
Фото 15
Шумоизоляция потолка Subaru Forester – это тандем вибродемпфера Aero 2 мм (КМП 0,33 ед.) и вспененного полиуретана в качестве поглотителя звука.
Фото 16
Но если первый слой клеится на голый металл, чтобы снять на нем вибрации, то непосредственно шумка монтируется на потолочную матрицу. Так мы избегаем не только шума, но и скрипов.

Кто мы и что умеем?

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Subaru Forester IV
Срок: 1 день
Цена 38 000 руб.
Заказать
Показать панель