+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz G-класс 2020 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2019-11-22 20:07:08

Mercedes-Benz G-класс 2020
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz G-класс 2020
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
70 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
55000 руб.
Задача
Задача

В наших руках оказался абсолютно новый G-класс прямо из салона официального дилера. Поэтому владельцу важно не утратить право на гарантийное обслуживание. Благодаря тому, что ателье StyleGarage заслужило репутацию надежного сервиса с высоким уровнем сборки, наши клиенты не имеют проблем с дилером. После шумоизоляции Мерседес G W463 не слетит с гарантии, а к владельцу не будет никаких претензий, так как все системы, включая пассивную безопасность, сохраняют свои параметры без изменений. При этом уровень шумности в салоне снижается, по меньшей мере, на 50% по сравнению с заводской комплектацией.

решение
Решение

Чтобы автомобиль стал заметно тише без ощутимой прибавки в весе, мы выбираем пакет материалов и технологий "Премиум". Комплект включает такие эффективные и прекрасно зарекомендовавшие себя средства, как мастичный виброизолятор StP Profi Plus, вспененный шумопоглотитель StP Biplast Premium, звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock. Вместе эти материалы дают безоговорочный результат в разрезе механических колебаний на металле кузова, пластике салона, а также воздушного шума. Для выполнения шумоизоляции Mercedes G W463 ателье потребуется один рабочий день и профессионализм команды опытных специалистов. По завершении работ владелец получит тихий, сбитый и теплый Гелендваген 2020 модельного года, который сохранит развесовку шасси, бодрый разгон и впечатляющую проходимость на бездорожье.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 2895 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция пола Mercedes G Class W463 начинается с демонтажных работ: мастер снимает обшивки, декоративные накладки, удаляет из салона все напольное покрытие. После обработки штатная шумка будет возвращена на место, но перед этим мы покроем пол сплошным слоем вибродемпфера на мастичной основе. В качестве базы для составов под названием Profi Plus и Aero Plus используется специальная вязкая мастика, она не растекается в жару и не дубеет на морозе. Уникальные материалы для уникального автомобиля.
Фото 2
Так выглядит флагман мастичных виброизоляторов марки СтандартПласт - Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Это впечатляющий по своим характеристикам состав, который мы предлагаем клиентам, желающим получить исключительный результат. Лист "вибро" состоит из слоя фольги без тиснения, вязкого наполнителя из модифицированной мастики, поглощающей механические колебания металла, а также липкого слоя для надежной фиксации без клея. Заметим, что StP Profi Plus обладает крайне высокой адгезией - не менее 7 Н/см, поэтому ателье дает гарантию на плотность прилегания в любых условиях эксплуатации.
Фото 3
Металл под пассажирским диваном не так вибронагружен, как днище, поэтому здесь достаточно более тонкого и легкого Аэро Плюс толщиной 3 мм. Материал обладает высоким показателем КМП - 0,45 ед. - уже при температуре 10℃, в то время как аналогичные продукты сторонних производителей требуют прогрева по меньшей мере до 20℃. Линейка Аэро создана для виброизоляции самолетных панелей, поэтому о соотношении КПД и удельного веса на квадратный метр говорить здесь нечего - показатель идеален. Металл под задними сиденьями стал намного жестче, а это минус еще один источник гула.
Фото 4
Шумоизоляция пола Гелендвагена 463 продолжается в виде укладки вспененного полиуретана семейства СтП Бипласт: в задней части салона клеим стандартный лист 10 мм, в передней - утолщенный Бипласт Премиум 15 мм с характерными выступами-пирамидками на поверхности. Задачей пенополимера является не только подавление воздушного шума в диапазоне частот от 250 до 6300 Гц, но и утепление кузова, дополнительное снятие с металла механических вибраций. Кроме того, упругая пена с эффектом памяти формы выступает прекрасным антискрипом.
Фото 5
Третий слой шумоизоляции пола - акустическая мембрана из плотного полимерного наполнителя и нетканого полотна. Общая толщина звукоизолятора составляет 3 мм. Материал называется NoiseBlock и выступает финишным барьером на пути внешнего шума: вязкий и тяжелый наполнитель создает непроходимую среду для звуковых колебаний частотой от 200 до 3500 Гц. На этом этапе обработка днища окончена - все три слоя уложены с заходом на моторный щит, можно возвращать на место штатный звукоизоляционный мат.
Фото 6
Шумоизоляция багажника Мерседес W463 2020 также включает обработку металла вибродемпфером Профи Плюс. Используя этот материал, мы получаем самый высокий КМП в классе - 0,65 ед. Как результат, вибрации кузова поглощаются без остатка, что отчетливо заметно на высоких скоростях и при езде по шероховатому асфальту, на зимней резине, при включенной системе 4х4. Акустическая мастика поглощает гул, и в салоне становится заметно тише.
Фото 7
Важным преимуществом Profi Plus является повышенная эластичность. Если другие материалы данного класса необходимо в обязательном порядке долго греть феном либо в специальной печке, то Профи Плюс можно наносить без какой-либо подготовки. Мастеру достаточно вырезать заготовку по площади нанесения, снять слой бумаги и приклеить защиту от вибраций. На фото хорошо видно, как аккуратно и без складок материал повторяет сложные изгибы поверхности. Чтобы лист плотно прилегал к металлу, установщик проходится по нему валиком для выгонки пузырьков воздуха.
Фото 8
Задние арки - один из основных генераторов шума внутри Mercedes-Benz G-класс 2020, поэтому эту область обрабатываем по всей строгости. На заводе арочный металл не получает должной подготовки, поэтому мастер обезжиривает поверхность и покрывает ее виброизолятором Профи Плюс. Его фольгированное "лицо" послужит основанием для укладки второго слоя - шумопоглотителя. А всего слоев - три.
Фото 9
Второй слой - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, с долговечным липким слоем, нечувствительным к влаге. Бипласт прекрасно утепляет кузов и поглощает шум от дороги, колес, ветра, выхлопной системы. Также это отличный поглотитель внутренних звуков багажника, будь то скрипы или шерох.
Фото 10
Шумоизоляция дверей Мерседес W463 - многослойная система, призванная сделать металл более жестким и непробиваемым для вибраций. В этих целях используем лист Аэро Плюс 3 мм. КМП материала составляет 0,45 ед., а липкий слой хорошо показывает себя в условиях конденсата, тряски, температурных перепадов. Можно не бояться, что шумка отклеится внутри двери и будет мешать работе стеклоподъемников.
Фото 11
Второй слой - пенополимер Бипласт 10 мм, который работает на поглощение воздушного шума. Затем мастер оклеивает каркас сплошным листом виброизолятора Аэро 2 мм. С КМП 0,33 ед. этот материал полностью снимает колебания на дверном каркасе, что особенно чувствуется при включенной музыке. Звук из динамиков становится более чистым и качественным, а вибрации не передаются на пластик. Дверные карты обрабатываются тандемом из виброизолятора Аэро и упругой шумки-антискрипа Бипласт сантиметровой толщины.
Фото 12
Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz G-класс 2020 состоит из вибродемпфера и звукопоглощающего состава. В роли первого материала используем универсальный "вибро" Аэро Плюс 3 мм с отменной липкостью обратной стороны. Защита от вибраций надежно крепится к потолку и прикатывается валиком, после чего становится продолжением кузовного металла. Виброизоляция подавляет удары дождевых капель, натиск встречных потоков воздуха и ветра.
Фото 13
Второй слой - шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Вспененный полиуретан с полимерной пропиткой заполняет пустующее пространство между потолочной матрицей и крышей, лишая звук любых шансов.
Фото 14
Не забываем обесшумить и заднюю дверь - Аэро 2 мм.
Фото 15
Второй слой - Бипласт Премиум 15 мм.
Фото 16
Заключительный штрих - обработка пластика пятой двери. Мастер применяет эластичный, самоклеящийся Бипласт 10 мм, по краю панели дополнительно клеим полоску уплотнителя-антискрипа в лице Бипласта 5 мм.
Фото 17
Шумоизоляция капота Mercedes G W463 выполнена с упором на подавление вибраций, которые игнорирует штатный теплоизоляционный щит. Вырезав аккуратные круги из Аэро Плюс 3 мм, мастер укрепляет наиболее слабые зоны. Это не только снижает тепловые потери моторного отсека в зимнее время, но и снимает часть вибраций, а вместе с ними и гула от работы двигателя.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mercedes-Benz G-класс 2020

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020
Срок: 1-2 дня
Цена 55 000 руб.
Заказать
Показать панель