Мы предлагаем клиентам индивидуальные скидки на услуги тюнинга автомобилей. Для того, чтобы рассчитать стоимость работ с учетом всех скидок и акций, обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам.
Наши преимущества
13 лет успеха на рынке
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости. Все это сегодня в Вашем распоряжении.
Более 3000 выполненных работ
Больше трех тысяч машин, в которых, благодаря нашей работе, появился подлинный комфорт. Мы ценим каждого клиента и будем рады видеть Вас в их числе.
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Мы помним каждую улучшенную машину и снимаем все операции. Наглядно покажем Вам, как мы делали шумоизоляцию ранее, на аналогичной Вашей модели авто.
Только сертифицированные материалы
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно. Сертифицированные материалы и шумоизоляция безвредны для здоровья.
Гарантия на все работы
Мы дорожим своей репутацией и даем гарантию на все выполняемые виды работ. При возникновении гарантийного случая или иного вопроса касательно оказанных нами услуг мы максимально оперативно и комфортно для Вас решим возникшие вопросы.
Цены шумоизоляции от 1500 р.
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы. Мы можем предложить самые низкие цены на услуги шумозоляции в сочетании используемый материал/цена.
Срок выполнения - от 1 дня
Мы ценим свое и Ваше время. Квалификация мастеров автостудии позволяет за один рабочий день сделать то, на что у конкурентов уходит несколько дней.
Полный фотоотчет о проделанной работе
Каждая операция с побывавшей у наших мастеров машиной фиксируется на камеру. По окончании работы владельцу предоставляются фото, которые он может опубликовать в интернете.
Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.
Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 - совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн - это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 - она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.
У нас в ателье сегодня неразбавленный концентрат внедорожника - Jeep Wrangler собственной персоной! Нечасто мы принимаем таких гостей, и не в последнюю очередь это обусловлено редкостью модели на наших дорогах. А также тем, что водители Вранглера не обращают внимания на шум, покоряя оффроуд. Но стоит только расслабиться и выехать на асфальт, как на поверхность выходит главный недостаток янки - это шумоизоляция Джипа Вранглер. Ее просто нет! Поэтому внутри салона даже еще более шумно, чем снаружи. С этим точно нужно что-то делать, ведь иначе езда за рулем превращается в испытание для ушей.
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию Mercedes GLC - компактный SUV из Штутгарта, который пришел на смену GLK. Теперь это обтекаемый, даже несколько спортивный кроссовер с легковой посадкой и комфортом на уровне C-Class. Вот только стандартная шумка не дает ощущения премиальной машины - в салон проникает гул резины, особенно на некачественном асфальте. Также на высокой скорости появляется проблема аэродинамического шума в области зеркал. Да и звук мотора на шоссе начинает просачиваться внутрь и отчетливо слышен на втором ряду сидений. Чтобы повысить акустический комфорт и наконец расслабиться в дороге, клиент обратился к нам - и мы выполним свою работу на отлично.
Сегодня в ателье StyleGarage находится премиальный городской кроссовер BMW X2, шумоизоляция которого нуждается в профессиональном пересмотре. Для малых скоростей достаточно и штатной защиты от звука - все же это дорогой немецкий автомобиль. Но с ростом скорости появляется проблема аэродинамических шумов, после 120 км/ч салон наполняется свистом ветра и гулом шин. "Голос" резины - это целая проблема, ведь на шероховатом асфальте с этим нельзя ничего поделать. Единственным выходом видится монтаж дополнительной шумоизоляции БМВ Икс 2 в области днища и арок, а также других вибронагруженных зонах.