+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ Geely GAC

Шумоизоляция Audi RS5

Полная шумоизоляция автомобиля Audi RS5 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 21

Фотоотчет: 2020-06-26 12:19:01

Audi RS5
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi RS5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
40000 руб.
Задача
Задача

Цель, поставленная перед нашим ателье – сохранить изначальные повадки спорткара, включая управляемость, низкий центр тяжести и ураганную динамику. Но при этом мы обязаны поднять шумоизоляцию Audi RS5 до уровня премиум-класса, когда можно разговаривать вполголоса даже на высоких скоростях. Это позволит не только снизить нагрузку на нервную систему, но и минимизировать теплопотери в зимнее время, дольше сохранять прохладу салона летом. Важным дополнением тюнинга станет более «сбитый» кузов, что достигается за счет повышения жесткости металла и уплотнения посадки обшивок, каркасных элементов.

решение
Решение

Чтобы достичь принципиально новых высот в разрезе акустического комфорта, сделать купе по-настоящему уютным и добротным в ощущениях, мы используем пакет «Премиум». Это означает внедрение уникальных технологий вибро- и шумоизоляции на основе мембранных материалов, мастичных демпферов, пенополимерных уплотнителей. В своей работе мы используем только проверенные материалы, которые выбираем за исключительную эффективность в условиях российского климата. Это высококачественные составы марки SGM и STP, благодаря которым работы выполняются быстро, чисто, с максимальным снижением шумности.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Audi RS5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Шумоизоляция Audi RS5 похожа на защиту от звуков многих других спорткупе. С одной стороны она позволяет услышать приятный баритон мощного мотора, с другой – пропускает в салон гул резины, шум грубой работы «зажатой» подвески. Немало проблем создают вибрации неподрессоренных масс: крупные, тяжелые колеса на широкой низкопрофильной резине не лучшим образом ведут себя на стыках асфальта и в целом неидеальном покрытии. Все это передается на кузов, и даже музыка не спасает от дискомфорта. Нужна серьезная доработка металла, пластика, стыков.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 2105 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажа сидений, центральной консоли, обшивок и напольного покрытия мы четко видим, как мало виброизолятора используется в заводском исполнении. Металл днища и трансмиссионного тоннеля фактически лишен всякой защиты от вибраций.
Фото 2
Для поглощения механических колебаний мы используем самоклеящийся демпфер на основе акустической мастики СГМ Дуал Прайм. Лист не требует предварительного нагрева и обеспечивает идеальное повторение изгибов металла при толщине 4 мм. КМП составляет 0,66 ед.
Фото 3
Шумоизоляция пола Audi RS5 представлена мембранным материалом СГМ Барьер Ультра Прайм 6 мм. Особенностью этого состава является комбинированная структура, при которой лист не только блокирует воздушный шум, но и поглощает вибрации кузова.
Фото 4
Черный материал – Барьер Ультра Прайм, а оранжевый – Барьер Микс Прайм 6 мм. Дополнительная защита пола от шума дороги обеспечивается за счет мембранной технологии со звукоизоляцией 35 дБ.
Фото 5
Так выглядел кузов под задними сиденьями до того, как мы начали его обработку. Из-за господства под обшивкой голого металла в салон беспрепятственно проникал шум задней подвески, гул колес, а также звук выхлопа.
Фото 6
Теперь металл под вторым рядом сидений проклеен виброизолятором СГМ Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед. и слоем шумопоглотителя – Барьер Ультра Прайм 6 мм. Показатели последнего позволят напрочь забыть о шуме на галерке: звукоизоляция – до 33 дБ, виброизоляция – не менее 0,12 ед.
Фото 7
Шумоизоляция багажника Audi RS5 изначально не подразумевала слоя «вибро»: углубление под запасное колесо расстраивает голым металлом. Это плохо сказалось на уровне шума в задней части салона.
Фото 8
Та же проблема наблюдается при ревизии традиционно массивных для купе крыльев. Внутри этих полостей генерируется много вибраций, гула, которые из-за особенности геометрии только усиливаются и в дальнейшем передаются в салон.
Фото 9
Все доступные поверхности обрабатываем вибродемпфером Оникс Прайм 4 мм. КМП составляет 0,55 ед. Материал имеет фольгированное «лицо» для обеспечения эффекта каркасности. Пластичная мастика сохраняет свои свойства при отрицательных температурах и не становится текучей в жару.
Фото 10
В крыльях и на колесных арках – все тот же Оникс Прайм. Это решит проблему гула резины и шума гравия. Больше всего разница между «до» и «после» будет заметна на высокой скорости, а также при движении по абразивному асфальту.
Фото 11
Для максимальной адгезии мы обезжириваем металл, а затем используем валики для плотной прикатки. В итоге лист надежно фиксируется на кузове без пузырьков воздуха и риска отслоения при температурных перепадах, механических нагрузках.
Фото 12
В роли звукоизолятора в багажнике выступает акустическая мембрана Барьер Ультра Прайм 6 мм. Мы не демонтируем аккумуляторную батарею и никоим образом не вмешиваемся в схему электропроводки, так как автомобиль на гарантии. Все узлы остаются в исходном виде, на штатных креплениях и со свободным доступом для сервисного обслуживания.
Фото 13
Для обесшумливания задних крыльев используется Барьер Микс Прайм 6 мм. Особенность выбранного состава – метод резонансного звукопоглощения, что стало возможным за счет уникального сочетания материалов и структуры листа.
Фото 14
Шумоизоляция арок Audi RS5 выполнена с применением вспененного полиуретана СГМ Виолон ВЭЛ 10 мм. Материал эффективно впитывает воздушный шум и обладает свойствами уплотнителя-антискрипа, благодаря чему обеспечивается более плотная посадка штатных обшивок.
Фото 15
Двери купе – всегда вызов, ведь они отличаются увеличенными размерами и приличным весом. Как итог, эта зона особенно страдает от гула и резонанса. Исправить ситуацию, сделав металл жестким и тихим, позволит слой виброизолятора Эйр Прайм 3 мм с КМП 0,42 ед.
Фото 16
Шумоизоляция дверей Audi RS5 – это специальный влагостойкий состав мембранного типа под названием Барьер Лайт Прайм. При толщине 6 мм закрытоячеистый материал обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.
Фото 17
Еще один слой виброизоляции, но теперь на самом каркасе двери, позволит улучшить качество звучания музыки из динамиков и еще больше снизит общую шумность салона. Используемый материал – 2-миллиметровый Эйр Прайм с КМП 0,34 ед.
Фото 18
Дверные карты армируем виброизолятором для повышения жесткости и оснащаем толстой подушкой из вспененной шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. По периметру пластик дополнительно уплотняется самоклеящимся антискрипом СтП Бипласт 5 мм, чтобы полностью исключить появление сверчков.
Фото 19
Шумоизоляция крыши Audi RS5 начинается с обработки металла виброизолятором. Слой Эйр Прайм 3 мм отлично подходит на эту роль благодаря высокой адгезии липкого слоя и мастичной композиции, которая работает одинаково эффективно в жару и мороз.
Фото 20
Второй слой – СГМ Прайм Руф, разработанный специально для крыши. Толщина акустического войлока составляет 10 мм. Такой слой обеспечит звукоизоляцию на уровне 20 дБ, а также хорошо утеплит верхнюю часть салона.
Фото 21
Крышка багажника также подвергается доработке. В частности, пластик оснащается слоем Виолон ВЭЛ 10 мм для поглощения воздушного шума выхлопа, работы подвески и в особенности гула резины. Для уплотнения по краям – 5-миллиметровый Бипласт.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Audi RS5

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi RS5
Срок: 1 день
Цена 40 000 руб.
Заказать
Показать панель