+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II New

В тюнинг ателье StyleGarage (Москва) выполнена профессиональная шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан II New

Фото: 12

Фотоотчет: 2017-11-26 16:16:56

Volkswagen Tiguan II New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
25 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.
Задача
Задача
Перед нами совсем новый кроссовер, прибывший от дилера Фольксваген. И его первый владелец принял правильное решение, направившись на модернизацию автомобиля на гарантии именно к нам. Ателье StyleGarage доказало исключительность качества выполняемых работ по шумоизоляции дверей Тигуан, панелей днища и крыши. Важным моментом является использование многослойной технологии оклеивания колесных арок, оригинальная концепция которой была разработана нами в тандеме с признанным экспертом вибро- и звукоизоляции, компанией «СтандартПласт». Наша задача – использовать богатый опыт улучшения моделей Volkswagen AG без вмешательства в конструкцию кузову, электроцепей, без ограничения доступа к механическим узлам. Только так клиент сможет получить по-настоящему тихий автомобиль без потери официальной гарантии и каких-либо претензий со стороны дилера.
решение
Решение
Изучив ситуацию с рядом заводских недоработок, мы пришли к выводу о необходимости использования максимального пакета материалов и технологий StP Premium. Набор проверенных решений включает: тяжелые и средние вибропоглощающие составы на основе битума и мастики, шумоизоляцию Tiguan из вспененных полимеров, специальный звукоотражающий экран из композитного материала NoiseBlock. Это должно полностью изменить характер авто в потенциально шумных режимах, повысив качество акустического комфорта в салоне до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Тигуан 2017 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Для начала работ наши мастера аккуратно и в чистых перчатках разбирают салона. Демонтируются пластиковые панели, мягкие обивки, молдинги, а также сиденья. Все складывается в подготовленные боксы, кресла укутываются в защитную пленку. Для хорошей адгезии между самоклеющимися материалами и металлом кузова обрабатываемая площадь обезжиривается. Изначально приподнимаем штатный звукоизоляционный мат на моторном щите: сталь под ним не защищена от вибраций и нуждается в нашем внимании.
Фото 2
Для днища ателье использует два типа вибропоглощающих средств: Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм и Aero Plus 3 мм. Показатель механических потерь металла при соседстве с этими составами – 0,6 ед. и 0,5 ед. соответственно, это самый высокий уровень вибропоглощения в классе. Для максимального эффекта листы раскраиваются из расчета полного оклеивания стальных деталей шасси. Во избежание пузырьков воздуха и дальнейшего отслаивания производится тщательная прикатка полотна валиком.
Фото 3
А вот так выглядит результат первой стадии шумоизоляции Tiguan в разрезе багажника. Трюм нового поколения увеличился в объемах на 145 литров, что теперь требует еще больших стараний для его обесшумливания. Аэро Плюс в умелых руках идеально повторяет мельчайшие выштамповки, оставляя максимум простора для обратной установки запасного колеса и сопутствующих аксессуаров.
Фото 4
Крылья также подвергаются апгрейду: внешний металл армируется с изнанки слоем Аэро Плюс.
Фото 5
На арках можно видеть честный и бескомпромиссный панцирь из Bimast Bomb Premium, который отлично справляется с вибрациями повышенных амплитуд при любой температуре – от -45ºC до + 100ºC. Оптимальное решение для российских дорог и холодного климата. Благодаря сохранению демпфирующих свойств, материал уверенно поглощает колебания от неподрессоренных масс, блокирует звуковую волну от ударов гравия и влажного песка на грунтовых дорогах.
Фото 6
Следующий этап монтажа шумоизоляции на Фольксваген Тигуан заключается в поклейке звукопоглощающих материалов. На пол в салоне укладываем слой Блэк Тон. Вспененный полиуретан вторичной переработки обладает ярко выраженным талантом к впитыванию разночастотных шумов, а также снижает объем теплопотерь зимой, дольше удерживает прохладу летом. Толщина используемого листа – 8 мм. Под задними сиденьями клеится более тонкий БТ 4 мм, сразу дополняем его заводским звукоизоляционным щитом для двойного эффекта.
Фото 7
Продолжаем следовать утвержденному плану и в области багажника: на полу появилась подушка из Блэк Тон 4 мм.
Фото 8
Не забываем и о задних крыльях – в них тоже используются куски Black Ton, вырезанные по размерам ниш.
Фото 9
Немалый интерес для обывателя может представлять технология обработки арок. Как и в первой фазе обесшумливания, ателье применяет флагманский продукт, но уже в категории пенополимеров. Название шумопоглотителя – Бипласт Премиум. Его внушительная внешность соответствует характеристикам: толщина мата с необычной поверхностью лицевой стороны достигает 15 мм, спектр рабочих частот: от 200 до 6300 Гц.
Фото 10
Шумоизоляция Тигуан 2017 обязательно включает дополнительный слой защиты в наиболее проблемных зонах. Это звукоизолятор НойзБлок толщиной 3 мм. Плотный экран на мастичной основе укреплен сеткой из нетканого полотна и способен отражать шумовые волны в диапазоне 100-3150 Гц.
Фото 11
Арки тоже получают подкрепление в виде кольчуг из NoiseBlock, что приводит к возрастанию эффективности работы нижних слоев защиты. Подобно зеркальному щиту, звукоизолятор отражает шум в обратном направлении, где он полностью растворяется в толще пенополимера.
Фото 12
Мы не жалеем материала для достижения идеальной тишины в салоне и монтируем листы звукоизоляции максимально плотно, без островков, стыки выполняются внахлест.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Tiguan II New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II New
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать