+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Toyota Rav4 New 2017

Полная шумоизоляция Toyota Rav4 New 2017 проведена в центре шумоизоляции автомобилей Stylegarage (г. Москва)

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-02-07 19:33:48

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Rav4 New 2017
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
29000 руб.
Задача
Задача

Необходимо существенно доработать кроссовер, снабдив тонкостенный кузов Rav4 шумоизоляцией и виброизоляцией. В частности, нужно поработать с гулом шин на шершавом асфальте, пресечь поток звуков работы задней «многорычажки» и оградить салон от шелеста многодисковой муфты полного привода.

Рестайлинг привнес в настройки подвески некоторые изменения, и теперь шумоизоляция Toyota Rav4 на полу, центральном тоннеле, в багажнике обрела еще большее значение. В угоду управляемости и курсовой устойчивости японские инженеры использовали более жесткие амортизаторы с увеличенными сайлентблоками. К сожалению, это не мешает шасси старательно передавать на кузов стыки асфальта и работать на пробой при проезде крупных неровностей.

решение
Решение

Для создания эффекта вакуума в салоне было решено использовать лучший пакет материалов и технологий от СтП под названием «Премиум». Многослойная шумоизоляция автомобиля Рав 4 предусматривает вибропоглощение механических колебаний на металле кузова и пластике салона. Это полностью исключает появление в машине низкочастотного гула, порой не замечаемого человеческим ухом, но негативно влияющим на степень усталости водителя.

Кроме того, обязательной составляющей успеха является шумоизоляция Рав 4 2016 на основе легкого пенополимера с повышенной способностью к поглощению звуковых колебаний. В самых проблемных зонах дополнительно используется плотный звукоизоляционный экран, отражающий остаточные явления.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Rav4 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.

Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1526 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Львиная доля от общего количества необходимого вибропоглотителя отправляется на пол. Именно здесь металл подвергается наивысшей вибронагруженности. Сняв напольное покрытие и обезжирив заводской грунт, приступаем к нанесению битумно-мастичного полотна с высокоадгезивным слоем. Продукт под названием Bimast Bomb Premium является флагманом премиальной линейки вибродемпферов «СтандартПласт». Его характеристики говорят сами за себя: КМП 0,6 ед. (рекордный показатель в классе), толщина 4,2 мм, удельный вес – 5,6 кг на кв. м. В целях максимального качества приклеивания используются профессиональные валики для плотной прикатки и выгонки пузырьков воздуха.
Фото 2
После сведения счетов с вибрациями принимаемся за воздушный шум. На роль убийцы звука в районе днища лучше всего подходит легкий полиуретан вторичного вспенивания i-Ton толщиной 8 мм. Материал аккуратно клеится на фольгированную поверхность Бимаста, создавая сплошную подушку с тысячами газонаполненный камер, призванных локализировать в себе разночастотный шум. Помимо шумоизоляции Rav4, пенополиуретан дает прибавку в термоизоляции кузова – зимой теплее, а летом – прохладнее.
Фото 3
Багажник и область под задними сиденьями не столь вибронагружены, а значит, использовать тяжелую артиллерию будет излишним. Повышаем жесткость металла, нивелируя механические колебания от подвески и неподрессоренных масс, путем поклейки вибродемпфера Аэро Плюс. Мастичная композиция с фирменным компаундом, сохраняющим демпфирующие свойства даже при сильных морозах, с высокой точностью повторяет сложные изгибы металла.
Фото 4
Нельзя забывать использовать виброизолятор и в задних крыльях – клеим Аэро Плюс по всей доступной площади металла. Это существенно снижает объем вибраций и делает кузов прочнее на прогиб. Продавить тонкую сталь пальцем уже будет не так просто.
Фото 5
Но куда важнее в контексте виброизоляции багажника и всего автомобиля в целом – оклейка Бомбом колесных арок. Это одна из самых проблемных зон, откуда по салону распространяется дробь камешков, плескание дождевой и талой воды, традиционный для «Тойоты» шорох покрышек. Благодаря приобретенной виброзащите, шумоизоляция арок Рав 4 становится ощутимо лучше.
Фото 6
Вслед за слоем армированной мастики укладываем вторично вспененный полиуретан Ай-Тон. Чтобы не украсть лишнего пространства у запасного колеса, используем облегченный вариант толщиной 4 мм. Но и этого вполне достаточно для отлавливания многочисленных шумов из-под днища авто.
Фото 7
На арки целесообразно набросить что-то посерьезнее, так как здесь раздражителей слуха куда больше. Некоторым кажется, что побороть шорох покрышек, особенно в зимнее время, просто невозможно. Но на самом деле есть проверенное средство – 15-миллиметровая подушка из вспененного полиуретана Бипласт Премиум.
Фото 8
Материал мягок, эластичен, обладает низким весом, а для максимальной отдачи пропитан специальным полимерным составом. Последнее наделяет пористую структуру повышенной способностью к вибродемпфированию. Бипласт Премиум одновременно ведет кампанию на два фронта: борется с воздушным шумом и поглощает остаточные вибрации на металле.
Фото 9
Прибавка в весе кузова просто ничтожна в сравнении с прогрессом в вопросе шумоизоляции Рав 4.
Фото 10
Для полного контроля над ситуацией по ликвидации шума в арках накрываем уже имеющийся сэндвич третьим слоем – звукоизолятором НойзБлок 3 мм. Благодаря уникальной структуре, мультиполимерный композит с текстильной основой отражает звуковые волны в частотном диапазоне 100-3150 Гц. Таким образом, все распространенные шумы остаются «за бортом».
Фото 11
Блок управления и проводка аккуратно демонтированы, но при сборке все оборудование возвращается на свои штатные места. Непосредственно по окончанию работ автомобиль тщательно проверяется на предмет ошибок систем, заедания механизмов и срабатывания датчиков. Случаи выявления неполадок крайне редки, так как команда StyleGarage имеет огромный опыт шумоизоляции Тойота Рав 4 и точно знает, что и в каком количестве можно клеить для сохранения полной работоспособности кроссовера.
Фото 12
Двери привычно зияют пустотой внутренних полостей. Отсюда и неприятный лязгающий звук при захлопывании, и посредственное звучание акустической системы. Исправляем проблему путем повышения жесткости конструкции с использованием мастичного листа Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. При толщине 3 мм материал не отберет критический объем пространства для работы стеклоподъемника, но заметно укрепит при этом внешний лист металла.
Фото 13
Прямо на «вибро» клеим фирменный шумопоглотитель Акцент Премиум 10 мм. Это своеобразное ноу-хау – влагостойкий вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием, что гарантирует долгую службу в условиях конденсата и перепадов температур.
Фото 14
Затягиваем всю площадь каркаса сплошным экраном из вибродемпфера Аэро. Он легкий и тонкий (всего 2 мм), но очень эффективный в нивелировании мельчайших вибраций на металле. В частности, КМП 0,33 ед. позволяет стабилизировать работу динамиков, отчего звук становится чище, а дребезжание напрочь исчезает.
Фото 15
А вот и черед пластика дверей. Карта изнутри проклеивается вибродемпфером, дабы исключить резонирование податливой панели. Плюс к этому, клеим толстую шумоизоляцию Toyota Rav4 в лице Бипласта Премиум. Таким образом, удается заполнить пространство между металлическим каркасом и пластмассовой обшивкой, обеспечив плотное прилегание последней без сверчков и скрипов.
Фото 16
Аккуратно демонтировав потолочную матрицу, видим скудные попытки снизить объем вибраций, генерируемых тонким металлом крыши. Конечно, полагаться на подобные решения было бы наивно. В нашей студии принято обеспечивать 100% защиты потолка от вибраций путем поклейки сплошного слоя Аэро 2 мм. Облегченный по весу, но полноценный по эффективности материал идеально повторяет профиль стальных листов и выступает фундаментом для следующего слоя.
Фото 17
Синтетический войлок СтП – это проверенное годами блюдо из плотно переплетенных между собой волокон, которые лихо поглощают воздушный шум, будь то барабанная дробь дождя, завывание ветра или рокот дизельной фуры, проезжающей мимо.
Фото 18
Как можно рассмотреть на фото, дверца багажника внутри абсолютно пуста. Неудивительно, что через нее в салон проникает столько нежелательных звуков. Если же укрепить металл вязким вибродемпфером, колебания почти исчезнут, а в салоне станет значительно тише. Спонсор данного утверждения – СтП Аэро Плюс.
Фото 19
тым слоем антискрипа. Битопласт – современный и легкий шумопоглотитель на основе пенополиуретана – идеальный помощник в схватке за тишину пятой двери. Помимо устранения скрипов, материал также борется с внешними звуками, способными нарушить покой во время езды.

Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Toyota Rav4 New 2017

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Rav4 New 2017
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 29 000 руб.
Заказать
Показать панель