+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Ford Mondeo V

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo V

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-02-27 23:51:04

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Ford Mondeo V
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
34000 руб.
Задача
Задача

Наш сегодняшний гость – лучшее воплощение последней, пятой, генерации семейного седана. Клиент приобрел самую дорогую версию под названием Titanium Plus с кожаным салоном и передними креслами с функцией массажа, вентиляции и памяти настроек.

Нарушить идиллию комфорта способна лишь слабая шумоизоляция Форд Мондео 5. Необходимо существенно доработать имеющиеся средства звукоизоляции, а также решить проблему вибраций от двигателя, подвески, а также неподрессоренных масс в виде опциональных 18-дюймовых колесных дисков.

решение
Решение

Осмотрев автомобиль и обратившись к имеющемуся опыту шумоизоляция Ford Mondeo V, команда StyleGarage пришла к выводу об оптимальности пакета вибро- и звукоизоляции СтП «Премиум». Данный комплекс подразумевает использование улучшенных технологий снижения шумового фона в районе днища, подпотолочного пространства, багажника. После полной обработки кузовных панелей прогресс в улучшении акустического комфорта в салоне должен составить до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Мондео 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Форд Мондео 5 заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo 5. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1789 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Еще совсем недавно салон новенького Мондео купался во внимании заводских сборщиков, действия которых строго подчиняются корпоративной политике – максимум эстетики и минимум капиталовложений. Под красивым пластиком в основном играет бликами свежего грунта обычный металл. Очистив его и обезжирив, клеим первый слой комплексной защиты от шума. Это наша гордость – вибропоглотитель Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощный, тяжелый, с влагостойким липким слоем. Благодаря использованию сложной формулы, смесь из мастики, битума и эластизирующего наполнителя Q1 жадно поглощает механические колебания даже при сильных морозах. Пик эффективности (КМП - 0,6 ед.) приходится уже на 10ºC, что очень хорошо для нашего прохладного климата.
Фото 2
При толщине более 4 мм и высокой вязкости композитного листа с фольгированным покрытием лицевой стороны не так просто добиться полной адгезии к неровностям пола. Но наши специалисты работают с использованием профессиональных валиков для прикатки полотна к любых покрытиям. Таким образом, вибродемпфер становится одним целым с днищем, принимая на себя все колебания, которые раньше трансформировались в низкочастотный гул. Особое внимание уделяется массивному центральному тоннелю – это зона с повышенным уровнем вибраций и трансмиссионных шумов.
Фото 3
Металл под задними сиденьями не так сильно страдает от вредоносных колебаний. Поэтому есть смысл использовать более легкий вариант демпфера – Аэро Плюс. Характеристики материала: толщина – 3 мм, КМП – 0,5 ед., диапазон рабочих температур – от -20 до +40ºC.
Фото 4
Когда заводская сталь была избавлена от влияния вибраций, на сцену выходит второй слой шумоизоляции Ford Mondeo 5 – мягкий и воздушный Black Ton. По своей структуре – это вторично вспененный полиуретан, чьи гранулы пропитаны клеевым составом и спрессованы в листы толщиной 6 мм. Шум будто теряется в недрах этого покрывала. Кроме того, Блэк-Тон неплохо утепляет салон.
Фото 5
И на центральном тоннеле, и на моторном отсеке мы не стесняемся приподнимать заводские средства шумоизоляции, чтобы проклеить материалами СтП все доступные зоны.
Фото 6
Так как пол салона – самая шумная (наряду с арками) часть кузова, прибегаем к технологии трехслойной обработки днища. Заключительный этап укладки шумоизоляции Мондео 5 связан с использованием плотного звукоотражающего экрана под названием НойзБлок. Толщина листа составляет 3 мм, и за счет необычной структуры (полимерный наполнитель на основе из текстильной армирующей сетки) он успешно изолирует кокпит от внешних звуков в частотном диапазоне 100-3150 Гц.
Фото 7
С учетом трех слоев из пакета «Премиум» общая толщина уложенных материалов составила свыше 13 мм. Но на вместительности салона это никак не скажется, напольное покрытие будет постелено обычным способом и без складок. Не возникнет проблем и с креплением сидений – поперечины под установку кресел не обрабатываются.
Фото 8
В просторном багажнике новинки есть, куда класть чемоданы. Вот только поработать с дребезжащим металлом в компании не захотели – по причине обилия вибраций стальных стенок в районе галерки достаточно шумно. Особенно много звуковых колебаний наблюдается при езде на зимней резине, высокоскоростном движении по шероховатому асфальту, в дождь. Чтобы сделать багажник существенно тише, прибегаем к обработке металла слоем СтП Аэро Плюс.
Фото 9
На присущий фордовским аркам трезвон у нас имеется хороший ответ – тяжелая накидка из Бимаст Бомб Премиум.
Фото 10
Все механические колебания, генерируемые ступицами, гулом покрышек, придорожными камешками и подвеской, крепко вязнут в толще битумно-мастичного коктейля от «СтандартПласт».
Фото 11
В целях поглощения внешних и внутренних шумов багажника на пол, а точнее в лоток «запаски», стелим мягкое покрывало из пенополиуретана вторичной обработки – Блэк-Тон.
Фото 12
Боковые стенки трюма обрабатываются с помощью средства потолще. Это 15-миллиметровый пенополимер с фигурной поверхностью и специальной вибропоглощающей пропиткой. Имя спасителя от шума и остаточных вибраций – Бипласт Премиум. Примерно таким же материалом обычно обиваются стенки звукозаписывающих студий.
Фото 13
Арки и так уже попали под серьезные доработки со стороны StyleGarage. Но для закрепления результата мы считаем необходимым использовать третий слой защиты от нежелательных звуков – обклеиваем арки сплошным щитом из звукоизолятора NoiseBlock.
Фото 14
Разбирая обшивку потолка и стоек кузова, мы заметили, что на тыльной стороне матрицы все же есть некоторая шумоизоляции Mondeo 5. Но тонкий слой войлока на пластике не способен сделать того, что берет на себя наш фирменный потолочный материал Аэро Плюс. Мастичный вибродемпфер фиксируется высокоадгезивным слоем и равномерно распределяет по своей эластичной структуре разночастотные колебания от капель дождя, встречного ветра, гула грузовиков в соседней полосе. Благодаря коэффициенту механических потерь на уровне 0,5 ед., вибродемпфер практически полностью снимает колебания на тонком металле крыши седана.
Фото 15
Войлока много не бывает. Это классический, давно доказавший свою эффективность материал, который мы традиционно клеим на потолок. Акустический войлок СтП толщиной 10 мм идеально подходит для заполнения пустого пространства между пластиком панели и стальным листом крыши. Теперь под потолком будет очень тихо.
Фото 16
Черед дверного металла. Он, как и ожидалось, гол внутри – ни нормальной виброзащиты, ни шумопоглощающих средств. Исправляем ситуацию путем обезжиривания стали и ее укрепления листом вибродемпфера. Используемый продукт – Aero Plus.
Фото 17
Далее клеим дверную шумоизоляцию Ford Mondeo V в лице сантиметрового слоя пенополиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой лицевой стороны. Фиксация звукопоглотителя Акцент Премиум обеспечивается за счет влагостойкого клея, которому не страшны конденсат и перепады температур.
Фото 18
Технология обработки дверей включает перетяжку каркаса сплошным слоем звукоотражающего экрана из вибродемпфера Аэро 2 мм. Это самый тонкий представитель «авиационного» семейства. Тем не менее, эффективность материала остается на очень высоком уровне – КМП составляет 0,33 ед. После обработки двери существенно меньше пропускают воздушного шума. Благодаря нивелированию паразитных вибраций, акустика обрела небывалую сочность звучания.
Фото 19
Оснащение тыльной стороны пластика двери мягкой подкладкой из Бипласта 10 мм (вспененный полиуретан) позволяет добиться плотной посадки карты на штатные крепления. Помимо устранения вездесущих «сверчков», данное решение позволит еще больше снизить объем шумов, проникающих в салон с улицы.
Фото 20
Капот тоже нуждается в нашем внимании. Из-за неизбежных вибраций в моторном отсеке деталь принимает на себя много колебаний, которые вызывают злокачественный резонанс частот. Как результат, в салоне слышен гул. Для снижения силы влияния данного фактора на комфорт внутри Мондео мы упрочняем «соты» листом Аэро. Отныне мастика будет снимать львиную долю вибраций еще до их выхода за пределы подкапотного пространства.
Фото 21
Заключительный штрих – второй слой из термоизоляционного материала Сплен.

Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Ford Mondeo V

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Ford Mondeo V
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 34 000 руб.
Заказать
Показать панель