Toyota Prado – одна из самых успешных моделей японской марки, снискавшая славу надежного, комфортабельного и доступного автомобиля для любого типа дорог. Тем более что с приходом 150-й серии модель получила более жесткий кузов и стала послушней на бездорожье. Для эффективного преодоления оффроуда имеется постоянный полный привод, достаточный клиренс, «понижайка», полностью независимая подвеска с большим ходом и дифференциал Torsen. Но, как всегда, слабой стороной релиза оказалась шумоизоляция Toyota Prado 150.
Владельцы отмечают барабанную дробь гравия по днищу и аркам, гул резины, а особенно зимней шипованной. Отдельных претензий удостаивается проникновение в салон вибраций от работы дизельного двигателя. Да и бензиновые силовые агрегаты при активном разгоне грешат повышенной шумностью. На скорости свыше 80 км/ч акустический комфорта внутри SUV не выдерживает никакой критики, а шорох покрышек заявляет о себе уже на 40 км/ч. Кроме того, большой салон из недорогого пластика расстраивает скрипучим характером, особенно досаждая в мороз. Кстати, тепло стандартный вариант Toyota Prado 150 тоже держит плохо.
Наша цель – изменить ситуацию, когда у Toyota Prado 150 шумоизоляция одна из худших в классе, с точностью до наоборот. Причем мы пойдем дальше и повысим уровень акустического комфорта до премиум-класса, сделав внедорожник по-настоящему тихим и уютным. Обесшумливанию и снятию вибраций следует подвергнуть крышу, днище, багажник, двери. Помимо снижения шумового фона, желательно достичь лучшего теплосбережения, чтобы в холодное время года автомобиль баловал домашним уютом, а летом – приятной прохладой даже после выключения кондиционера.
Оценив положительные изменения (хоть их и очень мало) в плане жесткости кузова, снижения уровня вибраций, а также выслушав мнение владельца «Прадика», мы решили использовать максимальный пакет шумоизоляции от СтандартПласт.
Название пакета говорит само за себя – «Премиум». Данный комплекс шумоизоляционных материалов и технологий СтП позволяет основательно подойти к решению проблемы, начав с гашения вибраций на металле и закончив нейтрализацией скрипов от трения деталей интерьера. На выходе мы получим снижение шума примерно в два раза!
Полная вибро- и шумоизоляция Тойота Прадо 150 произведена успешно:
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем!
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги!
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!