+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Звукоизоляция Hyundai Elantra

Профессиональная звукоизоляция салона авто Hyundai Elantra в тюнинг-ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 13

Фотоотчет: 2018-02-07 20:08:12

Hyundai Elantra
Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Hyundai Elantra
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45 кг
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Задача
Задача
Нам необходимо добиться небывалой тишины внутри автомобиля, снизив степень влияния на комфорт кузовных вибраций, колебаний от работы подвески, трансмиссии и двигателя. Также большая работа намечается в плане борьбы с воздушным шумом: на уровне днища, в области моторного щита, внутри дверных конструкций. Также многослойной обработки требует багажник. Отдельно команда ателье должна поработать над шумоизоляцией Hyundai Elantra в зоне потолка, предотвратив резонанс и низкую сопротивляемость уличным звукам тонкого металла крыши. При этом нельзя забывать, что это совершенно новая машина – только из салона. Дилер должен остаться доволен качеством проведенной работы, не поднимая вопроса о потере нашим клиентом официальной гарантии.
решение
Решение
Оценив объем требуемых работ и взвесив багаж знаний в сфере шумоизоляции Элантра, мы приняли решение прибегнуть к силе пакета «Премиум». Это сбалансированный комплекс материалов и технологий с уклоном в сторону максимальной эффективности. Сочетание тяжелых, вязких битумно-мастичных смесей и вспененных полимеров дает ощутимое снижение шумности авто – до 70%! Это лучший вариант для тех, кто желает сделать машину реально тихой и комфортной для повседневных поездок на работу, в супермаркет, а также для дальних путешествий вместе с семьей.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Элантра 2017 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Первый этап нашей работы – демонтаж сидений, заднего дивана, напольного покрытия и наличников, дверных карт. Это позволяет воочию убедиться, что вибропоглотителя на металле почти нет. Проверяем на прочность заводские «комплименты», обезжириваем поверхность и принимаемся за дело. Передняя часть салона проклеивается нашим исполином – вибродемпфером Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощное оружие в глазах механических вибраций от работы мотора, коробки передач, подвески. Днище традиционно страдает наибольшей вибронагруженностью, поэтому КМП 0,6 ед. не выглядит здесь пиршеством. А вот под диваном не стоит бросаться во все тяжкие – вполне достаточно легкого Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. В отличие от «передка», над топливным баком нет таких сильных вибраций.
Фото 2
БлэкТон – дитя вторичной переработки пенополиуретана. Листы толщиной 8 мм утепляют пол, а главное, глушат воздушные звуки, которые долетают снизу – от дороги, трансмиссии, выхлопной системы и двигателя. Достаточно плотный по своей структуре материал не боится механических нагрузок и отличается долговечностью в условиях каждодневной эксплуатации.
Фото 3
Чтобы в критических ситуациях атаки внешних раздражителей не увенчивались успехом, монтируем непробиваемый лист композита на основе полимерного компаунда с текстильной подложкой. Слой звукоизолятора НойзБлок 3 мм дает дополнительную защиту, которая необходима в местах наибольшей активности звуковых волн.
Фото 4
Многие небеспричинно жалуются на заднюю полку. Она брякает, скрипит на кочках и низкочастотно дребезжит на шероховатом асфальте. Виной тому – податливость металла, из которого сделана деталь, а также хлипковатость пластиковой обшивки. Работаем отдельно с каждым из участников этого мини-оркестра: сначала оклеиваем полку слоем Аэро Плюс 3 мм, после чего проходимся по тыльной стороне пластика двойной защитой – вибродемпфер плюс полиуретановый уплотнитель Бипласт 5 мм. Последний призван исключить трение и любой другой контакт между твердыми поверхностями.
Фото 5
Выбор вибропоглощающего десанта для багажного отсека выглядит так: Аэро Плюс с КМП 0,55 ед. на полу и в лотке под запасное колесо, а также безапелляционный флагман в лице Бимаст Бомб Премиум на колесных арках. Для плотной укладки фольгированной мастики мастер использует технику нагрева полотна феном параллельно с прикаткой листа валиком. Благодаря тиснению на лицевой части, демпфер может растягиваться и наоборот сжиматься в любом направлении без складок и разрывов фольги.
Фото 6
Выбор для арок именно «Бомба» очевиден: материал щеголяет предельно высоким коэффициентом механических потерь (0,6 условных единиц) и способен бороться с таким серьезным противником, как стрельба гравия, гул покрышек, брызги снежной каши. Если постучать на этом этапе по колесной нише, станет сразу ясно, насколько сильно изменилось поведение металла. Он не звенит и не оглушает барабанным звуком, как прежде – теперь это приглушенный, даже породистый звук, словно у дубового паркета.
Фото 7
Вот уже трюм погрузился в мир мягкой шумоизоляции Хендай Элантра, сотканной из тандема BlackTon 4 мм и премиального звукопоглотителя Biplast Premium 15 мм. Благодаря этому, салон перестанет получать резервный поток уличного шума, который так старательно собирал голый металл багажника. К тому же, щедрый слой вспененного полиуретана по периметру успешно глушит местные звуки – дребезжание инструментов и аптечки, перевозимого груза.
Фото 8
Подушка из Бипласта Премиум имеет приличную толщину, по своей структуре является мягкой и упругой пеной из акустического полиуретана. Главная особенность состава – это функция памяти формы, что означает стабильность уплотняющего действия в течение многих лет эксплуатации. Кроме того, пенополиуретан с полимерной пропиткой отлично справляется с шумами в широком диапазоне частот: от 200 до 6300 Гц.
Фото 9
Можно ли еще больше усилить эффект от мощной оболочки из Бипласта Премиум? Да – с помощью укутывания арок слоем звукоизолятора. НойзБлок становится чем-то наподобие страховочного троса, который не позволит нашим скалолазам сорваться в пропасть под напором ураганного ветра, то бишь звука. На практике это работает так: сильные колебания (шум) просачиваются сквозь два нижних слоя, но тут же отбиваются в обратную сторону, где их ждет повторный сеанс «пенотерапии».
Фото 10
Дверные конструкции почти ничего не получили от заводской шумоизоляции Hyundai Elantra. В основном здесь голый металл и много пустого пространства, которое аккумулирует и усиливает как внешний шум улицы, так и локальные скрипы, шорохи. Комплексные меры позволят избавиться от вибраций, сверчков и слышимости набегающего ветра. Итак, сначала клеим слой Аэро Плюс – демпфер обладает отменной адгезией к вертикальным поверхностям, не страдает излишним весом, что также немаловажно при обработке дверей. КМП материала вполне достаточно, чтобы полностью снять резонанс на тонком внешнем металле. Прямо на фольгу демпфера клеится слой «шумки» – Акцент Премиум 10 мм.
Фото 11
Дверная карта тоже подвергается модифицированию. Слой Аэро стабилизирует пластик, спасая от дребезжания, в то время как прокладка из Бипласта Премиум заполняет паразитирующее пространство антишумовой пеной и обеспечивает эталонную упругость посадки.
Фото 12
Снимаем штатный звукоизоляционный щит капота – под ним нет вибропоглотителя, хотя именно этого ждет простой обыватель, купивший новую, современную машину. Отсутствие демпфера грозит увеличенным влиянием двигателя на комфорт в салоне, ведь тонкий металл неизбежно вибрирует, рождая гул, который растет с увеличением скорости. К счастью, ловкие руки всего за пару минут прекратили это безобразие – шумоизоляция капота на Хендай Элантра выполнена в лучших традициях ателье StyleGarage.
Фото 13
Автомобиль преобразился, став существенно тише во всех скоростных режимах и дорожных обстановках. Это чувствуется сразу, как только человек садится за руль. И не стоит бояться, что седан станет больше брать бензина, ведь прибавка в веса ничтожна – всего 45 кг. Это несравнимо мало, если смотреть на тот уровень тишины, который обеспечил тюнинг кузова и салонных панелей. Желаем владельцу авто ровных дорог и ждем его снова на пороге ателье – уже со своей следующей машиной.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Hyundai Elantra!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Hyundai Elantra
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать