Первый этап нашей работы – демонтаж сидений, заднего дивана, напольного покрытия и наличников, дверных карт. Это позволяет воочию убедиться, что вибропоглотителя на металле почти нет. Проверяем на прочность заводские «комплименты», обезжириваем поверхность и принимаемся за дело. Передняя часть салона проклеивается нашим исполином – вибродемпфером Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощное оружие в глазах механических вибраций от работы мотора, коробки передач, подвески. Днище традиционно страдает наибольшей вибронагруженностью, поэтому КМП 0,6 ед. не выглядит здесь пиршеством. А вот под диваном не стоит бросаться во все тяжкие – вполне достаточно легкого Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. В отличие от «передка», над топливным баком нет таких сильных вибраций.