+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Prado 150

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Toyota Prado 150

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-08-08 18:12:46

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Prado 150
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.

Toyota Prado – одна из самых успешных моделей японской марки, снискавшая славу надежного, комфортабельного и доступного автомобиля для любого типа дорог. Тем более что с приходом 150-й серии модель получила более жесткий кузов и стала послушней на бездорожье. Для эффективного преодоления оффроуда имеется постоянный полный привод, достаточный клиренс, «понижайка», полностью независимая подвеска с большим ходом и дифференциал Torsen. Но, как всегда, слабой стороной релиза оказалась шумоизоляция Toyota Prado 150.

Владельцы отмечают барабанную дробь гравия по днищу и аркам, гул резины, а особенно зимней шипованной. Отдельных претензий удостаивается проникновение в салон вибраций от работы дизельного двигателя. Да и бензиновые силовые агрегаты при активном разгоне грешат повышенной шумностью. На скорости свыше 80 км/ч акустический комфорта внутри SUV не выдерживает никакой критики, а шорох покрышек заявляет о себе уже на 40 км/ч. Кроме того, большой салон из недорогого пластика расстраивает скрипучим характером, особенно досаждая в мороз. Кстати, тепло стандартный вариант Toyota Prado 150 тоже держит плохо.

Задача
Задача

Наша цель – изменить ситуацию, когда у Toyota Prado 150 шумоизоляция одна из худших в классе, с точностью до наоборот. Причем мы пойдем дальше и повысим уровень акустического комфорта до премиум-класса, сделав внедорожник по-настоящему тихим и уютным. Обесшумливанию и снятию вибраций следует подвергнуть крышу, днище, багажник, двери. Помимо снижения шумового фона, желательно достичь лучшего теплосбережения, чтобы в холодное время года автомобиль баловал домашним уютом, а летом – приятной прохладой даже после выключения кондиционера.

решение
Решение

Оценив положительные изменения (хоть их и очень мало) в плане жесткости кузова, снижения уровня вибраций, а также выслушав мнение владельца «Прадика», мы решили использовать максимальный пакет шумоизоляции от СтандартПласт.

Название пакета говорит само за себя – «Премиум». Данный комплекс шумоизоляционных материалов и технологий СтП позволяет основательно подойти к решению проблемы, начав с гашения вибраций на металле и закончив нейтрализацией скрипов от трения деталей интерьера. На выходе мы получим снижение шума примерно в два раза!

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Тойота Прадо 150 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 1. Сняв напольное покрытие, сразу замечаем, насколько экономно решена проблема вибраций от рамной конструкции и полноприводной трансмиссии. Метал усеян небольшими лоскутками вибродемпфера, который не дает надлежащего эффекта. Подготовив и обезжирив поверхность, нарезаем по размеру большие куски битумно-мастичного вибропоглотителя Bimast Bomb Premium. За счет вязкой и эластичной структуры основного компанента материал хорошо повторяет изгибы сложных поверхностей и держится на стенках центрального тоннеля благодаря высокоадгезивному слою полимера. Заднюю половину днища обклеиваем таким же эффективным, но уже более тонким вибродемпфером Аэро. Как и старший брат, он прекрасно гасит механические колебания на стальном листе с выштамповками.
Фото 2
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 2. Толщина Бимаст Бомб Премиум – 4,2 мм, Аэро – 2 мм. Совсем незначительная прибавка в разрезе толщины, но очень большие изменения по уровню вибраций. К тому же, максимальная действенность составов достигается уже при +10ºC – химическая формула разработана российскими специалистами специально для использования в отечественных условиях климата. Вибропоглотители СтП, которые находятся в нашем эксклюзивном распоряжении, не расплываются в жаркие дни и не «дубеют» в морозы.
Фото 3
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 3. На фольгу лицевой стороны вибродемпфера клеим легковесный материал i-Ton, представляющий собой вспененный полимер с широким частотным диапазоном шумопоглощения.
Фото 4
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 4. Поверхности покрываются по возможности сплошным полотном шумопоглотителя, так как чем меньше стыков, тем выше процент локализации звуковых волн. При этом мы старательно выполняем вырезы под монтажные элементы, заранее готовясь к обратной сборке салона.
Фото 5
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 5. Черные «коврики» на фото – высокотехнологичное изобретение компании СтандартПласт – гибрид прочного нетканого полотна, защищающего нижние слои от механической нагрузки, и вязкого полимерного состава. Это 3-миллиметровый звукоизолятор НойзБлок, неустанно отражающий отдельно прорвавшиеся сквозь «вибро» и пенополиуретан звуки внешнего мира.
Фото 6
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 6. Самое проблемное место теперь выстлано комплексным сэндвичем толщиной 15,2 мм. Солидная защита, внушающая доверие одним только видом.
Фото 7
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 7. Багажник объемом 621 л – не только преимущество, но и слабость. Ведь все звуки, которые воспроизводятся в этой «оркестровой яме», тут же становятся достоянием водителя, а еще раньше – обитателей галерки. Чтобы снять напряженность плоского металла (выемки нет, так как «запаска» крепится под днищем), применяем «золотую середину» в мире вибродемпферов – Аэро Плюс толщиной 3 мм. При КМП 0,5 ед. материал играючи справляется даже со значительными вибрациями, используя уникальные авиационные технологии от СтП.
Фото 8
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 8. Так как задние арки – область с максимальной вибронагруженностью, мы не станем искать компромиссов и обклеим металл беспощадным Бомбом. Не забываем и о крыльях. Здесь сталь не отличается большой толщиной и жесткостью, поэтому укрепляем кузовные панели посредством слоя Аэро Плюс. Теперь продавить кузов пальцем будет непросто.
Фото 9
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 9. Второй слой на полу багажника – самоклеющийся шумопоглотитель Ай-тон.
Фото 10
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 10. Обратите внимание на то, как модифицированы боковины и арки багажного отделения. Это самый толстый (15 мм) шумопоглотитель Бипласт Premium на основе вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для улучшения физических свойств. Как и Bimast Bomb Premium, данный продукт занимает флагманскую ступень в товарной линейке СтандартПласт.
Фото 11
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 11. Потолок на поверку оказался совершенно голым, без малейшего намека на вибродемпфер или шумопоглощающие материалы. Устранить этот просчет позволяет комбинация из самоклеющегося Аэро Плюс и легкого пенополиуретана Бипласт. Таким образом, достигается завидный уровень защиты от капели дождя и резонанса от набегающего потока воздуха.
Фото 12
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 12. Дверной металл, аналогично крыше, полностью лишен вибродемпфера, из-за чего листовая сталь деформируется от легкого надавливания пальцем. Неудивительно, что такая дверь пропускает (да и генерирует самостоятельно) так много шума. Первым слоем идет вибропоглощающее полотно Аэро Плюс толщиной 3 мм.
Фото 13
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 13. Сверху на вибродемпфер клеится вспененный полиэтилен, способный поглощать звуковые колебания в широком диапазоне температур и коэффициента влажности. Материал под названием Акцент Премиум имеет влагостойкую лавсановую пленку в качестве лицевого покрытия, что повышает долговечность в условиях повышенного образования конденсата.
Фото 14
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 14. Вместо заводской мембраны из обычного полиэтилена используется 2-миллиметровый виброизолятор, обладающий не только герметизирующим свойством, но и способностью к поглощению вибраций.
Фото 15
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 15. Дополнительной обработке подвергаются и дверные обшивки: пластик укрепляется вибродемпфером, после чего производится монтаж толстого слоя Бипласта и Бипласта Премиум (для передних дверей). Уплотненные карты устанавливаются на штатные места с небольшим усилием, что исключает появление в будущем коварных «сверчков».
Фото 16
Шумоизоляция Toyota Prado 150. Фото 16. Не стоит недооценивать лепту в общую копилку салонных шумов, которую вносит дверь багажника Тойота Прадо 150. Массивный кусок металла непринужденно вибрирует на кочках, а обшивка то и дело поскрипывает, вынуждая водителя вглядываться вглубь салона. Как и в случае с обычными дверьми, используем сочетание вибродемпфера и Бипласта.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Prado 150!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Prado 150
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать