+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mazda CX-5

Фотоотчет от 23-09-2017

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-09-23 11:22:30

Mazda CX-5
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mazda CX-5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Смотрите свежий фотоотчет о шумоизоляции Mazda CX-5

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Задача
Задача
Требуется комплексное решение проблемы, что выражается в полном демонтаже внутренних обшивок салона с последующей обработкой и металла, и пластика специальными материалами. Кроме того, не должно быть претензий со стороны официального дилера, иначе шумоизоляция CX 5 способна стать причиной отказа в выполнении гарантийных обязательств со стороны автосалона. Все должно выполняться с соблюдением заводской конструкции узлов, без изменения несущей способности кузовных панелей, без ущерба работе систем пассивной и активной безопасности.
решение
Решение
Изучив специфику ситуации, мы пришли к выводу о целесообразности использования полного пакета материалов и технологий «Премиум», обеспечивающего снижение шумового фона внутри авто до 70%. В этот комплекс входят наиболее современные и эффективные инструменты шумоизоляции Мазда СХ 5, цену которых полностью оправдывает качество улучшений. Поставщик продукции – завод «СтандартПласт» – отвечает за долговечность шумоизоляционных средств в условиях русских морозов и повышенной тряски на дорогах низкого и среднего качества. В то же время использование дополнительных слоев вибро- и звукопоглотителя не мешает установке штатного оборудования, обслуживанию механизмов работниками сервисных центров.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Извлекаем из салона сиденья, демонтируем пластик, напольное покрытие. Под обшивками – голый металл, который тщательно очищается, обезжиривается и проклеивается толстым слоем битумно-мастичного композита. Это один из самых известных и именитых продуктов StP – вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Его главные козыри: впечатляющие способности в разрезе поглощения механических колебаний (КМП составляет невероятные 0,6 ед.) и умение активно противодействовать вибрациям при экстремальных температурах вплоть до морозов -45ºC.
Фото 2
Под пассажирским диваном днище не испытывает такой высокой вибронагруженности, что продиктовано воздушной подушкой между дорогой и салоном в виде топливного бака. Чтобы не перегружать кузов тяжелым составом, используем на этой площадке более эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс. Как и старший брат, «самолетный» демпфер хвастает высоким КМП – 0,5 ед., что обеспечивает отменную защиту от гула трансмиссии, элементов подвески.
Фото 3
Сверху монтируется слой самоклеющейся шумоизоляции Мазда CX 5. Это вторично вспененный полиуретан со специальной вибронейтрализующей пропиткой под названием i-Ton. Частичка «i» неспроста говорит об интеллектуальности используемой технологии, ведь материал отличается «умным» поглощение шумовых волн различных частот, способен филигранно повторять любые изгибы поверхности и удивляет повышенной адгезией клеевого слоя.
Фото 4
Помимо того, что Ай-Тон работает в качестве надежного шумопоглотителя, листы пенополиуретана также хорошо справляются с ролью мягкого утеплителя. Воздухонаполненная структура с низкой теплопроводностью снижает нагрузку на климатическую систему и зимой, и в летнюю жару, позволяя сохранять оптимальную температуру салона несравнимо дольше. На полу используется лист 8 мм, под сиденьями второго ряда – 4 мм.
Фото 5
В определенных режимах движения даже пенополимерная шумоизоляция авто Мазда СХ 5 может не справляться с потоком мощного звука. Это, например, могут быть шипованные покрышки, слякоть, снежная каша, сильный ветер или просто очень высокая скорость езды. К счастью, на помощь приходит ограничитель этого прорыва – безапелляционный блокиратор дальнейшего просачивания звуков под названием NoiseBlock. Три миллиметра плотного полимерного композита с укреплением нетканым полотном не позволяет проникнуть шуму вглубь салона, отражая звуковые волны в обратном направлении. Таким образом, все решается в пределах слоя полиуретановой пены, не доходя до зоны акустического комфорта.
Фото 6
Даже с полноразмерной «запаской» для российского рынка 500-литровый багажник способен предложить много пространства для своего класса. Но там, где много металла, всегда есть много вибраций. Убрав все лишнее и обезжирив поверхность, приступаем к поклейке сплошного слоя Аэро толщиной 3 мм. Этой толщины модифицированной мастики, изготовленной по специальной лайт-рецептуре, вполне достаточно для наделения стального листа увеличенной жесткостью – от эффекта барабана не останется и следа.
Фото 7
Толщина «Бомба», который мы уже клеили на пол в салоне, составляют нешуточные 4,2 мм. Это серьезное, тяжелое оружие с удельным весом под 6 кг на 1 кв. м листа. Именно таким средством лучше всего покрывать арки. Ведь шумоизоляция арок Мазда СХ 5, как известно – самое слабое место в заводском заслоне от нежелательных звуков. После обработки демпфирующее покрытие принимает не себя дробь камешков и песка, вибрации неподрессоренных масс, гул покрышек на шероховатом асфальте.
Фото 8
Далее следуем утвержденному плану – укладываем второй слой из шумопоглощающей прослойки. 4-миллиметровый i-Ton как нельзя лучше подходит для задачи по впитыванию разночастотных шумов в нижней части багажника. К тому же, пенополиуретан отличается хорошими антискрипными способностями, противодействуя шорохам и постукиванию запасного колеса, лотка с запасными инструментами под фальшполом.
Фото 9
Шумоизоляция колесных арок Мазда СХ 5 выполняется с применением самого мощного из имеющихся в линейке звукопоглотителя Бипласт Премиум. Флагман выполнен в виде рельефного листа вспененного полиуретана толщиной 15 мм, который активно нейтрализует шум в широчайшем диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Оригинальная фактура поверхности гарантирует повышение шумопоглощающих свойств, а функция памяти формы не дает материалу терять упругость даже при серьезном сжимании.
Фото 10
Обесшумливание багажника не было бы полным, если бы мы забыли поработать с дверным элементом. Под пластиком обшивки – пусто, здесь идеальные условия для гуляющей звуковой волны, на кочках отделка поскрипывает. Оснащаем пластик толстым слоем Бипласта – и вуаля, обшивка ставится с упругостью, подушка из пенополиуретана поглощает различные внешние и локальные звуки. Как результат, в трюме, а значит, и в салоне становится намного тише.
Фото 11
Чтобы в дождливую погоду не приходилось перекрикивать барабанящие по крыше капли, выполняем шумоизоляцию автомобиля с применением двухслойной технологии. Сначала на металл клеится Аэро – вибродемпфер на мастичной основе толщиной 2 мм. С одной стороны, материал достаточно легкий, чтобы не оказывать серьезной нагрузки на кузовной металл. С другой – КМП в 0,33 ед. гарантирует поглощение вибраций что от дождя, что от мокрого снега. Второй слой выполнен в виде акустического войлока толщиной 10 мм: используем классическое, проверенное годами решение с выраженным утепляющим эффектом.
Фото 12
Пару слов о штатной шумоизоляции дверей Мазда СХ 5: ее нет. Но у ателье StyleGarage припасен отличный рецепт на этот случай. Берем эластичный и не боящийся морозов вибродемпфер Аэро Плюс, в качестве гарнира добавляем сантиметровую подушку Акцент Премиум для поглощения воздушных шумов. На выходе получаем изысканное, а главное, сытное блюдо с долгоиграющим вкусом.
Фото 13
Для закуски подойдет «ломтик» всепоглощающего Бипласта непосредственно на дверной карте, которую предварительно армируем вязкой нарезкой из свежего Аэро толщиной 2 мм. Все это вместе дает впечатляющий результат, достойный внимания акустического гурмана.
Фото 14
Вот автомобиль и готов. Новенький, сверкающий кроссовер будет вручен владельцу в таком же идеальном состоянии, каким он вышел с конвейера завода. Но теперь внутри авто стало поразительно тихо, а со стороны дилера нет никаких замечаний. Ведь мы используем только качественные материалы оригинального производства, всегда соблюдаем технологию поклейки и не позволяем «шумке» негативно влиять на работу электроники, систем безопасности и дверных петель. С нами вы не потеряете гарантию!

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mazda CX-5!
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX-5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать