В центре установки шумоизоляции StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Land Rover Range Rover
Фото: 63
Фотоотчет: 2014-09-22 18:14:38
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Land Rover Range Rover
Срок исполнения
1,5 дня
Вес авто
+ 60 кг
Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.
Тюнинг автомобилей оказывается довольно удачным решением для авто премиум-класса. И речь идёт не только о внешней модернизации. Качественная шумоизоляция автомобилей на сегодняшний день, можно сказать, в тренде не менее, чем услуги по обтяжке авто виниловой пленкой или интеграция светодиодной подсветки в интерьер.
Задача
Максимально снизить шум в салоне авто и улучшить акустический комфорт автомобиля. Подобрать эффективный комплект вибро- и шумоизолирующих материалов. Проклеить пластиковые детали салона.
Решение
Для достижения лучшего результата решено было использовать комбинированный подход по выбору материалов с проклейкой в максимально возможное количество слоев. Так же уделить внимание пластиковым деталям салона.
Итоги
Проведены работы по установке полного пакета шумоизоляции автомобиля Land Rover Range Rover
Фотоотчет
Передняя левая дверь авто в разобранном состоянии со штатной шумоизоляцией
Передняя правая дверь в разобранном виде со штатной шумоизоляцией
Задняя правая дверь в разобранном виде со штатной шумоизоляцией
Левая задняя дверь авто в разобранном состоянии со штатной шумоизоляцией
Разобранный салон Range Rover, как Вы легко можете убедиться, даже автомобилю такого класса профессиональная шумоизоляция от мастеров автостудии StyleGarage будет совсем не лишней.
Задняя левая колесная арка и крыло со штатной шумоизоляцией
Задняя правая колесная арка и крыло со штатной шумоизоляцией
Пол машины в разобранном состоянии
Пол машины в разобранном состоянии /фото 2/
Заднее седло и пол в разобранном состоянии
Заднее седло и пол в разобранном состоянии /фото 2/
Первый слой передней правой двери - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой задней правой двери - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой передней левой двери - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой задней левой двери - STP Bimast Bomb Premium
Второй слой передней правой двери - СГМ-изол ФИ4
Второй слой задней правой двери автомобиля - СГМ-изол ФИ4
Второй слой передней левой двери автомобиля - СГМ-изол ФИ4
Второй слой задней левой двери автомобиля - СГМ-изол ФИ4
Третий слой передней правой двери автомобиля - STP Aero Plus
Третий слой передней левой двери автомобиля - STP Aero Plus
Третий слой задней левой двери автомобиля - STP Aero Plus
Третий слой задней правой двери автомобиля - STP Aero Plus
Первый слой багажника Favourite 40, STP Aero Plus, STP Aero
Первый слой задней правой арки STP Bimast Bomb Premium
Первый слой заднего сидения Favourite 40
Первый слой багажника STP Aero Plus и STP Aero
Первый слой задней левой арки STP Bimast Bomb Premium и первый слой крыла Favourite 40
Первый слой заднего сидения Favourite 40 и первый слой пола STP Bimast Bomb Premium
Первый слой пола, колесных арок и моторного щита - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой пола - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой передней части пола - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой передней части пола - STP Bimast Bomb Premium
Первый слой пола - STP Bimast Bomb Premium и первый слой заднего сидения Favourite 40
Первый слой заднего сидения - Favourite 40
Второй слой пола - Би-би-тон 8 мм.
Второй слой передней части пола - Би-би-тон 8 мм.
Второй слой пола - Би-би-тон 8 мм
Первый слой пола - Би-би-тон 8
Второй слой задней левой арки - Би-би-тон 8, второй слой крыла - Изолонтейп 4 мм.
Возвращаем штатный войлок на крылья
Второй слой багажника Изолонтейп 4 мм.
Второй слой задней правой колесной арки Би-би-тон 8 мм.
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм.
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм. и третий слой моторного щита Войлок
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм. и третий слой моторного щита Войлок
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм.
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм. и третий слой моторного щита Войлок
Третий слой пола NoiseBlock 3 мм.
Укрепляем штатный сабвуфер, придавая ему жесткости с помощью STP Gold
Укрепляем штатный сабвуфер, придавая ему жесткости с помощью STP Gold /фото 2/
Первый слой нижней части крышки багажника Изолонтейп 4 мм, Бипласт 10 мм и Маелин антискрип
Первый слой нижней части крышки багажника Изолонтейп 4 мм, Бипласт 10 мм и Маелин антискрип
Первый слой верхней части крышки багажника STP Gold
Второй слой верхней части крышки багажника Бипласт 10 мм. и Маделин антискрип
Пластиковая обшивка крышки багажника авто обработана Бипласт 10 мм. и Маделин антисрип
Средние стойки обработаны Бипласт 10 мм.
Задние стойки обработаны Бипласт 10 мм.
Пластиковый элементы обработаны Бипласт 10 мм
Передняя правая обшивка двери автомобиля обработана Бипласт 10 мм и Маделин антисрип
Передняя левая обшивка двери автомобиля обработана Бипласт 10 мм. и Маделин антисрип
Задняя правая обшивка двери обработана Бипласт 10 мм и Маделин антисрип
На тоннель в центральной консоли АКПП был положен Войлок