+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Mazda CX-5

Фотоотчет от 23-09-2017

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-09-23 11:22:30

Mazda CX-5
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mazda CX-5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
44000 руб.
Задача
Задача
Требуется комплексное решение проблемы, что выражается в полном демонтаже внутренних обшивок салона с последующей обработкой и металла, и пластика специальными материалами. Кроме того, не должно быть претензий со стороны официального дилера, иначе шумоизоляция CX 5 способна стать причиной отказа в выполнении гарантийных обязательств со стороны автосалона. Все должно выполняться с соблюдением заводской конструкции узлов, без изменения несущей способности кузовных панелей, без ущерба работе систем пассивной и активной безопасности.
решение
Решение
Изучив специфику ситуации, мы пришли к выводу о целесообразности использования полного пакета материалов и технологий «Премиум», обеспечивающего снижение шумового фона внутри авто до 70%. В этот комплекс входят наиболее современные и эффективные инструменты шумоизоляции Мазда СХ 5, цену которых полностью оправдывает качество улучшений. Поставщик продукции – завод «СтандартПласт» – отвечает за долговечность шумоизоляционных средств в условиях русских морозов и повышенной тряски на дорогах низкого и среднего качества. В то же время использование дополнительных слоев вибро- и звукопоглотителя не мешает установке штатного оборудования, обслуживанию механизмов работниками сервисных центров.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Смотрите свежий фотоотчет о шумоизоляции Mazda CX-5

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Фотоотчет

Фото 1
Извлекаем из салона сиденья, демонтируем пластик, напольное покрытие. Под обшивками – голый металл, который тщательно очищается, обезжиривается и проклеивается толстым слоем битумно-мастичного композита. Это один из самых известных и именитых продуктов StP – вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Его главные козыри: впечатляющие способности в разрезе поглощения механических колебаний (КМП составляет невероятные 0,6 ед.) и умение активно противодействовать вибрациям при экстремальных температурах вплоть до морозов -45ºC.
Фото 2
Под пассажирским диваном днище не испытывает такой высокой вибронагруженности, что продиктовано воздушной подушкой между дорогой и салоном в виде топливного бака. Чтобы не перегружать кузов тяжелым составом, используем на этой площадке более эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс. Как и старший брат, «самолетный» демпфер хвастает высоким КМП – 0,5 ед., что обеспечивает отменную защиту от гула трансмиссии, элементов подвески.
Фото 3
Сверху монтируется слой самоклеющейся шумоизоляции Мазда CX 5. Это вторично вспененный полиуретан со специальной вибронейтрализующей пропиткой под названием i-Ton. Частичка «i» неспроста говорит об интеллектуальности используемой технологии, ведь материал отличается «умным» поглощение шумовых волн различных частот, способен филигранно повторять любые изгибы поверхности и удивляет повышенной адгезией клеевого слоя.
Фото 4
Помимо того, что Ай-Тон работает в качестве надежного шумопоглотителя, листы пенополиуретана также хорошо справляются с ролью мягкого утеплителя. Воздухонаполненная структура с низкой теплопроводностью снижает нагрузку на климатическую систему и зимой, и в летнюю жару, позволяя сохранять оптимальную температуру салона несравнимо дольше. На полу используется лист 8 мм, под сиденьями второго ряда – 4 мм.
Фото 5
В определенных режимах движения даже пенополимерная шумоизоляция авто Мазда СХ 5 может не справляться с потоком мощного звука. Это, например, могут быть шипованные покрышки, слякоть, снежная каша, сильный ветер или просто очень высокая скорость езды. К счастью, на помощь приходит ограничитель этого прорыва – безапелляционный блокиратор дальнейшего просачивания звуков под названием NoiseBlock. Три миллиметра плотного полимерного композита с укреплением нетканым полотном не позволяет проникнуть шуму вглубь салона, отражая звуковые волны в обратном направлении. Таким образом, все решается в пределах слоя полиуретановой пены, не доходя до зоны акустического комфорта.
Фото 6
Даже с полноразмерной «запаской» для российского рынка 500-литровый багажник способен предложить много пространства для своего класса. Но там, где много металла, всегда есть много вибраций. Убрав все лишнее и обезжирив поверхность, приступаем к поклейке сплошного слоя Аэро толщиной 3 мм. Этой толщины модифицированной мастики, изготовленной по специальной лайт-рецептуре, вполне достаточно для наделения стального листа увеличенной жесткостью – от эффекта барабана не останется и следа.
Фото 7
Толщина «Бомба», который мы уже клеили на пол в салоне, составляют нешуточные 4,2 мм. Это серьезное, тяжелое оружие с удельным весом под 6 кг на 1 кв. м листа. Именно таким средством лучше всего покрывать арки. Ведь шумоизоляция арок Мазда СХ 5, как известно – самое слабое место в заводском заслоне от нежелательных звуков. После обработки демпфирующее покрытие принимает не себя дробь камешков и песка, вибрации неподрессоренных масс, гул покрышек на шероховатом асфальте.
Фото 8
Далее следуем утвержденному плану – укладываем второй слой из шумопоглощающей прослойки. 4-миллиметровый i-Ton как нельзя лучше подходит для задачи по впитыванию разночастотных шумов в нижней части багажника. К тому же, пенополиуретан отличается хорошими антискрипными способностями, противодействуя шорохам и постукиванию запасного колеса, лотка с запасными инструментами под фальшполом.
Фото 9
Шумоизоляция колесных арок Мазда СХ 5 выполняется с применением самого мощного из имеющихся в линейке звукопоглотителя Бипласт Премиум. Флагман выполнен в виде рельефного листа вспененного полиуретана толщиной 15 мм, который активно нейтрализует шум в широчайшем диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Оригинальная фактура поверхности гарантирует повышение шумопоглощающих свойств, а функция памяти формы не дает материалу терять упругость даже при серьезном сжимании.
Фото 10
Обесшумливание багажника не было бы полным, если бы мы забыли поработать с дверным элементом. Под пластиком обшивки – пусто, здесь идеальные условия для гуляющей звуковой волны, на кочках отделка поскрипывает. Оснащаем пластик толстым слоем Бипласта – и вуаля, обшивка ставится с упругостью, подушка из пенополиуретана поглощает различные внешние и локальные звуки. Как результат, в трюме, а значит, и в салоне становится намного тише.
Фото 11
Чтобы в дождливую погоду не приходилось перекрикивать барабанящие по крыше капли, выполняем шумоизоляцию автомобиля с применением двухслойной технологии. Сначала на металл клеится Аэро – вибродемпфер на мастичной основе толщиной 2 мм. С одной стороны, материал достаточно легкий, чтобы не оказывать серьезной нагрузки на кузовной металл. С другой – КМП в 0,33 ед. гарантирует поглощение вибраций что от дождя, что от мокрого снега. Второй слой выполнен в виде акустического войлока толщиной 10 мм: используем классическое, проверенное годами решение с выраженным утепляющим эффектом.
Фото 12
Пару слов о штатной шумоизоляции дверей Мазда СХ 5: ее нет. Но у ателье StyleGarage припасен отличный рецепт на этот случай. Берем эластичный и не боящийся морозов вибродемпфер Аэро Плюс, в качестве гарнира добавляем сантиметровую подушку Акцент Премиум для поглощения воздушных шумов. На выходе получаем изысканное, а главное, сытное блюдо с долгоиграющим вкусом.
Фото 13
Для закуски подойдет «ломтик» всепоглощающего Бипласта непосредственно на дверной карте, которую предварительно армируем вязкой нарезкой из свежего Аэро толщиной 2 мм. Все это вместе дает впечатляющий результат, достойный внимания акустического гурмана.
Фото 14
Вот автомобиль и готов. Новенький, сверкающий кроссовер будет вручен владельцу в таком же идеальном состоянии, каким он вышел с конвейера завода. Но теперь внутри авто стало поразительно тихо, а со стороны дилера нет никаких замечаний. Ведь мы используем только качественные материалы оригинального производства, всегда соблюдаем технологию поклейки и не позволяем «шумке» негативно влиять на работу электроники, систем безопасности и дверных петель. С нами вы не потеряете гарантию!

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mazda CX-5!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX-5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 44 000 руб.
Заказать
Показать панель