Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5

На территории дилерского центра проведена шумоизоляция новой Mazda CX-5

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Mazda CX-5 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-09-23 11:22:30

Mazda CX-5
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Mazda CX-5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
30000 руб.
Задача
Задача
Требуется комплексное решение проблемы, что выражается в полном демонтаже внутренних обшивок салона с последующей обработкой и металла, и пластика специальными материалами. Кроме того, не должно быть претензий со стороны официального дилера, иначе шумоизоляция CX 5 способна стать причиной отказа в выполнении гарантийных обязательств со стороны автосалона. Все должно выполняться с соблюдением заводской конструкции узлов, без изменения несущей способности кузовных панелей, без ущерба работе систем пассивной и активной безопасности.
решение
Решение
Изучив специфику ситуации, мы пришли к выводу о целесообразности использования полного пакета материалов и технологий «Премиум», обеспечивающего снижение шумового фона внутри авто до 70%. В этот комплекс входят наиболее современные и эффективные инструменты шумоизоляции Мазда СХ 5, цену которых полностью оправдывает качество улучшений. Поставщик продукции – завод «СтандартПласт» –отвечает за долговечность шумоизоляционных средств в условиях русских морозов и повышенной тряски на дорогах низкого и среднего качества. В то же время использование дополнительных слоев вибро- и звукопоглотителя не мешает установке штатного оборудования, обслуживанию механизмов работниками сервисных центров.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Извлекаем из салона сиденья, демонтируем пластик, напольное покрытие. Под обшивками – голый металл, который тщательно очищается, обезжиривается и проклеивается толстым слоем битумно-мастичного композита. Это один из самых известных и именитых продуктов StP – вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Его главные козыри: впечатляющие способности в разрезе поглощения механических колебаний (КМП составляет невероятные 0,6 ед.) и умение активно противодействовать вибрациям при экстремальных температурах вплоть до морозов -45ºC.
Фото 2
Под пассажирским диваном днище не испытывает такой высокой вибронагруженности, что продиктовано воздушной подушкой между дорогой и салоном в виде топливного бака. Чтобы не перегружать кузов тяжелым составом, используем на этой площадке более эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс. Как и старший брат, «самолетный» демпфер хвастает высоким КМП – 0,5 ед., что обеспечивает отменную защиту от гула трансмиссии, элементов подвески.
Фото 3
Сверху монтируется слой самоклеющейся шумоизоляции Мазда CX 5. Это вторично вспененный полиуретан со специальной вибронейтрализующей пропиткой под названием i-Ton. Частичка «i» неспроста говорит об интеллектуальности используемой технологии, ведь материал отличается «умным» поглощение шумовых волн различных частот, способен филигранно повторять любые изгибы поверхности и удивляет повышенной адгезией клеевого слоя.
Фото 4
Помимо того, что Ай-Тон работает в качестве надежного шумопоглотителя, листы пенополиуретана также хорошо справляются с ролью мягкого утеплителя. Воздухонаполненная структура с низкой теплопроводностью снижает нагрузку на климатическую систему и зимой, и в летнюю жару, позволяя сохранять оптимальную температуру салона несравнимо дольше. На полу используется лист 8 мм, под сиденьями второго ряда – 4 мм.
Фото 5
В определенных режимах движения даже пенополимерная шумоизоляция авто Мазда СХ 5 может не справляться с потоком мощного звука. Это, например, могут быть шипованные покрышки, слякоть, снежная каша, сильный ветер или просто очень высокая скорость езды. К счастью, на помощь приходит ограничитель этого прорыва – безапелляционный блокиратор дальнейшего просачивания звуков под названием NoiseBlock. Три миллиметра плотного полимерного композита с укреплением нетканым полотном не позволяет проникнуть шуму вглубь салона, отражая звуковые волны в обратном направлении. Таким образом, все решается в пределах слоя полиуретановой пены, не доходя до зоны акустического комфорта.
Фото 6
Даже с полноразмерной «запаской» для российского рынка 500-литровый багажник способен предложить много пространства для своего класса. Но там, где много металла, всегда есть много вибраций. Убрав все лишнее и обезжирив поверхность, приступаем к поклейке сплошного слоя Аэро толщиной 3 мм. Этой толщины модифицированной мастики, изготовленной по специальной лайт-рецептуре, вполне достаточно для наделения стального листа увеличенной жесткостью – от эффекта барабана не останется и следа.
Фото 7
Толщина «Бомба», который мы уже клеили на пол в салоне, составляют нешуточные 4,2 мм. Это серьезное, тяжелое оружие с удельным весом под 6 кг на 1 кв. м листа. Именно таким средством лучше всего покрывать арки. Ведь шумоизоляция арок Мазда СХ 5, как известно – самое слабое место в заводском заслоне от нежелательных звуков. После обработки демпфирующее покрытие принимает не себя дробь камешков и песка, вибрации неподрессоренных масс, гул покрышек на шероховатом асфальте.
Фото 8
Далее следуем утвержденному плану – укладываем второй слой из шумопоглощающей прослойки. 4-миллиметровый i-Ton как нельзя лучше подходит для задачи по впитыванию разночастотных шумов в нижней части багажника. К тому же, пенополиуретан отличается хорошими антискрипными способностями, противодействуя шорохам и постукиванию запасного колеса, лотка с запасными инструментами под фальшполом.
Фото 9
Шумоизоляция колесных арок Мазда СХ 5 выполняется с применением самого мощного из имеющихся в линейке звукопоглотителя Бипласт Премиум. Флагман выполнен в виде рельефного листа вспененного полиуретана толщиной 15 мм, который активно нейтрализует шум в широчайшем диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Оригинальная фактура поверхности гарантирует повышение шумопоглощающих свойств, а функция памяти формы не дает материалу терять упругость даже при серьезном сжимании.
Фото 10
Обесшумливание багажника не было бы полным, если бы мы забыли поработать с дверным элементом. Под пластиком обшивки – пусто, здесь идеальные условия для гуляющей звуковой волны, на кочках отделка поскрипывает. Оснащаем пластик толстым слоем Бипласта – и вуаля, обшивка ставится с упругостью, подушка из пенополиуретана поглощает различные внешние и локальные звуки. Как результат, в трюме, а значит, и в салоне становится намного тише.
Фото 11
Чтобы в дождливую погоду не приходилось перекрикивать барабанящие по крыше капли, выполняем шумоизоляцию автомобиля с применением двухслойной технологии. Сначала на металл клеится Аэро – вибродемпфер на мастичной основе толщиной 2 мм. С одной стороны, материал достаточно легкий, чтобы не оказывать серьезной нагрузки на кузовной металл. С другой – КМП в 0,33 ед. гарантирует поглощение вибраций что от дождя, что от мокрого снега. Второй слой выполнен в виде акустического войлока толщиной 10 мм: используем классическое, проверенное годами решение с выраженным утепляющим эффектом.
Фото 12
Пару слов о штатной шумоизоляции дверей Мазда СХ 5: ее нет. Но у ателье StyleGarage припасен отличный рецепт на этот случай. Берем эластичный и не боящийся морозов вибродемпфер Аэро Плюс, в качестве гарнира добавляем сантиметровую подушку Акцент Премиум для поглощения воздушных шумов. На выходе получаем изысканное, а главное, сытное блюдо с долгоиграющим вкусом.
Фото 13
Для закуски подойдет «ломтик» всепоглощающего Бипласта непосредственно на дверной карте, которую предварительно армируем вязкой нарезкой из свежего Аэро толщиной 2 мм. Все это вместе дает впечатляющий результат, достойный внимания акустического гурмана.
Фото 14
Вот автомобиль и готов. Новенький, сверкающий кроссовер будет вручен владельцу в таком же идеальном состоянии, каким он вышел с конвейера завода. Но теперь внутри авто стало поразительно тихо, а со стороны дилера нет никаких замечаний. Ведь мы используем только качественные материалы оригинального производства, всегда соблюдаем технологию поклейки и не позволяем «шумке» негативно влиять на работу электроники, систем безопасности и дверных петель. С нами вы не потеряете гарантию!
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mazda CX-5

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX-5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 30 000 руб.
Показать панель