+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Audi A4 B9

Шумоизоляция Audi A4 B9 в Москве

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-07-10 16:53:03

Audi A4 B9
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi A4 B9
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.

Задача
Задача

Заказчик пожелал добиться куда большей породистости от премиального авто путем устранения намеков на скрипы салона, звук работы двигателя. Отдельно выражена просьба доработки шумоизоляции Audi A4 B9 в зонах преобладания аэродинамических звуков. Несмотря на то, что в компании добились высоких показателей обтекаемости кузова (коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,23), при выходе на высокие скорости в салон проникают аэродинамические шумы. Для этого следует усилить металл для поглощения вибраций и оснастить уязвимые конструкции эффективным слоем звукопоглотителя. Важными направлениями работы являются: двери, багажник и его крышка, потолок, днище и центральный тоннель, моторный щит, арки колес.

решение
Решение

Для реализации задуманного ателье использует пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный совместно с компанией «СтандартПласт». В данном случае шумоизоляция Ауди А4 Б9 предусматривает нанесение на металл вибропоглощающих материалов на основе пластичных композитов. Обязательным слоем выступает мощный пояс звуковпитывающих полимеров, изготовленных с применением технологии вспенивания. Чтобы изолировать внешние звуки от обитаемой зоны, дополнительно используется плотный экран семейства StP NoiseBlock, который возвращает колебания в обратную сторону для повторной обработки в недрах поглотителя шума. Благодаря преобразованиям, мы получим улучшение шумоизоляции A4 до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Audi A4 B9 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Новый автомобиль находится на гарантии, поэтому работы по пересмотру штатной комплектации, демонтажу кресел и многих элементов отделки должны вызывать доверие у дилера. Ателье StyleGarage давно работает с сетью автосалонов Audi и прочих брендов концерна Volkswagen AG – уровень качества производимых работ не вызывает нареканий у представителей компании. Поэтому клиент вправе рассчитывать на нормальное течение сервисной истории без проблем из-за улучшенной шумоизоляции Ауди А4.
Фото 2
Начинаем оклеивание поверхностей с вибродемпфера Profi Plus. Полотно сохраняет эластичность в диапазоне от -20 до +90ºC, поглощает вибрации с невероятным уровнем КМП 0,65 ед. (пик эффективности уже при +20ºC). Это новейшая разработка альянса СтандартПласт-СтайлГараж, которая демонстрирует недоступный конкурентам процент виброизоляции. В сравнении с другими премиум-продуктами на рынке Профи Плюс на 50% крепче приклеивается к металлу, что исключает отслаивание с течением времени.
Фото 3
Далее пол обрабатывается двумя средствами. Первый продукт – черный антискрип и шумоизолятор на основе высококачественного полиуретана – Бипласт 10 мм клеится на тоннеле, чтобы поглотить звук трансмиссии. Второе средство – шумопоглотитель БлэкТон 8 мм, производимый в результате вторичной переработки вспененного полиуретана, с добавлением стойкого связующего вещества.
Фото 4
Пока шумовпитывающая подушка будет занята расщеплением звуковых волн на слабые обрывки, помогаем своему бойцу заградительным редутом в виде покрытия НойзБлок. Трехмиллиметровая толща модифицированной мастики с текстильной основой для упрочнения на разрыв мастерски отсекает ненужное с эффективностью не менее 30 дБ.
Фото 5
У немецкого седана большой багажник, поэтому грешно не продумать нормальную шумоизоляцию Audi A4 B9 в этой зоне. Засучиваем рукава и обезжириваем обрабатываемый металл – так мы добьемся идеальной адгезии, а значит, вибрации кузова будут безальтернативно поглощаться мастикой. Черный вибродемпфер – это Аэро Плюс толщиной 3 мм. Хорошее средство от механических колебаний с КМП до 0,55 ед.
Фото 6
Арки колес традиционно шумят больше прочего: всплески луж, снежная каша, зимний протектор шин, гравий и крупнозернистый асфальт. Вышеперечисленные вещи порождают вибрации, гул, воздушный шум. Решать проблему следует поэтапно, и наш первый слой – мощнейшее оружие против механических колебаний – СтП Профи Плюс. Материал клеится по всей доступной площади арочного металла с прикаткой валиком. Дополнительный плюс флагманского продукта заключается в том, что демпфер не нужно греть горячим воздухом.
Фото 7
Несмотря на позитивные изменения арок, в этих областях по-прежнему может свободно разгуливать шум. Речь идет о воздушных колебаниях, неподвластных силе вибропоглотителя. На этой фазе в бой вступает наш другой супергерой – шумопоглотитель Бипласт Премиум. Материал имеет необычную форму листа – с акустическими выпуклостями (по ним толщина составляет 15 мм), а также представляет собой вспененный полиуретан, способный убивать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Фото 8
Третий слой – НойзБлок – прочный звукоизолятор толщиной 3 мм. Остаточные шумы после преодоления шумопоглотителя отражаются от полимерного экрана для дальнейших преобразований внутри вспененной прослойки.
Фото 9
В конструкциях дверей использован жесткий несъемный каркас. Но вот шумоизоляции Ауди А4 Б9 здесь практически лишена. Убираем все лишнее (демонтируем карты и динамики), обезжириваем металл и наносим первый слой – вибродемпфер Аэро Плюс. Работать не очень удобно из-за стесненных условий, но без этого истинной тишины в салоне не получить. Второй слой – Акцент Премиум 10 мм – лист вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой от влажной среды.
Фото 10
Собираем двери и оснащаем внутренний лист металла вибродемпфером StP Profi толщиной 2,5 мм. КМП материала составляет внушительные 0,55 ед., точно как у Аэро Плюс, который толще на полмиллиметра и несколько тяжелее. Так как вопрос толщины и общего веса для дверей важен, то выбор очевиден. Не забываем покрыть шумопоглотителем и облицовочный пластик. Благодаря этому гасятся внешние звуки, а также исключается фактор появления сверчков.
Фото 11
Как и заведено в концерне «Фольксваген», под потолком вы не увидите нормальной виброизоляции. Вместо этого звукоизолирующий материал приклеивают непосредственно к металлу, минуя этап вибропоглощения. Мы же эту оплошность ликвидируем путем проклеивания всей крыши сплошным слоем Аэро 2 мм. Этот демпфер построен как средство для самолетостроительной отрасли, но он нашел широкое применение и в разрезе шумоизоляции Audi A4 B9: низкий удельный вес и КМП 0,33 ед. говорят сами за себя. Второй слой, как и положено – мощная «перина» из Бипласта Премиум, которая и шум впитывает подобно губке, и утепляет, и выгоняет сверчков.
Фото 12
Пресловутая задняя полка – отсюда часто доносятся странные шорохи, скрипы, вибрации на металле порождают неприятный резонанс в сочетании с пластиком. Прикрываем рассадник хаоса с помощью проверенного рецепта: Аэро – на обезжиренный металл и Бипласт – сверху на Аэро.
Фото 13
Увесистая крышка багажника на высокой скорости способна генерировать низкочастотные колебания, которые перерастают в дребезжание и гул. После того, как металл получил лошадиную дозу вибродемпфера, приступаем к модернизации пластика по примеру задней полки: Аэро и Бипласт.
Фото 14
Большой капот скрывает под собой массивную «плиту», которая при утопленной педали газа буквально расстреливает воздух трелью цилиндров. Чтобы нивелировать отрицательные последствия для комфорта в салоне, наносим слой демпфера, а сверху клеим Акцент Премиум, как в дверях седана.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Audi A4 B9!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi A4 B9
Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать