Мы предлагаем клиентам индивидуальные скидки на услуги тюнинга автомобилей. Для того, чтобы рассчитать стоимость работ с учетом всех скидок и акций, обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам.
Наши преимущества
13 лет успеха на рынке
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости. Все это сегодня в Вашем распоряжении.
Более 3000 выполненных работ
Больше трех тысяч машин, в которых, благодаря нашей работе, появился подлинный комфорт. Мы ценим каждого клиента и будем рады видеть Вас в их числе.
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Мы помним каждую улучшенную машину и снимаем все операции. Наглядно покажем Вам, как мы делали шумоизоляцию ранее, на аналогичной Вашей модели авто.
Только сертифицированные материалы
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно. Сертифицированные материалы и шумоизоляция безвредны для здоровья.
Гарантия на все работы
Мы дорожим своей репутацией и даем гарантию на все выполняемые виды работ. При возникновении гарантийного случая или иного вопроса касательно оказанных нами услуг мы максимально оперативно и комфортно для Вас решим возникшие вопросы.
Цены шумоизоляции от 1500 р.
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы. Мы можем предложить самые низкие цены на услуги шумозоляции в сочетании используемый материал/цена.
Срок выполнения - от 1 дня
Мы ценим свое и Ваше время. Квалификация мастеров автостудии позволяет за один рабочий день сделать то, на что у конкурентов уходит несколько дней.
Полный фотоотчет о проделанной работе
Каждая операция с побывавшей у наших мастеров машиной фиксируется на камеру. По окончании работы владельцу предоставляются фото, которые он может опубликовать в интернете.
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.
В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.
На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.
Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.
Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.
К нам на огонек заглянул хозяин прокачанного пикапа Mitsubishi L200 с лебедкой, мощной защитой двигателя, брутальными расширителями арок и беспощадными к грунтовым дорожкам колесами. Настоящий мужской автомобиль, дарящий неописуемый восторг в непроходимых для большинства легковушек местах. Вот только при движении по обычным дорогам водителю хочется меньше слушать гул зубастых шин и грубый рокот приемистого двигателя. Жаль, что заводская шумоизоляция Л200 практически бездействует на фоне этого беспредела. В салон проникают шумы от работы длинноходной подвески, через заднюю стенку слышны скрипы бортового кузова, немало дискомфорта вызывает и не самая лучшая аэродинамика.
Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.