Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
55000 руб.
В нашу автостудию StyleGarage на (г. Москва) приехал внедорожник Mitsubishi Pajero. Основная проблема этого автомобиля, как и всех японских авто - отсутствие шумоизоляции. Это мы и будем исправлять, а именно - будет произведена полная шумоизоляция машины.
Задача
Выполнить полную шумоизоляцию автомобиля, включая моторный щит и торпеду.
Подобрать оптимальный изолирующий материал вибропоглотительSTP Gold.
Максимально покрыть все металлические элементы конструкции автомобиля.
Решение
Обрабатываем максимальное пространство железа автомобиля вибро- и шумоизолятором. Тщательно проклеиваем моторный щит и пластиковые детали салона, чтобы убрать все возможные «сверчки».
После того как салон авто готов, возьмемся за торпеду. Её необходимо утяжелить. Все патрубки и стыки пластика были проклеены Маделином (Антискрип). Сам каркас торпеды утяжелен вибропластом, а поверх рамы и проводов был положен Битопласт (10 мм.), чтобы торпеда плотно располагалась на своем месте.
Итоги
Проведена полная шумоизоляция автомобиля:
Шумоизоляция крыши, пола, арок, тоннеля, моторного щита и багажника, капота, дверей, крышки багажника.
«Антискрипом» обработаны все пластиковые элементы салона
Торпедо и патрубки проклеены и избавлены от «сверчков».
Фотоотчет
Общий вид автомобиля
Четвертый слой двери Акцент (8мм)
Второй слой багажника и сиденья Изолонтейп (4мм) арок Акцент (8мм)
Антискрип патрубков торпеды
Четвертый слой двери Акцент (8мм)
Второй слой багажника и сиденья Изолонтейп (4мм) арок Акцент (8мм)
Первый слой виброизоляции моторного щита STP Gold
Четвертый слой двери Акцент (8мм)
Второй слой багажника и сиденья Изолонтейп (4мм) арок Акцент (8мм)
Первый слой виброизоляции моторного щита STP Gold
Первый слой крышки багажника STP Gold
Второй слой багажника и сиденья Изолонтейп (4мм) арок Акцент (8мм)
Первый слой виброизоляции моторного щита STP Gold
Первый слой крышки багажника STP Gold
Второй слой шумоизоляции сидения и багажника Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Второй слой крышки багажника Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Антискрип пластиковых деталей крышки багажника
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Антискрип пластиковых деталей салона
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Битопласт (10мм) на пластиковой детали крышки багажника
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Первый слой виброизоляции потолка STP Gold
Антискрип патрубков торпеды
Антискрип деталей торпеды
Второй слой шумоизоляции крыши Акцент (8мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Антискрип пластиковых деталей салона
Первый слой виброизоляции капота STP Gold
Третий слой двери STP Gold
Антискрип пластиковых деталей салона
Первый слой виброизоляции двери STP Gold
Второй слой шумоизоляции моторного щита Битопласт (10мм)
Третий слой двери STP Gold
Первый слой виброизоляции торпеды STP Gold
Четвертый слой двери Акцент (8мм)
Первый слой виброизоляции торпеды STP Gold
Третий слой двери STP Gold
Первый слой виброизоляции торпеды STP Gold
Первый слой виброизоляции двери STP Gold
Второй слой шумоизоляции торпеды Битопласт (10мм)
Четвертый слой двери Акцент (8мм)
Второй слой багажника и сиденья Изолонтейп (4мм) арок Акцент (8мм)