Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
58000 руб.
В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)
Задача
Улучшить акустический комфорт автомобиля
Покрыть максимально возможное пространство кузова вибро- и шумоизоляцией
Провести шумоизоляцию дверей, уделив внимание также и дверным обшивкам
Решение
Автомобиль был проклеен шумоизолирующими материалами максимально плотно. Это не дает шумам возможности проникать в салон машины. Конструктив автомобиля обеспечил возможность проклеить часть моторного щита. Конструктивные особенности дверей VW Jetta не позволили проклеить внутреннюю часть. Но мы вполне комфортно разместили два слоя вибро- и шумоизоляции на внешней части двери и два на обшивке. Посадка обшивки дверей при этом, стала более плотной.
Итоги
Проведена полная шумоизоляция авто:
Шумоизоляция крыши, пола, арок, тоннеля, моторного щита и багажника, дверей, крышки багажника.
Фотоотчет
Общий вид автомобиля
Разобранный багажник со штатной шумоизоляцией
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Второй слой крышки багажника Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм)
Второй слой двери Изолонтейп (4мм)
Первый слой крышки багажника STP Gold
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и на сиденье Изолонтейп (4мм)
Первый слой двери виброизоялтор Фаворит 40 (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и на сиденье Изолонтейп (4мм)
Второй слой двери Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и на сиденье Изолонтейп (4мм)
Первый слой двери виброизоялтор Фаворит 40 (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и тоннеля Изолонтейп (4мм)
Второй слой двери Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и на сиденье Изолонтейп (4мм)
Первый слой двери виброизоялтор Фаворит 40 (4мм)
Битопласт (10мм) на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Второй слой двери Изолонтейп (4мм)
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и тоннеля Изолонтейп (4мм)
Виброизолятор STP Gold на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой двери виброизоялтор Фаворит 40 (4мм)
Второй слой багажника Изолонтейп (4мм)
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Второй слой багажника, крыльев Изолонтейп (4мм), арок Акцент (8мм)24 - Второй слой багажника Изолонтейп (4мм)
Битопласт (10мм) на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Битопласт (10мм) на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Второй слой багажника, крыльев Изолонтейп (4мм), арок Акцент (8мм)
Виброизолятор STP Gold на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Первый слой крыши STP Gold + штатная шумоизоляция
Битопласт (10мм) на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Первый слой багажника виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Виброизолятор STP Gold на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Первый слой багажника, арок, крыльев виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Битопласт (10мм) на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой багажника, арок, крыльев виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Виброизолятор STP Gold на обшивке двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой пола виброизолятор Фаворит 40 (4мм)
Разобранный багажник со штатной шумоизоляцией
Второй слой шумоизоляции пола Акцент (8мм) и на сиденье Изолонтейп (4мм)