В планах специализированная шумоизоляция автомобиля Nissan Tiida? Великолепные решения от тюнинг-ателье StyleGarage включают сочетание надежных материалов и видов проклейки областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
К нам на шумоизоляцию приехал довольно редкий, но в то же время горячо любимый в России хот-хэтч – Мини Купер Клабмен в исполнении John Cooper Works. От гражданской версии эта отличается более «горячим» характером и доработанным дизайном. Но если более азартная внешность никак не сказывается на акустическом комфорте, то громкая работа мотора и жесткая подвеска делают семейный хэтчбек более шумным. Особенно если вспомнить очень слабую шумоизоляцию Mini Cooper Clubman стандартного исполнения, которая и без улучшения динамики пасовала перед гулом резины, шумом ветра и работой подвески. Очевидно, что машине нужна доработка – комплексная шумка по кругу с применением лучших материалов и технологий, которые есть в распоряжении нашего ателье.
Плавность четких линий. Изысканность форм. Богатство цветов… Можно долго рассуждать о достоинствах Rio, но его внешний вид способен рассказать о нем гораздо больше.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
Tesla — последнее время не редкий гость в нашей студии. Работать с моделями этой марки достаточно интересно. У каждого нового гостя свои нюансы шумоизоляции. У сегодняшней Tesla Model X они кроются в тонком металле днища, который проводит структурный шум. Еще одна настоящая боль автомобиля — двери. Либо из-за особой конструкции, либо по другим причинам, производитель уделил минимум внимания их шумоизоляции. Как результат — проникновение в салон Tesla Model X мелких вибраций, образующихся при езде даже на средних скоростях.
В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения - 1 день.
Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.
Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Nissan Tiida в Москве
Центр полной шумоизоляции моделей Nissan Tiida
Техцентр автомобильного тюнинга предлагает полноценную шумоизоляцию кузова Nissan Tiida с официальной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне Вы можете купить проверенные средства для шумоизоляции Nissan Tiida и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет сделана за короткие 24 часа.
Области шумоизоляции Nissan Tiida
Согласно плану комплексной звукоизоляции проклеиваются следующие компоненты внутри Nissan Tiida:
Капот (моторный отсек)
Двери Nissan Tiida
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Nissan Tiida
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто предпочитают шумоизоляцию Nissan Tiida в авто-ателье StyleGarage
Наши сотрудники – многократные лидеры отечественных и европейских чемпионатов по тюнингу автомобилей.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 года. Имеем солидный опыт работы с моделей Nissan Tiida.
Более 3 тысяч законченных работ.
Автомобиль будет готов менее, чем двадцать четыре часа.
Дадим доскональный фотоотчет по всем моментам тюнинга.
Для шумоизоляции Nissan Tiida применяем брендированные материалы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения услуг.
Благоустроенная клиентская зона с полноценным обзором помещений, где будет выполняться шумоизоляция Nissan Tiida.
Выгодное расположение центра в Москве – шаговая доступность от метро.