+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Nissan Teana

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Nissan Teana

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-07-12 23:33:54

Nissan Teana
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan Teana
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
50000 руб.
Задача
Задача
Доработка авто подобного класса всегда сродни деятельности ювелира. Помимо традиционных проклеиваний вибро- и звукоизоляционными материалами днища, трансмиссионного тоннеля, а также арок, необходимо обратить особое внимание на шумоизоляцию капота Ниссан Теана. Кроме того, в серьезной доработке нуждается низко нависающая над головами пассажиров крыша, ставшая проводником дождевой капели и грохота встречных фур. Перед нашей командой поставлена четкая цель – сделать автомобиль по-настоящему тихим, как того требует имидж модели и субъективные запросы нашего клиента.
решение
Решение
Изучив технические инновации, которыми производитель снабдил новую генерацию «Теан», а также опираясь на богатый опыт шумоизоляции Nissan Teana предыдущих поколений, мы определились с выбором пакета используемых технологий. Это сбалансированный комплекс материалов различных химических составов и с различными физическими свойствами от завода «СтандартПласт». Для снятия вибраций на металле кузова используем современные 2-4-миллиметровые демпферы на основе битума и мастики. В целях поглощения воздушных шумов ателье StyleGarage прибегнет к применению вспененных полимеров, нечувствительных к конденсату, повышенной влажности воздуха и экстремальным температурам. В самых проблемных местах мы добавим третий слой – плотный звукоизолятор, а для обесшумливания дверей будет использована уникальная 5-слойная технология.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?

Фотоотчет

Фото 1
Самое большое количество «шумки» у нас привычно идет на пол. Используются разные по толщине и удельному весу материалы: Bimast Bomb Premium 4,3 мм (днище) и Aero Plus 3 мм (тоннель и бензобак). Слой самоклеящейся мастики, сохраняющей свои демпфирующие свойства даже при минус 20, укрывает сталь пола без островков и воздушных подушек. Это создает эффект монолитности, когда вязкая прослойка становится неразрывным продолжением резонирующего металла. Вернее, в таком тандеме резонанс полностью поглощается виброизолятором, и в салоне ощущается гораздо меньше гула.
Фото 2
Голыми остаются только монтажные площадки, в пределах которых уменьшение свободного зазора невозможно. Но это не отражается на общей продуктивности использованной шумоизоляции Ниссан Теана. КМП Аэро Плюс составляет 0,5 ед., а у «Бомба» она и вовсе достигает 0,6 ед., что является рекордом в этом классе материалов.
Фото 3
Фаза укладки шумопоглотителя: на пол стелим прочный пенополиуретан Блэк Тон 8 мм, центральный тоннель покрываем его премиальным сородичем по имени Бипласт (10 мм). А под задние сиденья идет легкое 4-миллиметровое покрывало из i-Ton.
Фото 4
Чтобы добиться максимального шумопоглощения, мы проклеиваем пол «от корки до корки», не забывая заглянуть под штатный звукоизоляционный мат на моторном щите.
Фото 5
Монтируем на пол черный звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он отличается повышенной стойкостью к механическим нагрузкам (благодаря армированной структуре), хорошей эластичностью (состоит из модифицированных полимеров) и способностью сохранять характеристики в диапазоне от -50 до +100ºC.
Фото 6
Но главная причина, по которой мы применяем именно НойзБлок – высокий уровень звукоизоляции, составляющий не меньше 30 дБ. А спектр рабочих частот, в пределах которых производится блокирование шума: 100-3150 Гц.
Фото 7
Огромный багажник, подобно контрабасу, обеспечивает салон стабильным гулом и дребезжанием. Здесь прекрасно все: «акустический» лоток под запасное колесо, голые колесные арки, резонирующие крылья. Впрочем, на фото об этом уже ничего не говорит – первый слой шумоизоляции Teana выполнен.
Фото 8
Если на полу багажника и в крыльях свое применение находит 3-миллиметровый Аэро Плюс, то арки идут уже под строгим конвоем Бимаст Бомб Премиум 4,3 мм.
Фото 9
Внешний пафос «Бомба» приятно сочетается с его действенностью. Грамотно скомпилированный состав представлен частью битума, частью мастики, которые дополнены запатентованным Q1-компонентом. Все это смешано и приготовлено по фирменной Light-рецептуре, сохраняющей талант нивелирования вибраций как при экстремально низких температурах, так и в адскую жару.
Фото 10
Застилаем поверхности багажника средствами борьбы с воздушным шумом. На низ укладывается i-Ton 4 мм, который и звуки поглощает, и тепловые потери уменьшает, почти не воруя при этом полезного пространства.
Фото 11
Арки и в этом случае получают нечто особенное – бугристый шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Фото 12
Мягкий, «помнящий» исходную форму, пропитанный мастикой состав выполнен по технологии вспенивания полиуретана, благодаря чему 1 кв. м полотна весит меньше килограмма.
Фото 13
Чтобы угодившие в капкан пористого полимера звуковые колебания не смогли пробиться сквозь толщу Бипласта Премиум, мы монтируем третий слой шумоизоляции Теана. Как и в случае с днищем, звукоизолятор NoiseBlock призван пресечь все попытки шума продвинуться вглубь салона, даже если ему поддались первые две линии обороны.
Фото 14
Экран мастерски локализирует воздушный шум, предрекая его безопасную гибель в прослойке звукопоглотителя.
Фото 15
Увесистые двери седана, как того совсем не ожидаешь, напрочь лишены вибропоглощающего слоя. Внутри – обычный голый металл. Поэтому армируем внешний лист с изнанки куском Аэро Плюс. Сверху на него клеится шумопоглотитель Акцент Премиум: 10 миллиметров вспененного полиэтилена, впитывающего разночастотные звуки, и защитный слой лавсана для предотвращения негативных последствий влажной среды (дождь, туман – вода на стеклах, а затем и внутри двери).
Фото 16
Следующий этап – обеспечение вибропоглощения на металле каркаса. Это ощутимо улучшает качество звучания встроенных динамиков, а также позитивно влияет на общую ситуацию с акустическим комфортом. В придачу, так получается добиться изоляции внутридверного пространства и зоны обитания пассажиров. Не забываем «понянчить» стандартные карты – сперва усиливаем тыльную сторону слоем «вибро», затем клеим антискрипный уплотнитель Бипласт.
Фото 17
Крышка багажника прошла омологацию, получив в свое распоряжение не только вибродемпфер, но и толстую подкладку под пластик обшивки.
Фото 18
Потолок – одна из основных проблем шумоизоляции Nissan Teana, ведь над матрицей раскинулось «непаханое поле», где обильно произрастает гуляющая волна из звуков ветра, дождя, грохочущих «MANов». Но, к счастью, наш фирменный рецепт из легковесного Аэро 2 мм (КМП –0,33 ед.) и шумопоглотителя работает на ура.
Фото 19
Поверх «вибро» клеится слой Бипласта, который одновременно утепляет потолок и делает его заметно тише. Далее возвращаем штатную панель на законное место, не оставив на светлой обивке ни единого отпечатка рук мастера.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Nissan Teana!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Nissan Teana
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 50 000 руб.
Заказать
Показать панель