+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Scirocco

Хвастаемся премиальной шумоизоляцией автомобиля Volkswagen Scirocco, выполненной в январе 2018 года (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-02-11 22:56:41

Volkswagen Scirocco
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Scirocco
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
48000 руб.
В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.
Задача
Задача
Нужен баланс между спортивной развесовкой, обеспечивающей хорошую управляемость, и эффективной толщей шумоизоляции Scirocco. В целях нивелирования механических вибраций должны использоваться тяжелые демпферы. Но там, где это возможно, проект включит легкие вспененные материалы для поглощения воздушного шума. Такой сплав позволит сохранить юркость хэтчбека, но и сделать кузов менее инертным к окружающим звукам, набегающим потокам воздуха, вибрациям неподрессоренных масс. По итогам тюнинга машина должна изменить свой характер, оставив агрессию и громкий рык мотора за пределами салона.
решение
Решение
Для акустического тюнинга внутреннего мира спортивного купе мы выбрали элитный пакет звуко- и виброизоляции под красноречивым названием «Премиум». Комплекс был разработан в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и отечественного завода StandartPlast. Остов будущей тишины – это вибродемпферы серий Bimast Bomb и Aero, активно впитывающие механические колебания на кузовном металле. Нейтрализация звуковых раздражителей ляжет на плечи пенополимеров серии BlackTon и Biplast, для дверей есть влагостойкий вариант шумопоглотителя. В наиболее шумных зонах (арки, днище) дополнительно монтируется звукоотражающий экран из композитного материала NoiseBlock.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Scirocco произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 4 слоя Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 2 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Интерьерные детали удалены из салона, сиденья демонтированы. Металл очищается и обезжиривается. Это необходимо для обеспечения высокой адгезии между базовым слоем «шумки» и кузовными панелями. Так мы достигнем полной нейтрализации нежелательных колебаний и отсутствия риска отслоений в процессе ежедневной эксплуатации. На полу, центральном тоннеле и моторном щите клеится слой вибродемпфера Бимаст Бомб Премиум. Состав увесистых листов толщиной свыше 4 мм – это смесь модифицированных битума и мастики, которые армированы тесненной фольгой черного цвета.
Фото 2
После тщательного разравнивания полотна клеится слой шумопоглотителей: черный – Бипласт 10 мм, серый в крапинку – Блэк Тон 8 мм. Основная разница заключается в составе листов. Первый – высококачественный продукт из акустической пены для впитывания звуков в очень широком диапазоне частот. Black Ton – более доступный, но не менее эффективный пенополиуретан вторичной обработки, рассчитанный на горизонтальные поверхности.
Фото 3
Нарезаем по размеру экраны из плотного звукоизолятора НойзБлок. Состав: акустическая мастика, фирменный модификатор, укрепляющее полотно из нетканого материала. Как результат, смесь не страдает от механических нагрузок, не боится влаги, температурных скачков. Но главное свойство – отражение звуковых волн в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.
Фото 4
Область под диваном также подвергается улучшению сплошным листом StP Biplast. Вспененный полиуретан поглощает как внешние, так и локальные раздражители слуха. Дополнительный эффект – уплотнение контактных поверхностей, благодаря чему исчезают шорохи и скрипы.
Фото 5
Необработанный демпфером багажник действует подобно усилителю звука, из-за чего салон «однообъемника» наполняется неприятным низкочастотным шумом в различных режимах езды. Чтобы вибрации от жесткой подвески и выхлопной системы не просачивались вглубь пассажирского ареала, проклеиваем сталь слоем армированной мастики. Аэро Плюс принадлежит к премиальной линейке вибропоглотителей СтП, демонстрируя при толщине 3 мм впечатляющий КМП – 0,5 ед. Причем пик эффективности наступает уже при сравнительно низкой температуре – всего 10ºC.
Фото 6
Но для очень шумных деталей кузова, коими являются задние арки, у нас наготове лежит «Бомб» 4,3 мм с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Аппетит битумно-мастичного коктейля в плане поглощения вибраций настолько высок, что пластина толщиной 0,8 мм полностью лишается малейших колебаний. Чтобы измерить уровень резонанса, лабораторным специалистам пришлось использовать металл от 1 мм.
Фото 7
Шумоизоляция Scirocco в трюме выполняется с использованием уже знакомого по салону Black Ton, но уже в более тонкой спецификации – 4 мм. Этого достаточно, чтобы впитать типичные звуки данной зоны и не нарушить монтажные зазоры при установке обшивок, запасного колеса, дорожных инструментов.
Фото 8
Рифленая поверхность пенополиуретана Бипласт Премиум обладает повышенной способностью звукопоглощения за счет увеличения контактной площади. Толщина листов составляет 15 мм. Лучшее решение для задних арок, если вы желаете всерьез покончить с характерным гулом, шорохом покрышек на высоких скоростях. Диапазон рабочих частот по-настоящему удивляет: от 200 до 6300 Гц.
Фото 9
Для повышения дельности внедренного решения укутываем арки внешней оболочкой, которая отражает остаточные колебания воздуха в обратном направлении. Звукоизолятор не позволит наиболее сильным шумам вырваться за пределы установленных кожухов, перенаправив их на повторный курс «перевоспитания» в недрах толстого шумопоглотителя из пенополимера.
Фото 10
Пара больших дверей – больное место любого купе. Не исключение и наш сегодняшний герой. Шумоизоляция Чирокко здесь полностью отсутствует, что негативно сказалось на солидности ощущений при захлопывании. Для изгнания детских пороков, мы сначала клеим на внешнюю стенку конструкции лист Аэро Плюс, после чего используем специальный шумопоглотитель Акцент Премиум 10 мм. Последний – проверенное оружие против звука в стесненных условиях дверного каркаса. Вспененный полиэтилен нечувствителен к температурным перепадам, морозу, влаге. А еще такое сочетание выигрывает в плане веса – имеем максимум эффекта и минимум утяжеления двери.
Фото 11
Заклеив весь проем цельным куском Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед., получаем эффект изолированной буферной зоны между салоном и улицей. Нельзя также не отметить улучшение работы акустических динамиков, которые не страдают от паразитного резонанса на дверном каркасе. Упругая подкладка для карты устраняет проблему скрипучести интерьерных панелей и делает салон теплее.
Фото 12
Аналогично уплотняем и обшивки задних боковин, предварительно поработав с металлом кузова.
Фото 13
Большой голый потолок без усилителей жесткости – типичная проблема, которой страдают автомобили Volkswagen и Audi. Над матрицей имеется солидный запас пустующего пространства, которое опасно сочетается с резонирующим металлом. Но оклейка вибродемпфером (очень цепкий самоклеящийся Аэро удельным весом менее 3 кг на 1 кв. м) и широкоформатным Biplast 10 мм решает обе проблемы.
Фото 14
Не забываем обесшумить крышку багажника. Этот «пятачок» в заводском исполнении способен серьезно подпортить общее впечатление от новой шумоизоляции Volkswagen Scirocco. Первый этап обработки – поклейка вибропоглотителя на металл. Вторая – уплотнение пластика отделки слоем Бипласта, который не теряет упругости (память формы) с течением долгих лет эксплуатации.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Scirocco!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Scirocco
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 48 000 руб.
Заказать