+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Фотоотчет от 19-12-2016

Фото: 12

Фотоотчет: 2016-12-19 13:37:55

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Porsche Cayenne
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

Смотрите свежий фотоотчет о шумоизоляции Porsche Cayenne

Рынок кроссоверов сегодня насыщен, как никогда. Но на вершине этого айсберга заслуженно стоит Porsche Cayenne, который давно трансформировался в символ достатка, успеха и тонкого вкуса. После недавнего обновления премиальный SUV слегка изменился во внешности, клиентам предложили светодиодные адаптивные фары, а прочная стальная подвеска была перенастроена в сторону комфорта. Не забыли немецкие инженеры и о шумоизоляции Порше Кайен: в крылья заложены куски войлока, штатный звукоизолятор имеется на потолке, задних арках, на полу. Также использовано лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, а для снижения аэродинамического сопротивления в радиаторной решетке предусмотрены активные жалюзи, которые могут прикрываться на большой скорости.

Но даже такой пакет мер не смог поднять шумоизоляцию Порш Каен на истинно высокий уровень. Грубый бас двигателя уже на холостых отчетливо доносится до ушей задних седоков, на стыках асфальта о себе дают знать увесистые колеса, да и дробь камешков с брызгами воды по металлу арок не дают расслабиться в роскошном салоне внедорожника. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!

Задача
Задача

Целью нашей сегодняшней работы является доведение шумоизоляции Порше Кайен 2 до идеала. Список деталей кузова, нуждающихся в серьезной доработке с использованием вибродемпферов и шумоизоляторов, включает как днище, центральный тоннель, пол багажника, так и арки, крылья, дверные конструкции, потолок. Также клиент выразил желание получить дополнительную услугу в виде шумоизоляции торпеды Кайена, чтобы снизить уровень звука работы двигателя и устранить источники различных поскрипываний.

решение
Решение

Взяв во внимание имеющийся опыт шумоизоляции Порш Каен первой и второй генераций, а также исходя из пожеланий клиента, мы решили применить пакет материалов и технологий СтП «Премиум». Самый действенный симбиоз вибродемпферов на битумно-мастичной основе, пенополимерных шумопоглотителей, звукоизолятора и синтетического войлока способен создать в салоне эталонную тишину. Обитателей салона не смогут потревожить ни шум покрышек, ни вибрации полноприводной трансмиссии с межосевым самоблоком, ни солидный объем неподрессоренных масс. Ожидаемый прирост шумоизоляционного эффекта составляет до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Porsche Cayenne произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Начинаем, как всегда, с пола. Это наиболее нагруженная механическими колебаниями область кузова авто. Здесь на металл передаются вибрации от двигателя, подвески, полноприводной трансмиссии. Поэтому и методы нивелирования колебаний будут соответственными – самый мощный из существующих в линейке СтП вибродемпфер, а именно Bimast Bomb Premium с невероятным КМП 0,6 ед. Материал имеет толщину 4,2 мм, оснащен влагостойким высокоадгезивным слоем и отличается высокой пластичностью композитного состава. Аккуратно раскраиваем полотно из расчета максимального коэффициента перекрытия голого металла. Отдельного внимания удостаивается сталь центрального тоннеля и нижней части моторного щита.
Фото 2
Металл над топливным баком не так сильно вибрирует от внешних факторов, поэтому выбираем мастичный демпфер Аэро Плюс. Его спецификация предусматривает КМП на уровне 0,5 единиц, толщину 3 мм и повышенную степень эластичности. Последнее позволяет надежно клеить листы к самым сложным поверхностям с многочисленными выштамповками и впадинами. Для идеальной адгезии металл обязательно очищается и обезжиривается, а плотность прилегания мастики обеспечивается прикаткой профессиональными валиками.
Фото 3
Работа по борьбе с воздушным шумом состоит из приклейки легкого звукопоглотителя i-Ton, который представляет собой вторично вспененный полиуретан сантиметровой толщины. Продукт работает в качестве ловушки, призванной локализировать в своей ячеистой структуре звуки различных частот. Сверху на Ай-Тон укладывается черный шумоотражающий экран под названием НойзБлок. Концепция данного инструмента борьбы с внешним шумом опирается на совмещение вязкого полимерного коктейля на основе мастики и армирующего нетканого полотна. При толщине 3 мм NoiseBlock беспристрастно отгораживает салон от дальнейшего прохождения звуковых колебаний, которые элементарно отбиваются плотной структурой изолятора в обратном направлении.
Фото 4
Наши услуги полностью сертифицированы и не грозят отказом дилера в выполнении гарантийных обязательств. Чтобы техническое обслуживание авто не затруднялось многослойной шумоизоляцией, мы обеспечиваем свободный доступ к техническим лючкам бензобака. На результат тюнинга это никак не повлияет.
Фото 5
Для получения максимума свободного пространства под обработку металла демпфером мы аккуратно демонтировали почти все оборудование из багажника кроссовера. Это дало возможность укрыть лоток под «запаску» сплошным слоем Аэро Плюс – материалом, который сохраняет способность к поглощению вибраций даже в условиях низких температур вплоть до -20ºC. Идеальный вариант для страны, где шесть месяцев в году – фактически зима.
Фото 6
Колесные арки нуждаются в специальном рецепте приструнения – крепкая хватка Бимаст Бомб Премиум творит чудеса даже с такими серьезными нарушителями комфорта. После обработки арка при постукивании звучит, как свежий пень могучего дуба, что говорит о полной готовности гасить барабанную дробь от гравия, песка и снежной каши. Не забываем обработать и крылья, которые имеют склонность резонировать, издавая слабоуловимый низкочастотный гул.
Фото 7
4-миллиметровый Ай-Тон является идеальным выбором на роль второго слоя для багажника. Пенополиуретан имеет влагостойкую полимерную пропитку, хорошо переносит перепады температур и даже обладает заметным теплоизоляционным свойством. Но главным достоинством продукта остается незаменимый талант впитывания звуковых колебаний, генерируемых колесами, подвеской, выпускной системой.
Фото 8
Темный поролон – это настоящая жемчужина линейки шумопоглотителей СтандартПласт под названием Бипласт Премиум. Материал состоит из вспененного полиуретана, а его лицевая часть оснащена специальными «ловцами» шума в виде фактурных выступов-пирамидок. Таким образом, толщина звукопоглощающей прослойки достигает впечатляющих 15 мм. На совесть проклеиваем БП не только арки, но и полости задних крыльев.
Фото 9
Разобрав потолок, можно обнаружить заводской шумоизолятор, который приклеен прямо к металлу крыши без использования виброгасителя. Поэтому сразу отказываемся от такого варианта и, зачистив сталь, принимаемся за поклейку двух слоев защиты СтП. Первый материал – Аэро Плюс, который при удельном весе около 4 кг на 1 кв. м крепко фиксируется за счет клеевого слоя и сохраняет эластичность при различных температурных условиях. Второй слой – классический войлок 10 мм. Такое сочетание и защитит от внешнего шума, и сохранит салонное тепло в холодное время года.
Фото 10
Даже у самых дорогих и относительно тихих машин двери на поверку оказываются совсем пустыми внутри. Тут даже говорить не о чем – импровизированный барабан нуждается в комплексном решении, разработанном нами в тесном сотрудничестве с StP. Прежде всего, усиливаем внешний металл двери вибропоглотителем Аэро Плюс, после чего клеим Акцент Премиум. Второй тип материала незаменим в условиях влажной среды дверных полостей, где часто скапливается конденсат и куда проникает дождевая вода со стекол. Вспененный полиэтилен отличается мягкой, долговечной структурой с двойной иглопробивкой, благодаря чему удается получить больше эффективности звукопоглощения при толщине в 1 см.
Фото 11
Философия высокотехнологичного бутерброда от StyleGarage предусматривает обработку еще и дверных обшивок. Податливый пластик то и дело дребезжит, скрипит на кочках, особенно раздражая зимой. Чтобы придать ему жесткости, клеим с изнаночной стороны подкладку из мастичного демпфера Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.). Также дополняем картинку слоем Бипласта Премиум – материал обеспечит плотное прилегание обшивки к каркасу без образования избыточного давления на крепежные элементы.
Фото 12
Хотя капот автомобиля и оснащен штатным термощитом, было бы глупо игнорировать возможность снизить влияние работы мощного мотора на акустический комфорт в салоне. Под заводским экраном ожидаемо выявлен голый металл, что побудило вклеить между усилителями заплатки из 3-миллиметрового вибропоглотителя. Сверху свое место нашел Акцент Премиум, который будет глушить часть шума силового агрегата еще до выхода из моторного отсека.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Porsche Cayenne!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Porsche Cayenne
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать