+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Выполнены работы по установке шумки премиум класса.

Фото: 19

Фотоотчет: 2016-08-22 15:55:32

Mitsubishi Outlander
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mitsubishi Outlander
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
В тех.центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по шумоизоляции Mitsubishi Outlander. Уровень шума снижен до 70%. Смотрите фотоотчет о выполненных работах.
Задача
Задача
Перед командой ателье StyleGarage стоит одна большая задача – обесшумить «паркетник», используя комплексный подход к решению проблемы. На повестке дня: обработка пола и центрального тоннеля тяжелым вибродемпфером, шумоизоляция арок Аутлендер 3 с нивелированием гула от покрышек и неподрессоренных масс, обесшумливание дверей, багажника, крыши и капота. SUV должен стать эпицентром водительского и пассажирского комфорта, лишившись многих врожденных болезней, которые мешают получить удовольствие от езды.
решение
Решение
Для воплощения задуманного нам понадобятся лучшие представители премиальной линейки материалов и технологий «СтандартПласт»: вибродемпфер Бимаст Бомб Премиум, шумопоглотитель Бипласт Премиум, звукоизолятор НойзБлок. Поэтому оптимальным выбором видится пакет «Премиум», который помимо вышеперечисленного включает пенополиуретановые звукопоглотители, антискрипные материалы, вибропоглотители средней и малой тонкости. Для каждого элемента кузова, для каждой панели интерьера – свое решение, что в конечном итоге обеспечит максимальный прирост тишины во время движения.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Фото 1. Обилие вибраций – разочаровывающий фактор в восприятии в целом неплохого салона Аутлендера. Всему виной не столько экономия на толщине стальных листов, сколько экономия на виброизоляторе. Подавляющее большинство площади металла под обшивкой напрочь лишена защиты от механических колебаний. Поэтому первым делом на очищенный и обезжиренный пол наносим базовый слой вибродемпфера. Это легендарный Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. уже при температуре +10ºC. Завидная эластичность, вязкость, впечатляющая цепкость клеевого слоя – все это делает «Бомб» нашим любимцем. Особенно важны все эти свойства в области моторного щита. Не боясь перетрудиться, мы повыше поднимаем штатный мат и плотно изолируем салон от вибраций подкапотного пространства.
Фото 2
Фото 2. Бимаст Бомб Премиум создавался специально для зон с самой высокой вибронагруженностью, где производить использует металл относительно большой толщины. Как можно видеть на фото, вибродемпфером укрыта не только горизонтальная поверхность пола, но и большая часть центрального тоннеля, из которого к ушам седоков постоянно поступает низкочастотный гул и шорохи от работы полноприводной трансмиссии кроссовера. Область под задними сиденьями (она меньше подвержена вибрациям) покрываем более легким и эластичным Аэро Плюс, который при уменьшении толщины листа с 4 до 3 мм демонстрирует КМП на уровне 0,50 ед.
Фото 3
Фото 3. Второй слой несет функциональную нагрузку по впитыванию воздушного шума, который просачивается сквозь нижний редут из битумно-мастичного композита. Вторично вспененный полиуретан StP i-Ton имеет толщину 8 мм и способен поглощать звуковые колебания в широком спектре частот. При этом материал долговечен, не боится влаги и сохраняет свою первоначальную форму даже после длительного давления, так как обладает уникальным свойством памяти.
Фото 4
Фото 4. Не забываем обеспечить слоем шумопоглотителя такие важные элементы, как нижняя часть моторного отсека и центральный тоннель.
Фото 5
Фото 5. На горизонтальные поверхности теперь укладываем третий слой защиты от звуков – 3-миллиметровый звукоизолятор НойзБлок. Материал представляет собой интересное сочетание армирующего волокна, повышающего стойкость к механическим нагрузкам, и вязкого полимерного компаунда, призванного отражать звуковые волны. В результате такого хитроумного решения шум, поступающий снизу, отбивается обратно в мягкую структуру Ай-тона.
Фото 6
Фото 6. Важное свойство NoiseBlock – гидрофобность и несклонность к поражению грибком, плесенью. Хорошая защита от протечки жидкостей вглубь шумоизоляционного сэндвича. Ориентируясь прежде всего на российских потребителей, компании СтандартПласт применила химическую формулу, рассчитанную на широкий диапазон температур: от -50ºC до +100ºC. Спектр рабочих частот, в котором НойзБлок полностью блокирует воздушный шум до 30дБ и выше, охватывает 100-3150 Гц. Один из лучших показателей в классе.
Фото 7
Фото 7. Запасное колесо подвешено под днищем, поэтому пол багажника плоский. Но и без этого объем трюма почти рекордный – 591 л. Единственным недостатком новой конфигурации можно назвать упразднение так понравившегося многим откидного борта, который выдерживал 300 кг веса. К тому же, при езде резонирует металл багажника, будучи лишенным защиты от вибраций.
Фото 8
Фото 8. Самые проблемные зоны – арки и крылья. Производитель заявляет, что в ходе рестайлинга здесь стало намного больше средств гашения шумов. Но подобные заявления, как мы видим – не более чем маркетинг.
Фото 9
Фото 9. Вот теперь багажник стал реально тише. Для улучшения жесткости металла мы его плотно проклеили демпфером Аэро Плюс, который отличается от обычного продукта увеличенной до 3 мм толщиной и повышенным до 0,5 ед. уровнем КМП. Тщательно прикатываем полотно металлическим валиком, чтобы выгнать воздушные пузырьки и обеспечить отменную адгезию с поверхностью. В таком случае можно не бояться отслоений – мастичный наполнитель с фольгированной поверхностью стал единым целым с кузовом нашего пациента.
Фото 10
Фото 10. Обратите внимание на то, как мы обработали арки и полости крыльев. Последние часто игнорируются автоконцернами, хотя по своей природе сильно подвержены резонированию. Такое крыло пальцем уже не продавить. Что же касается арочного металла, то в заводском исполнении эта зона изобилует шумом барабанящих камешков, завывающего ветра, гула зимних шин и ударов подвески на ухабистой дороге. С приходом сюда плотного кожуха из Bimast Bomb Premium ситуация резко меняется в сторону тишины и монолитности.
Фото 11
Фото 11. На пол багажника приклеиваем слой Барьера, представляющего собой пенополиэтилен с выраженным свойством шумопоглощения.
Фото 12
Фото 12. Для арок более предпочтительным видится i-Ton. Но это еще не все.
Фото 13
Фото 13. Сверху монтируем защиту из уникального шумопоглотителя Бипласт Премиум, который можно видеть в профессиональных студиях звукозаписи. Легкий, но очень эффективный материал состоит из вспененного полиуретана и имеет толщину свыше 2 см. Отличительной чертой продукта является характерная поверхность с выступами-пирамидками, благодаря чему шумка лучше справляется со своей задачей. Заполняем шумопоглотителем также и пустоты в крыльях. Теперь обитатели галерки не смогут пожаловаться на шумность салона – они просто уснут, расслабленные тишиной.
Фото 14
Фото 14. На потолке SUV под пластиковой матрицей удалось обнаружить лист войлочного шумопоглотителя. Но вот о вибродемпфировании тонкого металла крыши никто думать не стал. Необходимо понимать, что именно отсутствие надлежащей жесткости стального листа оказывается причиной гула и отчетливости дождевой капели. Укрепляем металл слоем Аэро 2 мм. Вибродемпфер достаточно легок и надежно фиксируется без риска отслоений с течением времени. Клеевой слой устойчив не только к конденсату, но и к серьезным перепадам температур. Уже поверх демпфера клеятся листы войлока СтП толщиной 10 мм.
Фото 15
Фото 15. Совершенно пустые внутри двери обрабатываем в несколько заходов. Сначала идет вибродемпфер Аэро Плюс, потом – улучшенный шумопоглотитель Акцент Премиум. Технологические отверстия заклеиваются листом Аэро, что снимает колебания на металле и одновременно создает воздушную подушку на пути внешнего шума. Не забываем обрабатывать и пластик – сначала вибродемпфер, затем – мощный антискрип в исполнении Бипласта Премиум.
Фото 16
Фото 16. Аналогичным образом модернизируем пятую дверь: «вибро», шумопоглотитель плюс экран-мембрана.
Фото 17
Фото 17. Пустоты между пластиком обшивки и стальным каркасом заполняются вспененным полиуретаном Бипласт 10 мм.
Фото 18
Фото 18. Багажник
Фото 19
Фото 19. Колонки

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mitsubishi Outlander!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать