+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Полная шумоизоляция Mazda CX5 II

Комплексная шумоизоляция Mazda CX-5 проведена за 1 рабочий день в центре установки StyleGarage (Москва)

Фото: 13

Фотоотчет: 2018-02-09 16:33:07

Mazda CX5 II
Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Mazda CX5 II
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.

Задача
Задача

Мы должны радикально переделать штатную шумоизоляцию Mazda CX 5 II, наделив ее теми качествами, которые хочет получить наш клиент. Отсутствие скрипов и дребезжания пластика, стабильность металла крыши, дверей и крыльев в ветреную и дождливую погоду, беззвучность силового агрегата – все это не выглядит фантастикой, если применить современные материалы для шумоизоляции и технологии. Серьезной доработки ждет область днища и центрального тоннеля Mazda CX5 II, откуда в салон проникает львиная доля низкочастотных шумов. Не отнять таланта делать шум и у арок – гравий, песок, брызги из луж тут же находят отклик в сердце податливого металла колесных ниш.

решение
Решение

В качестве лучшего решения для шумоизоляции мы увидели сочетание общей концепции пакета «Премиум» с новейшими разработками компании StandartPlast. Для подавления шума в Mazda CX5 II будет использоваться букет эффективных пенополимеров, таких, как БлэкТон и Бипласт, для дверей лучше всего подойдет вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Что касается механических колебаний на металле кузова, то здесь пользу принесет семейство мастичных демпферов Аэро. А для обесшумливания самых вибрирующих зон Mazda CX5 II ателье прибегнет к помощи новинки – StP Profi Plus. Это последнее слово в мире самоклеящихся поглотителей вибраций, которое не только затмевает продукты конкурентов, но и принимает пальму первенства у нашего флагмана – шумоизоляции Bimast Bomb Premium.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
На днище Mazda CX5 II укладываем Профи Плюс – это современное средство от вибраций на металле из специальной модифицированной мастики толщиной 3,5 мм. КМП материала достигает 0,65 ед., листы шумоизоляции отличаются эластичностью, в процессе прикатки не требуют термического воздействия феном. В то же время моторный щит мы покрыли более толстым (4,2 мм) демпфером Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Зона над топливным баком получила не такой тяжелый панцирь – здесь достаточно Аэро Плюс толщиной 3 мм (КМП 0,5 ед.).
Фото 2
Шумоизоляция BlackTon – шестимиллиметровый слой спрессованных гранул, которые получают от вторичной переработки полиуретана. Упругая подушка впитывает разночастотные шумы, заставляя звуковые волны блуждать в хитросплетении пузырьков воздуха и вязкой полимерной пропитки. Дополнительная польза – утепление пола Mazda CX5 II. Тоннель оклеен другим материалом, а именно Бипластом 10 мм. Более мягкая структура высококачественного пенополимера лучше впитывает сложный шум и обеспечивает упругость посадки пластиковых деталей (антискрипное свойство).
Фото 3
Третий слой – звукоизолятор НойзБлок. Материал представляет собой полимерный компаунд, нечувствительный к звуковым колебаниям, который снабжен армирующей подложкой из нетканого полотна. Крепкий и долговечный продукт предотвращает дальнейшее проникновение вглубь салона Mazda CX 5 II внешних шумов и вместе с тем защищает нижний сэндвич от механических нагрузок. Номинальный уровень шумоизоляции в разрезе 3-миллиметровой толщи NoiseBlock составляет 30 дБ, причем материал остается эффективным в рамках частот 100-3150 Гц.
Фото 4
Аэро Плюс, как ни один другой материал шумоизоляции, подходит для обработки пола багажника. Высокоэффективная структура впитывает тряску, удары, низкочастотное дребезжание от работы подвески и выхлопной системы Mazda CX5 II. Слой мастики повышает жесткость металла и защищает его от пагубного воздействия влаги.
Фото 5
Нечасто увидишь такую халатность. Задние арки, которые в условиях однообъемности кузова сильно портят атмосферу в салоне, попросту лишены любого намека на демпфер. В Mazda CX5 II решили не заморачиваться вопросом поглощения вибраций и выпустили автомобиль в свет по принципу «как будет, так и будет». Возможно, это злая шутка маркетинга, когда инженеры сознательно оставляют недоделки, чтобы после рестайлинга гордо заявить, мол, добавили шумоизоляцию на арках – теперь точно будет тише прежнего.
Фото 6
Даже небольшое количество вибропоглотителя способно ощутимо снизить количество вибраций, а в конечном счете, и воздушного шума внутри авто. Покрываем всю доступную площадь между усилителями слоем демпфера. Шумоизоляция Бимаст Бомб Премиум – доказавший свою эффективность битумно-мастичный тандем с тесненной фольгой на лицевой поверхности. Мощное орущие против разнокалиберных колебаний способно огибать выпуклости, повторять выемки и прочие кривые линии кузова Mazda CX5 II. Мастер умело работает с прикаточным валиком и профессиональным феном, который точечно размягчает структуру смеси.
Фото 7
Выкладываем на полу слой самоклеящейся шумоизоляции в лице БлэкТона. Багажник Mazda CX5 II от этого становится тише и теплее. Кроме того, это даст уплотнение для массивного органайзера под фальшполом.
Фото 8
Для арок Mazda CX5 II мы берем еще более экзотичный на вид рулон с акустическим полиуретаном, который не только вспенен, но еще и выполнен с дополнительными выступами. Эти «пирамидки» повышают упругость материала относительно отделочного пластика и увеличивают площадь взаимодействия с шумовым потоком. Шумоизоляция Бипласт Премиум имеет толщину 15 мм и обеспечивает уверенное поглощение звука в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Фото 9
В дверях Mazda CX5 II видим примерно ту же картину, что и в багажнике – голый металл, море пустующего пространства, которое предоставляет раздражителям слуха вольготные условия жизни. Чтобы разобраться с этим произволом, сначала обезжириваем металл и клеим на него слой Аэро Плюс 3 мм. Цепкий клеевой слой гарантирует адгезию в любых ситуациях, будь то мороз, жара, дождь или сильная тряска. Можно не бояться отслоений и затвердения полотна – мастичная формула отлично сохраняет эластичность смеси зимой, а значит, вибрации гасятся, несмотря на время года. Вторым слоем шумоизоляции используется Акцент Премиум – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой (толщина – 10 мм).
Фото 10
Дверные карты Mazda CX5 II не обладают тем уровнем жесткости, который бы позволил забыть о дребезжании панелей, скрипах. А ведь исправить ситуацию совсем несложно – достаточно наклеить на тыльную сторону обшивки несколько кусков «вибро». Например, Аэро – двухмиллиметровый лист мастичного демпфера с КМП 0,33 ед. Такое решение не приведет к излишней нагрузке на петли и в то же время избавит от привычного резонанса на пластике. Следующим этапом следует монтаж шумоизоляции Бипласт Премиум – высокоточное оружие против надоедливых сверчков.
Фото 11
Продолжаем экскурс в мир небрежности – металл крыши Mazda CX5 II под матрицей совершенно гол. Здесь нет ни демпфера, ни шумоизоляции. Неудивительно, что над головами пассажиров всегда так шумно.
Фото 12
Выбор материалов для шумоизоляции потолка затрагивает Аэро Плюс и Бипласт. Оба продукта хорошо держатся на отвесных поверхностях и не страдают избыточным весом. Теперь крыша Mazda CX5 II нечувствительна к аэродинамическим шумам, вибрированию под воздействием дождя. Пространство между отделочной панелью и стальным листом теперь заполнено шумопоглотителем, что не оставило шансов паразитной волне, по обычаю гуляющей в пустующем зазоре.
Фото 13
Массивный пласт обшивки пятой двери Mazda CX5 II не только плохо защищает корму от внешних звуков, но еще и сам генерирует массу шума. Чтобы убить сразу двух зайцев, проклеиваем пластик подкладкой из Бипласта 10 мм. Благодаря шумоизоляции, обивка плотно становится на крепления, предавая забвению скрипы и шорохи в задней части салона.

Шумоизоляция деталей Mazda CX5 II

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция крышки багажника
            Шумоизоляция крышки багажника
            Материалы STP
              Шумоизоляция капота
              Шумоизоляция капота
              Материалы STP
                Шумоизоляция моторного щита
                Шумоизоляция моторного щита
                Материалы STP

                  Кто мы и что умеем?

                  Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
                  Калькулятор звукоизоляции
                  Выберите марку

                  Acura

                  Aito

                  Alfa Romeo

                  Aston Martin

                  Audi

                  Aurus

                  Avatr

                  Baic

                  Bentley

                  BMW

                  Brilliance

                  BYD

                  Cadillac

                  Changan

                  Chery

                  Chevrolet

                  Chrysler

                  Citroen

                  Daewoo

                  Daihatsu

                  Datsun

                  Dodge

                  DongFeng

                  Evolute

                  Exeed

                  Faw

                  Fiat

                  Ford

                  Foton

                  GAC

                  Geely

                  Genesis

                  GMC

                  Great Wall

                  Haima

                  Haval

                  Hawtai

                  HiPhi

                  Honda

                  Hongqi

                  Hummer

                  Hyundai

                  Infiniti

                  Isuzu

                  JAC

                  Jaecoo

                  Jaguar

                  Jeep

                  Jetour

                  Jetta

                  Kaiyi

                  Kia

                  Land Rover

                  Lexus

                  Lifan

                  Lincoln

                  Livan

                  LiXiang

                  Lynk & Co

                  Maserati

                  Mazda

                  Mercedes-Benz

                  Mini

                  Mitsubishi

                  Nissan

                  Omoda

                  Opel

                  ORA

                  Oting

                  Peugeot

                  Polestar

                  Porsche

                  Renault

                  Rolls-Royce

                  Saab

                  Scion

                  Seat

                  Skywell

                  Skoda

                  Smart

                  Soueast

                  Ssangyong

                  Subaru

                  Suzuki

                  Tank

                  Tesla

                  Toyota

                  Volkswagen

                  Volvo

                  Voyah

                  WEY

                  Xiaomi

                  Zeekr

                  Zotye

                  ВАЗ (Lada)

                  УАЗ

                  Выберите модель
                  Выберите зоны обработки
                  Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
                  Стоимость услуг
                  Итого

                  Похожие работы

                  Название услуги
                  Марка автомобиля
                  Модель автомобиля
                  Цена
                  Выводить по:
                  Цене
                  Дате
                  A-Я
                  Я-А
                  Сбросить фильтры
                  Закажите расчет шумоизоляции Mazda CX5 II!
                  Скрыть
                  Шумоизоляция Mazda CX5 II
                  Пакет «Премиум»
                   ·  Срок: 1 день
                  Цена 75 000 руб.
                  Заказать