+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Tank 300

Полная шумоизоляция автомобиля Tank 300 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 28

Фотоотчет: 2024-03-04 08:37:21

Tank 300
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Tank 300
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.

Рамные внедорожники от концерна Great Wall Motor все чаще можно встретить на российских дорогах. Tank 300 представляет собой успешное сочетание брутального внешнего вида, грамотно спроектированного салона и удобства управления. Богатый комплект интеллектуальных функций и превосходные ходовые качества делают Tank 300 надежным партнером как в сложном трафике мегаполиса, так и в путешествии. Чтобы внутри «трехсотого» было предельно комфортно, мы предлагаем установить шумоизоляцию. Отсутствие посторонних звуков с улицы позволит насладиться беседой без напряжения голосовых связок и качественным звучанием аудиосистемы.

Задача
Задача

Штатная звукоизоляция Tank 300 – весьма посредственная, поэтому нашим мастерам предстоит провести полномасштабное обесшумливание авто. Чтобы эффект от установки современных двухслойных звукоизоляционных материалов был максимальным, мы проклеим шумоизоляцию в потолок и пол, капот, багажник, двери и колесные арки со стороны салона. Наши мастера подберут для всех участков Tank 300 оптимальные материалы, каждый из которых обеспечивает покрытие в два слоя. Гарантом качества сервиса станут результаты измерения уровня шума специальным акустическим оборудованием до и после шумоизоляции. Мы проводили замеры большого количества автомобилей таких как: Прадо, Камри, Ауди Q7, Кадиллак Эскалэйд, Черри Тиго 7 Про. В среднем общее снижении шума составило 2-2,5 раза. Эта цифра больше, если обработать также подкрылки со стороны улицы и торпеду. Есть видео по замерам.

решение
Решение

Для улучшения шумоизоляции Tank 300 мы применяем материалы SGM серии Prime – вибро- и звукодемпфирующее покрытие премиум-класса с наилучшей эффективностью, которое состоит из двух типов мастик: резиновой модернизированной и облегченной премиальной. В качестве разделительной прослойки шумоизоляции применяется алюминиевая фольга и герметик. Мембранные материалы нового поколения, например, SGM-Dual Prime в сочетании с SGM-Barrier Mix, каждый из которых состоит из 2 слоев (вязкой мастики и фольги), при небольшой собственной толщине дают покрытие в четыре уровня! Благодаря специально скомплектованному набору характеристик, составляющих слои, шумоизоляция действует предельно эффективно по принципу резонансного звукопоглощения.

Итоги
Итоги

Широкий ассортимент материалов СГМ позволяет подобрать вариант звукоизолятора для Tank 300, точно подходящий для конкретного участка по частотному диапазону. Поэтому после установки шумоизоляции владелец Танк-300 получит:

  • снижение слышимости посторонних шумов в 2 раза и более;
  • уменьшение вибрации металлических элементов;
  • улучшение звучания штатной акустической системы Tank 300;
  • не понимаю почему пишут про управляемость. Шумоизоляция не влияет на это. Вес материала равномерно распределяется по автомобилю, тем самым ощущения в прибавке веса не будет. Кроме того, автомобиль, после работ становится более сбитым, собранным. При закрывании дверей появляется благородная тяжесть. Общий шумовой фон становится гораздо приятнее, нет раздражающего прироста шума и как следствие утомляемости.

Фотоотчет

Фото 1
Готовим салон Tank 300 перед установкой шумоизоляции: демонтируем кресла (и передние, и задние), снимаем обшивку. Обрабатываем металлические поверхности обезжиривателем и дожидаемся испарения остатков жидкости.
Фото 2
В качестве материалов берем тандем из двух: SGM-Onyx и SGM-Barrier-Mix. Инновационные технологии изготовления подразумевают применение мастики с более пластичной структурой, что гарантирует гибкость материала даже при экстремальных температурных показателях. Это особенно важно для российского климата.
Фото 3
Покрываем пол Tank 300 первым слоем Onyx 4 мм с увеличенным коэффициентом поглощения шума и вибраций.
Фото 4
Поверх первого слоя виброизоляции пола наносим второй слой мембранной шумоизоляции. В большей части салона Tank 300 монтируем SGM-Barrier Mix с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, а под диваном задних пассажиров укладываем SGM-Silton, обеспечивающий лучшую эффективность изоляции при малой толщине.
Фото 5
Аналогичным образом подготавливаем багажник Tank 300 до нанесения шумоизоляции.
Фото 6
Покрываем все поверхности также в два слоя. Первым слоем на пол багажного отделения кладем Onyx-3 мм, арки со стороны салона покрываем Onyx-4 мм.
Фото 7
Вторым слоем кладем на пол багажника материал SGM-Silton, а арки Tank 300 обрабатываем SGM Barrier Mix. В итоге получаем многослойное эффективное покрытие из мастики и фольги. Комментарий: Виброизолятор SGM Onyx не двухслойный, как SGM Dual, но обладает другими преимуществами. Материал шумоизоляции с вязко-пластичной структурой мастики, сохраняет свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, что особенно актуально для эксплуатации Tank 300 в российских климатических условиях с применением алюминиевой фольги большей толщины в 120 МКР, повышающей КМП и каркасность.
Фото 8
Поскольку колеса являются основным источником шума, попадающего внутрь Танк-300, необходима оклейка колесных арок. В данном случае мы обрабатываем арки со стороны салона. Дополнительно можно выполнить работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы.
Фото 9
В роли первого слоя покрытия арок Tank 300 выступает ONYX 4 мм со всеми вытекающими! Продвинутая технология премиум-класса выполнена из специальной резины для максимальной износостойкости и эффективности в любую погоду. Виброизолятор обеспечивает превосходную адгезию в широком температурном диапазоне.
Фото 10
Вторым уровнем шумоизоляции становится Барьер Микс, снижающий микровибрации и обеспечивающий комфортное вождение для владельцев Tank 300.
Фото 11
Аналогичным образом готовим задние арки.
Фото 12
Первым слоем идет уже упомянутый выше Onyx 4.
Фото 13
Верхним покрытием шумоизоляции станет высокоплотный Barrier Mix, способный уменьшить интенсивность звучания неприятных шумов во время движения Tank 300 до 30 децибел.
Фото 14
Переходим к обработке дверей – аккуратно снимаем обшивку и обезжириваем металлические детали.
Фото 15
Для оклейки дверей Tank 300 мы используем SGM-Air – достаточно тонкий материал, который хорошо гасит вибрации. Это революционная легкая виброизоляция шумоизоляция, которая не спровоцирует провисания дверцы и не пропустит внутрь большую часть уличного шума.
Фото 16
К внешней стенке двери Tank 300 сначала крепится SGM Air-3 мм для акустической подготовки автомобиля. Материал обладает улучшенным сырьевым составом, хорошей клейкостью к металлическим элементам, высокой каркасностью и прочностью мастики.
Фото 17
Вторым слоем шумоизоляции станет SGM Barrier Lite – мембранный материал последнего поколения, созданный специально для обработки дверей авто.
Фото 18
Наносим второй слой – SGM-Барьер Лайт, который эффективно вберет остатки шумов и обеспечит звукоизоляцию до 28 дБ.
Фото 19
Третьим слоем шумоизоляции двери станет SGM-Air-2 мм, который поглотит остатки металлических звуков и улучшит звучание штатной акустики Tank 300.
Фото 20
Обшивку проклеим специальным акустическим поролоном Блэк Вэл толщиной 15 мм. Завершим окантовку карты монтажом 5-миллиметровой Волны от SGM с антискрип-эффектом.
Фото 21
По идентичной схеме ставим шумоизоляцию на задние двери Tank 300.
Фото 22
Один из этапов работы – подготовка крыши к нанесению материала. Аккуратно снимаем потолочную обшивку Tank 300 без малейшего повреждения фурнитуры и готовим металл посредством обезжиривания к нанесению материала.
Фото 23
Работу с шумоизоляцией потолка Tank 300 начинаем с вибродемпфирования материалом SGM Air-2, добиваясь идеальной адгезии.
Фото 24
За максимальное звукопоглощение отвечает второй слой из Блэк Вэл 15, задерживающий до 85% шумов в широчайшем частотном диапазоне.
Фото 25
Следующий этап – подготовка капота Tank 300 к монтажу шумоизоляции.
Фото 26
Этот элемент обрабатывается по классической схеме материалом Air 2, обновленная рецептура которого дала возможность при минимальном весе сохранить параметры премиальной серии шумоизоляции.
Фото 27
Завершаем обработку Tank 300 установкой шумоизоляции на крышке багажника. Первым уровнем выступает Air 3, помещаемый во внутреннюю полость.
Фото 28
Финальным этапом становится обшивка отделения самоклеящимся акустическим поролоном Волна 10 м – специальным уплотнителем, созданным на базе ППУ повышенной плотности. Для лучшего сцепления закрепляем шумоизоляцию антискрипной лентой Бипласт 5 мм.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Tank 300!
Скрыть
Шумоизоляция Tank 300
Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать