+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lexus IS250

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Lexus IS250

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-01-05 20:28:11

Lexus IS250
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lexus IS250
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.

Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.

Задача
Задача

Владелец вороного жеребца из Страны Восходящего Солнца не согласился с участью, которая была уготована ему заводом-производителем. Клиент доверил нам свой автомобиль для выполнения комплексной шумоизоляции Лексус ИС 250 в разрезе всех элементов кузова, которые грешат резонированием, гулом, шумом ветра и песней 2,5-литрового V6.

решение
Решение

Ознакомившись со скудным списком родных шумоизоляционных средств автомобиля, внимательно выслушав жалобы клиента, а также используя богатый опыт шумоизоляции Lexus IS250, мы решили отдать предпочтение пакету технологий «Премиум».

Следовательно, нашу материальную базу составят такие признанные флагманы вибропоглощения, как Бимаст Бомб Премиум и Аэро Плюс, в борьбе с воздушным шумом будут задействованы вспененные полимеры. На потолок будет поклеен толстый слой акустического войлока. Подобные изыски полностью себя оправдают, обеспечив снижение шумности салона до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Лексус ИС 250 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Все «одежды» сняты, и можно видеть полукустарную работу – разнокалиберные кусочки демпфера приклеены к металлу кое-как, лишь частично справляясь со своей задачей. Половинчатый результат выражается в улавливании ухом разночастотных шумов из области днища, включая звук работы трансмиссии внутри высокого и широкого тоннеля.
Фото 2
Куда эффективнее себя показывает решение со сплошным покрывалом из самоклеящегося вибродемпфера Bimast Bomb Premium, который представляет собой квинтэссенцию тяжелого битума и эластичной мастики с фирменными добавками от компании «СтандартПласт». Толщина листа составляет 4,2 мм, вес – порядка 2,5 кг, а лицевая сторона защищена прочной крашеной фольгой с характерным тиснением.
Фото 3
Когда базовый слой поклеен и прикатан валиком, переходим к вторичной обработке поверхностей – уже вспененным полиуретаном iTon толщиной 8 мм. Мягкая, воздушная прослойка успешно впитывает звук в широком диапазоне частот, будь то шелест элементов коробки передач, вздохи «многорычажки» на ухабистой дороге или же просто свист ветра.
Фото 4
После шумовпитывающей губки технология «Премиум» предусматривает монтаж третьего слоя из плотного полимерного соединения с основой из нетканого полотна. Звукоизолятор НойзБлок – последнее слово в мире тюнинга Лексус ИС 250, указывающее на дверь особо назойливым шумовым колебаниям. Пробить редуты толщиной 3 мм (а в общей сложности – 15 мм) является непосильной задачей для 99% нарушителей кромешной тишины.
Фото 5
Багажник седана вырос в сравнении с предыдущим поколением сразу на 100 литров, что естественным образом отразилось на его шумности. Больше металла – больше вибраций, а значит, в салоне становится шумнее. Аккуратно демонтировав обшивку «трюма», обезжириваем и обклеиваем металл с использованием демпфера Аэро Плюс. КМП этого мастичного материала, изготовленного по уникальной Light-рецептуре, достигает 0,5 ед. Причем расцвет демпфирующих свойств наблюдается уже при +10ºC. То есть химический состав разработан специально для российских климатических условий.
Фото 6
Арки и задние крылья обрабатывать нелегко по причине сложности выштамповок, но наши мастера виртуозно справляются с задачей, не оставляя под вибродемпфером пузырьков воздуха и обеспечивая максимальную адгезию путем плотной прикатки листов валиками. На арках – Бимаст, в крыльях – Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Взаимодополняющее соседство гарантирует высокий эффект от обработки с минимальной прибавкой в весе кормы.
Фото 7
Второй слой для багажника – вспененный полимер с теплоизоляционным свойством Барьер 10 мм. Материал имеет высокоадгезивный слой, которым он крепко фиксируется на лицевой стороне вибродемпфера. Коэффициент теплопроводности – 0,042 ед.
Фото 8
Арки и крылья куда больше нуждаются в серьезной шумоизоляции. Поэтому в этой области клеим толстый звукопоглотитель Бипласт и Бипласт Премиум (с «пирамидками»). Секрет впечатляющих характеристик материала заключен в симбиозе мягкой пористой структуры, обладающей памятью формы, и особой полимерной пропитке, вторично обрабатывающей излишки вибраций. Как результат, багажник становится намного тише, и гул от арок практически исчезает.
Фото 9
Пластик обшивки крышки багажника красиво прикрывает голый металл, который резонирует на кочках и пропускает сквозь себя немало внешнего шума. Устраняем выявленную прореху хорошо проверенным способом – 20-миллиметровой подушкой из Бипласта Премиум, который поглощает звук и ликвидирует очаги поскрипываний.
Фото 10
Когда пол и багажник зашумлены, приходит черед дверей. Демонтировав обшивку, видим, что конструкция внутри щеголяет голым металлом, готовым резонировать сутки напролет. К счастью, поклейка одинарного листа Аэро Плюс толщиной 3 мм полностью решает данную проблему – болезнь «консервной банки» вмиг улетучивается. Остается лишь дополнить решение 10-миллиметровым слоем вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой лицевой стороны. Это Акцент Премиум – часть семейства флагманов СтП. Материал отвечает за поглощение звуковых колебаний и снижение теплопотерь салона.
Фото 11
Третья фаза шумоизоляции дверей Лексус включает перетяжку каркаса звуко- и виброизолирующим экраном из Аэро 2 мм. Образовавшаяся мембрана создает эффект замкнутого пространства и играет роль подобия корпуса для акустического динамика в двери. Как результат, звук становится сочнее. Также нельзя забывать о проблеме скрипов дверных карт – пластик неплотно посажен на крепежи и норовит приютить под собой целый рой «сверчков». Впрочем, с подложкой из пенополиуретана эти потуги останутся безрезультатными.
Фото 12
Металл крыши покрывается защитой из мастичного вибропоглотителя Аэро. Он легкий, безотказно держится на отвесных поверхностях и сохраняет свои характеристики в ситуации мороза, жары, резких перепадов температуры.
Фото 13
Войлок на потолке – лучшее решение, когда зазор между матрицей и металлом позволяет к этому прибегнуть. Целый сантиметр специального акустического волокна предохраняет салон от гула ветра, капели дождя и грохота 40-тонников с прицепами. Пора ставить потолочную панель и обшивки стоек обратно – дело сделано.
Фото 14
На автомобиле можно обнаружить нетривиальное решение по конструкции капота – металл имеет оригинальный ребристый рельеф, призванный повысить общую жесткость элемента. Правда, рамки идеала этим ограничиваться не должны. Дополняем заводские волны свежим листом вибродемпфера, который не только упрочняет тонкую сталь, но и снимает с металла вибрации от работы силового агрегата.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lexus IS250!
Скрыть
Шумоизоляция Lexus IS250
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать