В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander 3
Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.
Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.
Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.
Во-первых, модернизации требует моторный отсек Mitsubishi Outlander 3. Несмотря на потуги разработчиков модели, планка шумности двигателя после 3500 об/мин осталась прежней. А так как вариатор настроен на поддержание высокой частоты вращения коленвала, данная проблема является актуальной во всех режимах движения.
Вторым ориентиром в нашей сегодняшней работе должна стать задняя часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как шум в районе арок, багажника и массивных крыльев производителем был проигнорирован. Кроме того, серьезными недостатком нового кузова следует назвать повышенный объем вибраций от работы двигателя, трансмиссии, подвески Mitsubishi Outlander 3. Панели изготовлены из тонкого металла и практически лишены какой-либо виброизоляции.
Оценив новеллы в конструкции кузова Аутлендера третьего поколения, а также исходя из богатого опыта шумоизоляции автомобилей предыдущих версий модели, мы решили использовать пакет материалом и технологий СтП «Премиум».
Обработке будут подвержены такие элементы кузова, как днище, нижняя часть моторного щита, колесные арки, крылья, багажник, дверные конструкции, потолок Mitsubishi Outlander 3. Комплекс вибродемпферов, звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов производства завода «СтандартПласт» оптимально подходит для достижения поставленных целей.
По итогам выполненных работ улучшение акустического комфорта Mitsubishi Outlander 3 достигнет как минимум 60-70%.
Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 произведена успешно: