+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 2017

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander 3

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-06-07 09:38:30

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2017
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
40000 руб.
Задача
Задача

Во-первых, модернизации требует моторный отсек Mitsubishi Outlander 3. Несмотря на потуги разработчиков модели, планка шумности двигателя после 3500 об/мин осталась прежней. А так как вариатор настроен на поддержание высокой частоты вращения коленвала, данная проблема является актуальной во всех режимах движения.

Вторым ориентиром в нашей сегодняшней работе должна стать задняя часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как шум в районе арок, багажника и массивных крыльев производителем был проигнорирован. Кроме того, серьезными недостатком нового кузова следует назвать повышенный объем вибраций от работы двигателя, трансмиссии, подвески Mitsubishi Outlander 3. Панели изготовлены из тонкого металла и практически лишены какой-либо виброизоляции.

решение
Решение

Оценив новеллы в конструкции кузова Аутлендера третьего поколения, а также исходя из богатого опыта шумоизоляции автомобилей предыдущих версий модели, мы решили использовать пакет материалом и технологий СтП «Премиум».

Обработке будут подвержены такие элементы кузова, как днище, нижняя часть моторного щита, колесные арки, крылья, багажник, дверные конструкции, потолок Mitsubishi Outlander 3. Комплекс вибродемпферов, звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов производства завода «СтандартПласт» оптимально подходит для достижения поставленных целей.

По итогам выполненных работ улучшение акустического комфорта Mitsubishi Outlander 3 достигнет как минимум 60-70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.

Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.

Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажных работ начинаем обрабатывать днище Mitsubishi Outlander 3. Металл очищен от пыли, обезжирен и охотно принимает на свою поверхность самоклеющийся пласт битумно-мастичного вибродемпфера Bimast Bomb Premium. Материал является самым мощным оружием против вибраций в арсенале СтП с поистине выдающимися параметрами: толщина 4,2 мм, КМП 0,6 ед., удельный вес 1 кв. м – 5,8 кг. Главный секрет продукта – в уникальном сочетании основы со специальными пластифицирующими и демпфирующими присадками, химический состав которых – оригинальная разработка компании.
Фото 2
Так как под задними сиденьями Mitsubishi Outlander 3 металл не так сильно подвержен механическим колебаниям, для снятия вибрации в этой зоне будет достаточно промежуточного решения в виде демпфера Аэро Плюс толщиной 3 мм. Хотя полотно и легче, тоньше своего старшего брата, его КМП в 0,5 ед. не дает колебаниям расслабиться ни на секунду. Толща модифицированной мастики полностью поглощает вибрации при температуре от -20 до +40ºC. К тому же, экономия свободного зазора снизит сложность обратной установки обшивок и дивана.
Фото 3
Когда базовый слой крепко прикатан к металлу металлическим валиком, можно приступать к поклейке второго уровня защиты, на этот раз – от воздушного шума. Полиуретановая шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 представляет собой вспененный слой толщиною 6 мм под названием Блэк Тон. Материал мягкий и легкий, без проблем переносит механические нагрузки, не разрушается от влажности. Приятный бонус – термоизоляция пола, что выражается в длительном удерживании салоном тепла зимой и прохлады летом. На центральном тоннеле клеим 15-миллиметровую подушку из Бипласта Премиум, который удостоен лавров лучшего шумопоглотителя StP с антискрипным талантом.
Фото 4
Теперь накрываем пористый слой с миллионом воздушных микрокапсул плотным звукоизолятором, задача которого – отразить остаточные шумы в обратном направлении. Полимерный экран с текстильным армированием носит название NoiseBlock и обеспечивает звукоизоляцию Mitsubishi Outlander 3 усилием 30 дБ. Причем состав сохраняет рабочие характеристики в температурном режиме от -50 до +100ºC.
Фото 5
Объемный багажник кроссовера Mitsubishi Outlander 3 встречает ровным полом, между тем усеянным множеством ребер жесткости, что заметно усложняет работу по установке слоя вибродемпфера. К счастью, Aero Plus обладает необходимым уровнем эластичности, в умелых руках точно повторяя неровности металла.
Фото 6
Крылья и арки Mitsubishi Outlander 3 передают в салон неизменно большое количество вибраций и воздушного шума, поэтому рисковать и ступать по пути полумер мы не можем. Только лучшие средства шумоизоляции Outlander 3 – Бимаст Бомб и Аэро Плюс.
Фото 7
Трехслойная обработка Mitsubishi Outlander 3 получает логическое продолжение. На дно багажника стелется тонкое покрывало из 4-миллиметрового i-Ton – близкого родственника уже использованного Black Ton.
Фото 8
В отличие от горизонтальных плоскостей багажника, боковые зоны Mitsubishi Outlander 3, наиболее нагруженные в плане вибраций и шума, получают мощную защиту из Бипласта Премиум.
Фото 9
Следующая фаза обработки трюма Mitsubishi Outlander 3 заключается в монтаже звукоотражающего экрана НойзБлок 3 мм.
Фото 10
Главным приобретением Mitsubishi Outlander 3 в данном случае стоит назвать отражение звуковых волн, рожденных качением внедорожных и шипованных шин, жесткой работой задней подвески на стыках, трещинах и других мелких неровностях асфальта. В результате салон становится ощутимо тише, с пассажирами наконец можно разговаривать без повышения голоса даже на скоростях под 130 км/ч и более.
Фото 11
Для шумоизоляции дверей Аутлендер 3 у нас припасен рецепт влагостойкого и легковесного микса от «СтандартПласт»: демпфер Аэро Плюс и вспененный полиэтилен Акцент Премиум 10 мм. Данному решению не страшны избыточные вибрации, конденсат – ничего в процессе эксплуатации не отвалится и не потеряет демпфирующих свойств.
Фото 12
Далее клеится сплошной заслон от звуковых и механических колебаний в виде листа Aero 2 мм. Материал чрезвычайно гибок и способен снимать вибрации на металле каркаса в пределах КМП 0,33 ед. Как результат, сталь Mitsubishi Outlander 3 перестает дребезжать от работы динамика, то есть улучшается качество звучания музыки. Также работаем с дверной картой, оснастив тыльную сторону пластика 15-миллиметровой антискрипной прокладкой из Бипласта Премиум.
Фото 13
Аналогичным образом поступаем с потолком Mitsubishi Outlander 3 – здесь используем под штатным пластиком тандем из Аэро и Бипласта Премиум. Таким образом, мы избавились от проблемы вибраций металла крыши и разобрались с гуляющей звуковой волной над потолочной матрицей.
Фото 14
Производителями авто давно подмечено, что львиная доля шума от работы двигателя в салон Mitsubishi Outlander 3 проникает именно через капот. Но нормальной защиты от паразитных колебаний в Mitsubishi, видимо, так и не создали, потому как металл здесь голый и звонкий. Исправляем данную оплошность с помощью нарезанного по размерам окошек в каркасе Аэро 2 мм. Второй слой – Акцент Премиум 10 мм.
Фото 15
Благодаря оснащению пластика задней двери подкладкой из Бипласта Премиум, обшивка Mitsubishi Outlander 3 перестанет скрипеть, в зону багажника будет ограничен доступ внешних шумов. На работе подъемного механизма это никак не отразится.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mitsubishi Outlander 3 2017!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 2017
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 40 000 руб.
Заказать
Показать панель