+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Honda CR-V

Выполнили премиальную шумоизоляцию автомобиля Хонда CR-V в авто ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-02-16 22:57:31

Honda CR-V
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Honda CR-V
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Пускай производитель и автожурналисты хоть сто раз уверяют вас в том, что у Honda CR V шумоизоляция лучшая в классе, данное утверждение все равно будет относительным. Бессмысленно отрицать, что на скорости появляется шум ветра в области боковых зеркал. Приходится мириться с аэродинамическим гулом и задним пассажирам, к которым неприятные звуки доносятся из багажника. Еще одна слабость SUV – довольно тонкие двери, сквозь которые неплохо прослушивается улица. В целом удачный, экономный автомобиль нуждается в серьезной доработке со стороны ателье StyleGarage: нужно решить проблему вибраций на металле, пресечь контрабанду воздушных шумов, принять меры по истреблению имеющихся и возможных сверчков.
Задача
Задача
Наша цель – сделать автомобиль максимально тихим. В первую очередь нужно поработать с вибрациями на днище и центральном тоннеле, ведь именно в этих зонах наблюдается основное скопление механических колебаний от дороги, неподрессоренных масс, подвески. Немалую важность обретает проработка проблемы шума силового агрегата. Двигатель отдает в салон несолидным фальцетом при высоких оборотах, а также делегирует часть своей дрожи металлу моторного щита. Требуется проклейка всей доступной площади в области педального узла и ног переднего пассажира специализированным демпфером. Аналогичная работа напрашивается в зоне задних арок. Неотъемлемой фазой шумоизоляции CR V выступает укладка звукопоглощающих материалов, которые должны впитывать до 90% всех шумовых колебаний – как внешних, так и локальных.
решение
Решение
Исходя из поставленных задач, мы решили остановить свой выбор на пакете «Премиум». Это проверенный на множестве современных автомобилей комплекс, в который входят как тяжелые поглотители вибраций, так и высококачественные пенополимеры с шумоизолирующим свойством. Базовая защита от колебаний обеспечивается линейкой Aero и несомненным флагманом в области вибродемпфирования Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Для всасывания воздушных шумов на отрезке между улицей и салоном будут применены лучшие представители когорты вспененных полиуретанов – BlackTon и Biplast. Для отдельных зон, например задних арок и дверей, будут использованы материалы специального назначения – звукоизолятор NoiseBlock и шумопоглотитель Accent Premium соответственно. В конечном счете шумность будет снижена до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция CR V 3 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Удаляем с пола все лишнее и поднимаем штатный звукоизоляционный щит для удобства последующего монтажа вибродемпфера. Бимаст Бомб Премиум в передней части салона приклеивается на очищенный, обезжиренный металл, фиксация происходит за счет имеющегося высокоадгезивного слоя. Для подгонки под сложные участки с выступами, волнами и впадинами мастер применяет термическое воздействие (полотно греется феном), также обязательным этапом нанесения листов является прикатка «вибро» валиком. Под задними сиденьями нет нужды применять тяжелую артиллерию – вполне достаточно прибегнуть к талантам более эластичного и легкого Аэро Плюс.
Фото 2
БлэкТон – прессованный с добавлением связующего состава пенополиуретан вторичной обработки. Он легок, устойчив к механическим нагрузкам и температурным перепадам. Укладка выполняется на штатный клейкий слой. По центру, поверх трансмиссионного тоннеля, клеим полосу из еще более эффективного продукта под названием Бипласт. Сантиметровый слой высококачественного полиуретана первичного вспенивания работает на тишину в широком диапазоне частот и обеспечивает антискрипное действие.
Фото 3
Третьим укладывается НойзБлок 3 мм. Уникальная полимерная композиция состоит из модифицированной мастики и подложки из нетканого полотна. Вместе они формируют крепкий, непробиваемый для звуков лист, характеризующийся шумоизоляцией не менее 30 дБ.
Фото 4
Сложная геометрия багажника требует определенной сноровки для получения качественного соединения металла и листов мастичного демпфера. Только при удалении мельчайших пузырьков, складок и морщин можно рассчитывать на максимальную отдачу вложенных сил и средств. Необработанными остаются только монтажные площадки. Аэро Плюс обладает КМП ненамного ниже, чем у «Бомба» – 0,55 ед., причем пик эффективности доступен в широком температурном диапазоне: от 10 до 20ºС. Материал отлично приспособлен для эксплуатации в условиях холодного климата.
Фото 5
Задние крылья тоже покрываются 3-миллиметровым слоем фольгированной мастики Аэро Плюс. Это нейтрализует характерный резонанс податливого металла на скорости, при проезде трамвайных путей, асфальтной шагрени. А вот арки требуют дополнительных миллиметров вязкого композита – покрываем их листом Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Благодаря мощному противодействию стихии вибрационных колебаний, материал легко разделывается с колебаниями неподрессоренных масс, гулом шин, канонадой мелкого гравия.
Фото 6
Теперь принимаемся за монтаж шумоизоляции ЦРВ – Бипласт и Бипласт Премиум (на арках) являются лучшими представителями линейки пенополимеров StandartPlast. Вязкая, но упругая консистенция с наполненными воздухом порами обеспечивает необычайно широкий диапазон рабочих частот: от 200 до 6300 Гц. Это значит, что даже шорохи, неуловимые человеческим ухом, исправно поглощаются толщей вспененного полиуретана, спрятанного под интерьерной обшивкой.
Фото 7
Толщина «обычного» Бипласта составляет 10 мм, в то время как общая высота покрытия из Бипласта Премиум достигает 15 мм.
Фото 8
В связи с тем, что лоток под «запаску» отличается повышенной шумностью, снабжаем стенки выемки звукоизолятором НойзБлок 3 мм.
Фото 9
Для укутывания арок звукоотражателем стараемся использовать цельные куски NoiseBlock. Таким образом, под верхним слоем создается непроходимая граница для шума, который отбивается по принципу зеркала в обратную сторону, где его поджидает толстая подушка Бипласта Премиум. Яркий пример того, насколько полезной и слаженной может быть командная работа.
Фото 10
Легкие двери не преподнесли сюрпризов – внутри преобладает воздух, который в сочетании с тонким, звонким металлом вызывает целый букет разношерстных звуков. Чтобы защитить стальной лист от вибрирования на ветру, под влиянием громких звуков дороги, проклеиваем изнанку слоем Аэро Плюс. Плотно прилегающая мастика становится одним целым с основанием, не оставляя шансов нарушителям спокойствия.
Фото 11
В качестве второго слоя мы традиционно используем пенополиэтилен с двойной иглопробивкой Акцент Премиум. Это устойчивый к влаге, низким температурам материал с дополнительно лавсановой защитой на лицевой части. 10 миллиметров шумоизоляции – и дверь CR V перестает напоминать один большой динамик.
Фото 12
Кстати, о динамиках – после наклеивания на каркас сплошного листа Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.) можно легко заметить повышение качества штатного звука. Сочный бас и чистота на «верхах» всегда поднимут настроение в дороге.
Фото 13
Подкладка из Бипласта Премиум не только гасит звуковые волны, но и противостоит скрипам благодаря неиссякаемой упругости характерных выступов на лицевой поверхности. Пластик становится на родные крепления плотно, что исключает появление сверчков даже в сильный мороз, когда салону нужно время для прогрева.
Фото 14
Этап обработки потолка заключается в следующем: сначала мастер демонтирует обшивки стоек, освещение, ручки и саму матрицу, затем металл обезжиривается и покрывается слоем вибродемпфера – Аэро Плюс 3 мм. Заключительный штрих – монтаж прокладки из Бипласта Премиум 15 мм. По итогам выполненных манипуляций можно с уверенностью сказать, что вибрации на металле нейтрализованы, а пустующее раньше пространство заполнено премиальным поглотителем шума.
Фото 15
Пластиковая накладка на пятую дверь оклеена уплотнителем, вырезанным из листа Бипласта 10 мм. Отличное решение, если нужно избавиться от скрипов, уличных звуков и вместе с тем утеплить салон.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Honda CR-V!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Honda CR-V
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать